Перейти к основному контенту
Воронежская область ,  
0 

УФАС не нашло нарушений в конкурсе на проект воронежского метро

Ведомство возобновило конкурс
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года (Фото: РБК-Черноземье)

Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (УФАС) признало необоснованными жалобы на документы конкурса по работам по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Об этом РБК-Черноземье сообщили в УФАС. Ведомство разрешило возобновить тендер.

Аукцион был остановлен по требованию УФАС 10 июля. В ведомство поступили три жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис», которые пытались оспорить некоторые положения документов закупки. Заявку на конкурс подала лишь одна из этих компаний, ООО «Инжиниринг ЭВ» предложил наименьшую стоимость за свои услуги — 5 млн рублей. Кроме него в конкурсе участвуют Воронежский государственный технический университет (ВГТУ), готовый выполнить работы за 11,7 млн рублей и ООО «Киносарг», запросившее за услуги 11,5 млн рублей.

Мэрия Воронежа объявила тендер 16 июня. От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее сообщалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.

Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.

В очередной раз к идее легкого метро городская администрация вернулась в апреле 2017 года во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Общие параметры совместного российско-японского проекта представил руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков. Первая очередь метро предусматривает прокладку двух линий. «Зеленая ветка» пройдет от площади Ленина до Памятника Славы. Желтая — от вокзала «Воронеж-1» до Остужевского кольца через площадь Ленина и Северный мост. Их стоимость городские власти предварительно оценили в 1 млрд евро. Линии метро в центральной части города, в районах интенсивной застройки, планируется проложить под землей, за пределами Центрального района их выведут на поверхность. Предполагается, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории. Таким образом они смогут повысить транспортную доступность и привлекательность своих проектов.

Кто первым поздравил Путина с победой на выборах. Список лидеров стран

В каких регионах больше всего жителей платят «налог на богатых». Инфографика

ЦБ проведет заседание 22 марта. Что будет с ключевой ставкой

На Масленицу сожгли 22-метровую скульптуру «Черная гора». Видео

Нефть марки Brent дорожает четыре месяцы подряд. Почему так происходит

У российских дилеров появились кроссоверы новой марки Denza. Фото и цены

В Хамовниках нашли 400 артефактов XVIII–XIX веков. Фото

Издательство АСТ выпустит роман Драйзера, который никогда не выходил на русском

Как голосовали на выборах в посольствах и консульствах за границей. Видео

НАТО начало строить крупнейшую военную базу в Европе

Организацию католиков из «Кода да Винчи» обвинили в «современном рабстве»

Здание британского парламента оказалось под угрозой из-за полчищ крыс и «атмосферы разложения»

Акции «Тинькофф» упали на 6% после «переезда» с Кипра. Что будет дальше?

«Газпром» — главная интрига дивидендного сезона. Чего ждать инвесторам?

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 100,24 (+0,27)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 91,98 (+0,11)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
Все новости Черноземье
Сенатор Грэм призвал украинцев служить в ВСУ независимо от возраста Политика, 12:04
Сотрудника посольства России вышлют из Молдавии за организацию выборов Политика, 11:58
Посла России вызвали в МИД Молдавии из-за голосования в Приднестровье Политика, 11:57
Башкан Гагаузии решила подать в суд на президента Молдавии Политика, 11:53
Ракета Falcon 9 оставила длинный след в небе над США Технологии и медиа, 11:51
Медведев увидел в идее диалога с США по оружию «переговоры с Гитлером» Политика, 11:50
Валерий Леонтьев ушел со сцены Общество, 11:49
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
В России впервые может пройти IPO лизинговой компании: что это за отрасль Инвестиции, 11:48
Новый бизнес-омбудсмен назначен в Тамбовской области Черноземье, 11:45 
Минздрав изучит возможность практики для медвузов в зоне военной операции Общество, 11:39
В бундестаге призвали прекратить поставки оружия ВСУ и начать переговоры Политика, 11:37
Что ждет сегодняшних лидеров рынка лекарств от ожирения — The Economist Pro, 11:31
В мэрии назвали планы строительства жилья по реновации на 2024 год Город, 11:30
Пушилин заявил о продвижении российских войск «практически везде» Политика, 11:28