Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

В Воронеже могут появиться новые выделенные полосы на четырех улицах

Проектировщик рассказал, где в Воронеже могут появиться новые выделенные полосы
Начальник центра развития городских транспортных систем Российского университета транспорта Владимир Пащенко представил список РБК Черноземье
Фото: РБК Воронеж
Фото: РБК Воронеж

В Воронеже могут ввести новые выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом в интервью РБК Черноземье рассказал начальник центра развития городских транспортных систем Российского университета транспорта Владимир Пащенко.

Отвечая на вопрос, есть ли смысл вводить новые выделенные полосы в миллионном городе, Владимир Пащенко уточнил, что дополнительные «выделенки» можно рассмотреть на четырех улицах. Речь идет об улице Ворошилова, Ленинском проспекте, Лебедева и 20-летия Октября.

«По методике расчета Минтранса РФ, если больше 500 человек в час проезжает по улично-дорожной сети и задержка по времени относительно более свободных условий больше 25%, можно ставить вопрос о выделенных полосах. Если задержка по времени небольшая — в пределах 10% — это не проблема для общественного транспорта», — уточнил Владимир Пащенко.

Эксперт рассказал, что специалисты анализировали участок от памятника Славы до гостиницы Брно. С 6:00 до 7:00 маршрутки проходят этот участок в среднем за 12 мин. 41 сек. С 8:00 до 9:00 те же самые автобусы едут на 68% дольше. Пассажир не может предсказать, сколько времени займет поездка. После введения выделенных полос на Московском проспекте время в пути сократилось — «но не до того же значения, как с 6:00 до 7:00, и к сожалению, это невозможно», подытожил эксперт.

Владимир Пащенко подчеркнул, что правосторонние полосы в любом случае будут зависеть от основного потока. Решение проблемы он видит в левосторонних полосах и создании системы BRT (метробуса). Первая линия должна пройти по Московскому проспекту — от ВГУ до аэропорта.

«Мы предложили выход в Рамонский район, потому что есть планы по застройке этого направления. Неизбежно встанет вопрос, что делать с пассажиропотоком, который сформируется в ближайшие годы? Первая очередь метробуса должна находиться в пределах города и доказать свою эффективность, а затем можно продолжить пути в Рамонский район. Никаких специальных метробусных маршрутов не планируется: там будут курсировать обычные автобусные маршруты: например, №49 или 9кс», — заявил Владимир Пащенко.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Проверьте сведения в региональном каталоге
Узнайте, как выстраивать доверие, повышать узнаваемость и снижать репутационные риски
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 октября
EUR ЦБ: 94,39 (-0,37)
Инвестиции, 09:36
Курс доллара на 24 октября
USD ЦБ: 81,27 (-0,39)
Инвестиции, 09:36
Все новости Черноземье
«ЭсЭфАй» рассмотрит продажу казначейских акций Инвестиции, 10:57
Технологичные кассы и близость к клиенту: реалии ретейла в 2025 году Радио РБК, 10:51
Экс-главком НАТО назвал три возможных гарантии Украине Политика, 10:50
В Польше упал военный беспилотник Общество, 10:48
Аналитики ПСБ допустили обвал индекса Мосбиржи до минимума за 2,5 года Инвестиции, 10:47
В Домодедово и Жуковском сняли ограничения на полеты Политика, 10:45
Крадущийся тигр на шелковом пути: как развивается торговля с Узбекистаном РБК и РЭЦ, 10:45
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Как цифровые продукты стали драйверами роста МСП Отрасли, 10:42
Какие отечественные облачные сервисы востребованы сегодня Отрасли, 10:41
Почему российский рынок новостроек снова растет Отрасли, 10:38
В недвижимости появилось динамическое ценообразование. Как оно работает Недвижимость, 10:38
Как меняется рынок майнинга в России Отрасли, 10:36
Глава Красногорска навестил в больнице пострадавших от БПЛА. Видео Политика, 10:35
Бизнес на природе: как будут работать предприниматели в заповедниках Дискуссионный клуб, 10:33