Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Свидетель по делу о теракте в Петербурге планировал взрыв во Владивостоке Общество, 18:31 МИД раскрыл детали договоренностей с Турцией по Сирии Политика, 18:20 Правительство поддержало возврат пива на футбольные матчи Спорт, 18:20 Малышеву выписали после госпитализации Общество, 18:17 Битва дизайнеров: три варианта ремонта квартиры для пары с ребенком РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 18:14 Кличко попытался вырвать телефон у журналиста после неудобного вопроса Общество, 18:04 Экологи узнали о возобновлении ввоза в Россию радиоактивных отходов Общество, 17:58 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Pro, 17:54 Два российских стратегических бомбардировщика Ту-160 долетели до ЮАР Политика, 17:49 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и ас-Сиси Политика, 17:47 Россия выдала Испании криминального авторитета Тариела Ониани Общество, 17:46 Какие контракты заключили на форуме «Россия — Африка» Бизнес, 17:37 Третьяковка ответила на сообщения об «украденной» из Чечни картине Общество, 17:35 Зеленский потребовал проверить депутатов Рады на детекторе лжи Политика, 17:34
Липецкая область ,  
0 
В Липецке началось слияние областной и городской системы оплаты проезда
Повышение цен на проезд откладывается до 1 августа
Фото: Липецкая городская администрация

Слияние городской и областной систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте началось в Липецке. Из-за этого возникли перебои в работе терминалов оплаты. В связи с внедрением новой системы, власти отложили повышение цен на проезд до 1 августа.

Цель реформы — перевести все финансовые потоки в безналичный формат. Этому должно способствовать повышение цены проезда при оплате наличными до 22 рублей. Для пользователей транспортных карт цена останется прежней — 17 рублей за поездку, причем стоимость будет одинаковой и у частных перевозчиков, и в муниципальном транспорте. Сегодня 90% пассажиров оплачивают проезд наличными. Предполагается, что деньги от повышения стоимости проезда пойдут на обновление подвижного состава.

Спикер горсовета Игорь Тиньков считает, что обновление выгодно не только пассажирам, но и перевозчикам:

— Это очевидно, что к обновлению городского транспорта нужно привлекать частные инвестиции. Самому частному перевозчику старым автотранспортом пользоваться невыгодно — слишком большие вложения в расходные материалы. При обновлении подвижного состава нужно стремиться к тому, чтобы в малом и среднем классе не было ни одного автобуса старше 3-5 лет, — подчеркнул спикер.

Оператором автоматизированной системы безналичной оплаты является агентство автомобильного транспорта Липецкой области. Для нее разработано специальное программное обеспечение, новое оборудование установят на 594 транспортных средствах. Всего к системе подключат 1289 транспортных средств. Разработкой системы занимается АО «Объединенный резервный банк».

В марте чиновники липецкой мэрии представили горсовету в рамках депутатского часа новую трехлетнюю концепцию развития общественного транспорта в областном центре. До 2020 года муниципальные власти предполагают заменить изношенные автобусы, увеличить долю безналичной оплаты проезда, ликвидировать троллейбусы и сбалансировать маршрутную сеть.