Перейти к основному контенту
Воронежская область ,  
0 

УФАС не нашло нарушений в конкурсе на проект воронежского метро

Ведомство возобновило конкурс
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года (Фото: РБК-Черноземье)

Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (УФАС) признало необоснованными жалобы на документы конкурса по работам по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Об этом РБК-Черноземье сообщили в УФАС. Ведомство разрешило возобновить тендер.

Аукцион был остановлен по требованию УФАС 10 июля. В ведомство поступили три жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис», которые пытались оспорить некоторые положения документов закупки. Заявку на конкурс подала лишь одна из этих компаний, ООО «Инжиниринг ЭВ» предложил наименьшую стоимость за свои услуги — 5 млн рублей. Кроме него в конкурсе участвуют Воронежский государственный технический университет (ВГТУ), готовый выполнить работы за 11,7 млн рублей и ООО «Киносарг», запросившее за услуги 11,5 млн рублей.

Мэрия Воронежа объявила тендер 16 июня. От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее сообщалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.

Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.

В очередной раз к идее легкого метро городская администрация вернулась в апреле 2017 года во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Общие параметры совместного российско-японского проекта представил руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков. Первая очередь метро предусматривает прокладку двух линий. «Зеленая ветка» пройдет от площади Ленина до Памятника Славы. Желтая — от вокзала «Воронеж-1» до Остужевского кольца через площадь Ленина и Северный мост. Их стоимость городские власти предварительно оценили в 1 млрд евро. Линии метро в центральной части города, в районах интенсивной застройки, планируется проложить под землей, за пределами Центрального района их выведут на поверхность. Предполагается, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории. Таким образом они смогут повысить транспортную доступность и привлекательность своих проектов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 ноября
EUR ЦБ: 104,85 (-0,6)
Инвестиции, 11 ноя, 17:29
Курс доллара на 12 ноября
USD ЦБ: 97,96 (+0,12)
Инвестиции, 11 ноя, 17:29
Все новости Черноземье
Силуанов рассказал, что в детстве мечтал о другой профессииПолитика, 08:08
ВТБ сообщил о новой схеме взлома профилей на госсервисахФинансы, 08:00
Эксперты оценили, когда биткоин вырастет до нового рекордаФинансы, 07:44
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:40
«Зенит» не похож на чемпионскую команду. Итоги первого круга РПЛСпорт, 07:30
Ночью над тремя приграничными регионами сбили 13 беспилотниковПолитика, 07:27
Гладков объявил о вступлении в «Барс-Белгород» глав района и округаПолитика, 07:16
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Зарплата улетела в трубу». Как инфляция привела к конфликтам в компанияхPro, 07:00
Павел Дацюк вошел в Зал хоккейной славы. Карьера хоккеиста в фотоСпорт, 07:00
Эксперты РАН назвали признаки ожидаемого замедления экономикиЭкономика, 07:00
Силуанов назвал доллары не нужными россиянамФинансы, 06:48
Богомаз сообщил о двух сбитых над Брянской областью беспилотникахПолитика, 06:26
В МИД Франции призвали не судить о позиции Трампа по Украине заранееПолитика, 06:12
Павла Дацюка включили в Зал хоккейной славыСпорт, 06:02