Лента новостей
Все новости Черноземье
Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 13:04 Империя должна умереть: почему Джейми Оливер закрывает рестораны Стиль, 12:54 Проект первой частной дороги из России в Китай подешевел на 120 млрд руб. Бизнес, 12:48 В школах Воркуты из-за метели отменили занятия Общество, 12:47 Арсен Венгер анонсировал возвращение в футбол после годичного перерыва Спорт, 12:47 Тереза Мэй расплакалась во время объявления об отставке Политика, 12:47 Как открыть мультиязыковой контактный центр за пять шагов Pro, 12:46 Владелец UFC решил провести IPO Бизнес, 12:46 От Марьина до ВДНХ: семь новых парков для прогулок в Москве Недвижимость, 12:45  Президент Туркмении поручил мэрии бороться с нашествием бабочек в столице Общество, 12:39 5 практических кейсов: как большие данные могут поддержать бизнес РБК и МегаФон, 12:36 Сеть Ethereum станет безопаснее: основатель проекта предложил решение Крипто, 12:30 Renault Arkana: первое знакомство с российским кроссовером Авто, 12:27 Сделавшего пластическую операцию после хищения ₽20 млн мужчину арестовали Общество, 12:25
Воронежская область ,  
0 
УФАС приостановило конкурс на разработку проекта воронежского метро
Желание поучаствовать изъявили три компании
Схема Воронежского метро, представленная во время визита японской делегации в апреле 2017 года (Фото: РБК-Черноземье)

Управление федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (УФАС) приостановило конкурс на работы по технико-экономическому обоснованию создания городской системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. В ведомство поступили три жалобы от ООО НТП «Инжстройпроект», ООО «Инжиниринг ЭВ», ООО НПК «Вагонмашсервис».

Заявки на участие в конкурсе подали три компании. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) готов выполнить работы за 11,7 млн рублей. ООО «Киносарг» согласно исполнить контракт за 11,5 млн рублей. ООО «Инжиниринг ИВ» предложил наименьшую стоимость за свои услуги — 5 млн рублей.

Мэрия Воронежа объявила тендер 16 июня. От исполнителя ждут разработки генеральной схемы «с учетом перспективы развития прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий». Начальная стоимость контракта составила 11,7 млн рублей, заявки принимали до 7 июля. Городские власти отмечают, что о реализации проекта речи пока не идет. Ранее отмечалось, что первые две линии легкого метро могут обойтись в €1 млрд.

Работы будут проходить в три этапа. В июле 2017 года подрядчик должен будет собрать и проанализировать информацию о транспортной ситуации в Воронеже, а также до августа подготовить генеральную схему и план первой очереди рельсового транспорта. В августе исполнитель должен будет подготовить ее обоснование на основе анализа опыта реализации подобных проектов в других странах. Третий этап работ — предоставление документации для проведения согласований и государственной экспертизы — должен начаться в сентябре и продлиться до конца 2017 года.

В очередной раз к идее легкого метро городская администрация вернулась в апреле 2017 года во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Общие параметры совместного российско-японского проекта представил руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков. Первая очередь метро предусматривает прокладку двух линий. «Зеленая ветка» пройдет от площади Ленина до Памятника Славы. Желтая — от вокзала «Воронеж-1» до Остужевского кольца через площадь Ленина и Северный мост. Их стоимость городские власти предварительно оценили в 1 млрд евро. Линии метро в центральной части города, в районах интенсивной застройки, планируется проложить под землей, за пределами Центрального района их выведут на поверхность. Предполагается, что финансировать строительство линий метрополитена будут девелоперы, развивающие прилегающие к метро территории. Таким образом они смогут повысить транспортную доступность и привлекательность своих проектов.