Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Зеленский потребовал оснастить украинский флот ракетами Политика, 17:31 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 17:12 ВТБ решил взыскать $185 млн со связанного с Курченко офшора Бизнес, 16:52 Леклер и Ферстаппен объяснили отказ встать на колено на Гран-при Австрии Спорт, 16:33 Журналист показал процесс съемок обращения Путина Политика, 16:30 Как выстроить надежную киберзащиту для сотрудников на удаленке РБК и #CloudMTS, 16:30 В Иркутской области 10 человек пострадали при столкновении двух машин Общество, 15:56 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 15:48 Вратаря «Знамени Труда» ввели в кому после удара молнии Спорт, 15:44 Два человека погибли при стрельбе в ночном клубе в Южной Каролине Общество, 15:31 СМИ узнали об отказе пяти пилотов «Формулы-1» вставать на колено Спорт, 15:25 Путин объяснил правильность поправок к Конституции России Политика, 15:11 Посетители пошли в рестораны: насколько хватит энтузиазма РБК и Novikov School, 15:02 YouTube недели: веб-сериал Максима Диденко про безумную Россию будущего Стиль, 15:00
Воронежская область ,  
0 

УФАС приостановило конкурс на разработку проекта воронежского метро

Желание поучаствовать изъявили три компании
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года (Фото: РБК-Черноземье)

Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (УФАС) приостановило конкурс на работы по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. В ведомство поступили три жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис».

Заявки на участие в конкурсе подали три компании. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) готов выполнить работы за 11,7 млн рублей. ООО «Киносарг» согласно исполнить контракт за 11,5 млн рублей. ООО «Инжиниринг ИВ» предложил наименьшую стоимость за свои услуги — 5 млн рублей.

Мэрия Воронежа объявила тендер 16 июня. От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее отмечалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.

Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.

В очередной раз к идее легкого метро городская администрация вернулась в апреле 2017 года во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Общие параметры совместного российско-японского проекта представил руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков. Первая очередь метро предусматривает прокладку двух линий. «Зеленая ветка» пройдет от площади Ленина до Памятника Славы. Желтая — от вокзала «Воронеж-1» до Остужевского кольца через площадь Ленина и Северный мост. Их стоимость городские власти предварительно оценили в 1 млрд евро. Линии метро в центральной части города, в районах интенсивной застройки, планируется проложить под землей, за пределами Центрального района их выведут на поверхность. Предполагается, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории. Таким образом они смогут повысить транспортную доступность и привлекательность своих проектов.