Конкурс по проекту воронежского метро не состоялся
Конкурсная комиссия подвела результаты аукциона на выполнение работ по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Из трех поданных заявок две признаны несоответствующими требованиям. Открытый конкурс признан несостоявшимся, однако контракт все равно будет заключен с единственным поставщиком — ООО «Киносарг», говорится в протоколе комиссии.
Единственной допущенной к конкурсу стала заявка ООО «Киносарг», которое предлагало выполнить работы за 11,5 млн рублей при максимальной цене контракта 11,7 млн рублей. Документы подавали также ООО «Инжиниринг ЭВ», готовое выполнить работы за 5 млн рублей, и Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) запросивший 11,7 млн рублей.
Заявка ВГТУ отклонена из-за отсутствия подробного описания работы, ее качественных и функциональных характеристик. Те же требования частично не были исполнены в документации ООО «Инжиниринг ЭВ», кроме того, представленная компанией выписка из ЕГРЮЛ не была нотариально заверена.
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Киносарг» зарегистрировано в 1998 году в Воронеже. Основной вид деятельности - деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Уставный капитал – 10 тыс. рублей, на 70% принадлежит Игорю Березину, который выступает гендиректором, еще по 15% у Людмилы и Алексея Березиных. Выручка в 2015 году составила 733 тыс. рублей, чистая прибыль – 6 тыс. рублей.
Ранее Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (УФАС) признало необоснованными жалобы на документы конкурса по работам по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Аукцион был остановлен по требованию УФАС 10 июля. В ведомство поступили три жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис», которые пытались оспорить некоторые положения документов закупки.
Мэрия Воронежа объявила тендер 16 июня. От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее сообщалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.
Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.