Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

В Воронеже могут появиться новые выделенные полосы на четырех улицах

Проектировщик рассказал, где в Воронеже могут появиться новые выделенные полосы
Начальник центра развития городских транспортных систем Российского университета транспорта Владимир Пащенко представил список РБК Черноземье
Фото: РБК Воронеж
Фото: РБК Воронеж

В Воронеже могут ввести новые выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом в интервью РБК Черноземье рассказал начальник центра развития городских транспортных систем Российского университета транспорта Владимир Пащенко.

Отвечая на вопрос, есть ли смысл вводить новые выделенные полосы в миллионном городе, Владимир Пащенко уточнил, что дополнительные «выделенки» можно рассмотреть на четырех улицах. Речь идет об улице Ворошилова, Ленинском проспекте, Лебедева и 20-летия Октября.

«По методике расчета Минтранса РФ, если больше 500 человек в час проезжает по улично-дорожной сети и задержка по времени относительно более свободных условий больше 25%, можно ставить вопрос о выделенных полосах. Если задержка по времени небольшая — в пределах 10% — это не проблема для общественного транспорта», — уточнил Владимир Пащенко.

Эксперт рассказал, что специалисты анализировали участок от памятника Славы до гостиницы Брно. С 6:00 до 7:00 маршрутки проходят этот участок в среднем за 12 мин. 41 сек. С 8:00 до 9:00 те же самые автобусы едут на 68% дольше. Пассажир не может предсказать, сколько времени займет поездка. После введения выделенных полос на Московском проспекте время в пути сократилось — «но не до того же значения, как с 6:00 до 7:00, и к сожалению, это невозможно», подытожил эксперт.

Владимир Пащенко подчеркнул, что правосторонние полосы в любом случае будут зависеть от основного потока. Решение проблемы он видит в левосторонних полосах и создании системы BRT (метробуса). Первая линия должна пройти по Московскому проспекту — от ВГУ до аэропорта.

«Мы предложили выход в Рамонский район, потому что есть планы по застройке этого направления. Неизбежно встанет вопрос, что делать с пассажиропотоком, который сформируется в ближайшие годы? Первая очередь метробуса должна находиться в пределах города и доказать свою эффективность, а затем можно продолжить пути в Рамонский район. Никаких специальных метробусных маршрутов не планируется: там будут курсировать обычные автобусные маршруты: например, №49 или 9кс», — заявил Владимир Пащенко.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 ноября
EUR ЦБ: 93,78 (-0,15)
Инвестиции, 09:37
Курс доллара на 20 ноября
USD ЦБ: 80,94 (-0,11)
Инвестиции, 09:37
Все новости Черноземье
«Смотрящего» за Свердловской областью приговорили к 13 годам колонии Общество, 12:26
Хинштейн забраковал варианты памятника куряночке и объявил голосование Общество, 12:24
Трамп опубликовал сгенерированное ИИ видео с Роналду Спорт, 12:20
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:20
Офицера Минобороны арестовали за взятку и брак в ремонте военного корабля Общество, 12:07
В зоне доступа: как транспортная инфраструктура влияет на бизнес Национальные проекты, 12:06
Хабенский — РБК: «Никому не желаю выбирать — карьера или отношения» Life, 12:04
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 12:04
FT призвала Зеленского сменить стиль управления на Украине Политика, 12:02
Капитализация NVIDIA выросла на $230 млрд после выхода сильного отчета Инвестиции, 11:56
Как в России готовят кадровый резерв для технологического суверенитета Национальные проекты, 11:53
Качественный рост: как государство помогает развиваться малому бизнесу Национальные проекты, 11:48
Штаб обороны Франции призвал готовиться «терять детей» в войне с Россией Политика, 11:43
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42