Лента новостей
Все новости Черноземье
Допрос Кокорина и Мамаева в суде. Онлайн-трансляция Общество, 11:44 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 11:43 Самую дешевую арендную квартиру в Москве оценили в 15 тыс. рублей в месяц Недвижимость, 11:41 Прокурор по делу Кокорина и Мамаева попала в ДТП по пути в суд Общество, 11:35 Что раздражает подростков-покупателей: как сделать сайт, чтобы им угодить Pro, 11:35 Российский 12-летний фигурист выполнил прыжок в пять оборотов Общество, 11:33 Египет продлил режим ЧП в стране на три месяца Общество, 11:22 «Серебряное цунами»: сколько стоит построить дом престарелых Недвижимость, 11:21 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 11:16 Рада приняла закон об исключительности украинского языка Политика, 11:08 Большими силами. Mazda6 2,5T против Toyota Camry 3,5 Авто, 11:06 Банк «Восточный» получил убыток из-за резервов по проблемным активам Финансы, 11:02 Мэрия объяснила превышение уровня сероводорода на юго-востоке Москвы Общество, 11:02 В Москве 16-летняя девушка погибла под поездом на красной ветке метро Общество, 10:55
Липецкая область ,  
0 
В Липецке началось слияние областной и городской системы оплаты проезда
Повышение цен на проезд откладывается до 1 августа
Фото: Липецкая городская администрация

Слияние городской и областной систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте началось в Липецке. Из-за этого возникли перебои в работе терминалов оплаты. В связи с внедрением новой системы, власти отложили повышение цен на проезд до 1 августа.

Цель реформы — перевести все финансовые потоки в безналичный формат. Этому должно способствовать повышение цены проезда при оплате наличными до 22 рублей. Для пользователей транспортных карт цена останется прежней — 17 рублей за поездку, причем стоимость будет одинаковой и у частных перевозчиков, и в муниципальном транспорте. Сегодня 90% пассажиров оплачивают проезд наличными. Предполагается, что деньги от повышения стоимости проезда пойдут на обновление подвижного состава.

Спикер горсовета Игорь Тиньков считает, что обновление выгодно не только пассажирам, но и перевозчикам:

— Это очевидно, что к обновлению городского транспорта нужно привлекать частные инвестиции. Самому частному перевозчику старым автотранспортом пользоваться невыгодно — слишком большие вложения в расходные материалы. При обновлении подвижного состава нужно стремиться к тому, чтобы в малом и среднем классе не было ни одного автобуса старше 3-5 лет, — подчеркнул спикер.

Оператором автоматизированной системы безналичной оплаты является агентство автомобильного транспорта Липецкой области. Для нее разработано специальное программное обеспечение, новое оборудование установят на 594 транспортных средствах. Всего к системе подключат 1289 транспортных средств. Разработкой системы занимается АО «Объединенный резервный банк».

В марте чиновники липецкой мэрии представили горсовету в рамках депутатского часа новую трехлетнюю концепцию развития общественного транспорта в областном центре. До 2020 года муниципальные власти предполагают заменить изношенные автобусы, увеличить долю безналичной оплаты проезда, ликвидировать троллейбусы и сбалансировать маршрутную сеть.