Лента новостей
Все новости Черноземье
Власти выбрали строителя армейских складов во Владивостоке за ₽26 млрд Политика, 07:00 Три человека получили ранения при стрельбе в Нью-Йорке Общество, 06:59 Вице-адмирал ВМФ назвал зарплату командира подводной лодки Финансы, 06:34 МИД Венесуэлы осудил захват оппозицией диппредставительств в США Политика, 06:18 Американская Blackstone купит украинского разработчика онлайн-казино Технологии и медиа, 06:00 СМИ сообщили о несогласии бизнеса с кодификацией неналоговых платежей Бизнес, 05:53 Трамп отдал $100 тыс. из своей зарплаты Министерству нацбезопасности Политика, 05:35 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 05:25 СМИ узнали о планах России потребовать от США вернуть Ярошенко Политика, 05:15 Помпео пошутил о решении работать до появления твита Трампа об увольнении Политика, 05:00 Президент Бразилии выразил надежду на помощь США в ситуации с Венесуэлой Политика, 04:50 Евросоюз призвал «немедленно и безоговорочно» освободить Титиева Политика, 04:22 В США затопило военную авиабазу с «самолетами судного дня» Общество, 04:04 СМИ узнали о планах «Роснефти» и «Нефтегазхолдинга» создать СП на Таймыре Бизнес, 03:55
Воронежская область ,  
0 
УФАС не нашло нарушений в конкурсе на проект воронежского метро
Ведомство возобновило конкурс
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года (Фото: РБК-Черноземье)

Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (УФАС) признало необоснованными жалобы на документы конкурса по работам по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Об этом РБК-Черноземье сообщили в УФАС. Ведомство разрешило возобновить тендер.

Аукцион был остановлен по требованию УФАС 10 июля. В ведомство поступили три жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис», которые пытались оспорить некоторые положения документов закупки. Заявку на конкурс подала лишь одна из этих компаний, ООО «Инжиниринг ЭВ» предложил наименьшую стоимость за свои услуги — 5 млн рублей. Кроме него в конкурсе участвуют Воронежский государственный технический университет (ВГТУ), готовый выполнить работы за 11,7 млн рублей и ООО «Киносарг», запросившее за услуги 11,5 млн рублей.

Мэрия Воронежа объявила тендер 16 июня. От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее сообщалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.

Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.

В очередной раз к идее легкого метро городская администрация вернулась в апреле 2017 года во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Общие параметры совместного российско-японского проекта представил руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков. Первая очередь метро предусматривает прокладку двух линий. «Зеленая ветка» пройдет от площади Ленина до Памятника Славы. Желтая — от вокзала «Воронеж-1» до Остужевского кольца через площадь Ленина и Северный мост. Их стоимость городские власти предварительно оценили в 1 млрд евро. Линии метро в центральной части города, в районах интенсивной застройки, планируется проложить под землей, за пределами Центрального района их выведут на поверхность. Предполагается, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории. Таким образом они смогут повысить транспортную доступность и привлекательность своих проектов.