Перейти к основному контенту
Воронежская область⁠,
0

Власти Воронежа предложили дополнить платные парковки перехватывающими

Они появятся около трех мостов через водохранилище
Власти Воронежа предложили дополнить платные парковки перехватывающими

Управление транспорта мэрии Воронежа начало разрабатывать проект перехватывающих парковок на въезде в центр города. Их создание предполагается синхронизировать с внедрением платных парковок. Перехватывающие парковки должны появиться около трех мостов через Воронежское водохранилище.

По словам представителя пресс-службы городской администрации, парковки у Северного и Чернавского моста расположатся на левом берегу, у моста ВОГРЭС — на правом. Управление транспорта должно согласовать место размещения перехватывающих парковок и рассчитать их стоимость. Работы по их обустройству профинансирует городской бюджет. В комментарии программе «Вести-Воронеж» руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов отметил, что автовладельцы смогут оставить машины по «совсем минимальной» стоимости, либо «абсолютно бесплатно».

По мнению сопредседателя регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрия Новикова, перехватывающие парковки не смогут решить проблемы автомобилистов в отсутствие в Воронеже рельсового общественного транспорта.

— Перехватывающие парковки — это часть инфраструктуры магистрального скоростного транспорта. Суть их в том, что автомобилист, доезжающий до первой станции метро или легкорельсового транспорта на окраине, оставляет свой автомобиль и по самому городу передвигается на общественном транспорте. Так как в Воронеже скоростного рельсового транспорта не существует, никакой пользы от «перехватывающих» парковок быть не может — автомобилистам не на что пересаживаться. Кроме того, размещение предполагаемых парковок у мостов вызывает дополнительные вопросы о целесообразности использования ограниченного пространства, которое более эффективно для других целей, просто под хранение машин.

Первый проект перехватывающих парковок вице-мэр Вадим Кстенин анонсировал в октябре 2016 года. По его словам, они должны были появиться у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, развязки на улице Остужева (рядом с Северным мостом), улице Ленина и некоторых других. Тогда перехватывающие или «социальные» парковки рассматривались как альтернатива созданию платных. Однако уже в ноябре воронежские власти вернулись к идее платных парковок.

Конкурс на заключение концессионного соглашения по развитию в центре Воронежа платного парковочного пространства мэрия объявила 28 февраля. По его условиям, инвестор вложит в проект от 100 до 160 млн рублей. Минимум 25% от выручки будет получать мэрия, в ходе торгов ее доля может вырасти. После того, как концессионер окупит инвестиции, власти надеются получать не менее 40% его выручки в счет концессионной платы. Согласно проекту концессионного соглашения, будут созданы 6 тыс. парковочных мест на 52 улицах в центре города. Инвестор должен купить программное обеспечение, установить не менее десяти паркоматов и планшетных и мобильных комплексов фиксации, не менее 200 информационных щитов. Мэрия передаст концессионеру нежилое помещение под центр мониторинга и управления парковками. Полностью организовать работу системы концессионер должен не позднее 1 апреля 2018 года.

Заявки на конкурс подали четыре компании. К участию допустили одно ООО «Городские парковки». Заявки остальных участников конкурса комиссия отклонила из-за неправильного оформления. Одна из заявившихся компаний попыталась оспорить конкурс, но УФАС отклонил жалобу. В конце июля «Городские парковки» представили конкурсное предложение, на его рассмотрение у городских властей есть 30 дней. Если оно будет одобрено, первые 3 тыс. платных парковочных мест должны появиться на улицах, прилегающих к Центральному рынку, уже в 2017 году.

Зона будущей платной парковки в Воронеже

Фото: Мэрия Воронежа

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 11:53
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 11:53
Все новости Черноземье
Российские военные взяли под контроль запорожское село Варваровка Политика, 12:25
В Сиднее после стрельбы на пляже задержали двух человек Общество, 12:23
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:20
Ардашев опередил Большунова в гонке преследования на этапе Кубка России Спорт, 12:19
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынокПодписка на РБК, 12:19
Песков объяснил, как Путин «по-тихому» передвигается на машине Политика, 12:17
Кремль отверг обсуждения корейского варианта для конфликта на Украине Политика, 12:08
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке #всенабиржу!, 12:04
WSJ описала ответ Зеленского на мирный план США формулировкой «Да, но…» Политика, 12:02
В Думе предложили сократить рабочую неделю. Сколько часов работают в мире Политика, 12:00
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
В Саратовской области из-за ветра повреждены ЛЭП в 205 населенных пунктах Общество, 11:50
На пляже в Сиднее открыли стрельбу во время мероприятия по случаю Хануки Общество, 11:47
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42