Лента новостей
Все новости Черноземье
Госдума занялась оценкой ущерба Крыму от Украины Политика, 13:16 Из-за подделки больничного для возврата денег за авиабилет возбудили дело Общество, 13:11 Суд арестовал первого президента Крыма за неповиновение полиции Общество, 13:10 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 12:59 СМИ анонсировали переход нападающего «Ювентуса» в «Ливерпуль» Спорт, 12:59 Путин впервые прокомментировал отставку Назарбаева Политика, 12:54 В школе балета объяснили конфликт с дочерью волейболиста «Зенита» Общество, 12:53 Ничего не хочется: как бороться с апатией Спецпроект РБК PINK, 12:52 ЦБ описал семь принципов поведения на финансовом рынке Финансы, 12:46 «Не ждите, что сойдет со сцены»: иностранные СМИ — об отставке Назарбаева Политика, 12:36 Счетная палата узнала о закупках продуктов ФСИН по завышенным ценам Финансы, 12:34 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18
Воронежская область ,  
0 
УФАС приостановило конкурс на разработку проекта воронежского метро
Желание поучаствовать изъявили три компании
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года (Фото: РБК-Черноземье)

Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (УФАС) приостановило конкурс на работы по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. В ведомство поступили три жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис».

Заявки на участие в конкурсе подали три компании. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) готов выполнить работы за 11,7 млн рублей. ООО «Киносарг» согласно исполнить контракт за 11,5 млн рублей. ООО «Инжиниринг ИВ» предложил наименьшую стоимость за свои услуги — 5 млн рублей.

Мэрия Воронежа объявила тендер 16 июня. От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее отмечалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.

Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.

В очередной раз к идее легкого метро городская администрация вернулась в апреле 2017 года во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Общие параметры совместного российско-японского проекта представил руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков. Первая очередь метро предусматривает прокладку двух линий. «Зеленая ветка» пройдет от площади Ленина до Памятника Славы. Желтая — от вокзала «Воронеж-1» до Остужевского кольца через площадь Ленина и Северный мост. Их стоимость городские власти предварительно оценили в 1 млрд евро. Линии метро в центральной части города, в районах интенсивной застройки, планируется проложить под землей, за пределами Центрального района их выведут на поверхность. Предполагается, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории. Таким образом они смогут повысить транспортную доступность и привлекательность своих проектов.