Перейти к основному контенту
Воронежская область⁠,
0

Первую линию воронежского метро оценили в 35 млрд рублей

Ее протяженность может составить 20 км
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Необходимые инвестиции в создание первой ветки легкого метро в Воронеже могут составить порядка 35 млрд рублей, сообщил «КоммерсантЪ-Черноземье» со ссылкой на выступление вице-мэра Вадима Кстенина на заседании российско-японской рабочей группы. Планы предполагают строительство 20-километрового пути от парка «Олимпик» до гипермаркета Metro Cash&Carry в Левобережном районе с 18 станциями и одним депо.

Власти рассчитывают, что проект окупится за 15 лет, с учетом обслуживания половины воронежского пассажиропотока. Как отметил вице-мэр, в городе хорошие геологические условия для строительства метро, а восстановить рельсовый трамвай уже невозможно. Предполагается, что в системе легкого метро будут использованы поезда с автоматическим управлением.

Мэрия Воронежа объявила тендер на разработку проекта городского метро 16 июня. Из трех поданных заявок две признаны несоответствующими требованиям. Открытый конкурс признан несостоявшимся, однако контракт все равно будет заключен с единственным поставщиком — ООО «Киносарг», говорится в протоколе комиссии.

Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.

От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее сообщалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Все новости Черноземье
«Синдром Феникса». Как фонтанирующие идеями начальники разрушают бизнес Образование, 09:47
Пожар охватил бизнес-центр «Варшавская плаза» на юге Москвы. Видео Общество, 09:45
Как оформить налоговый вычет самостоятельно через нейросеть РБК х Сбер, 09:40
Bloomberg узнал о возобновлении импорта нефти России индийской Reliance Политика, 09:31
WSJ раскрыла, как Индия отказалась от «красной дорожки для вторжения» КНР Политика, 09:29
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкцияПодписка на РБК, 09:25
В Москве начался пожар в бизнес-центре «Варшавская плаза» Общество, 09:23
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в РоссииПодписка на РБК, 09:00
Аналитики назвали главные тенденции 2025 года на рынке вторичного жилья Недвижимость, 09:00
МВД предупредило о новой схеме «фейк-босс» по обману инвесторов Общество, 08:55
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают судыПодписка на РБК, 08:48
Трамп пообещал не пустить в США «плохого Санту» Общество, 08:43