Лента новостей
Все новости Черноземье
СМИ узнали о получении 27 бельгийцами назначенной Гитлером пенсии Общество, 02:59 Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59
Липецкая область ,  
0 
В Липецке началось слияние областной и городской системы оплаты проезда
Повышение цен на проезд откладывается до 1 августа
Фото: Липецкая городская администрация

Слияние городской и областной систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте началось в Липецке. Из-за этого возникли перебои в работе терминалов оплаты. В связи с внедрением новой системы, власти отложили повышение цен на проезд до 1 августа.

Цель реформы — перевести все финансовые потоки в безналичный формат. Этому должно способствовать повышение цены проезда при оплате наличными до 22 рублей. Для пользователей транспортных карт цена останется прежней — 17 рублей за поездку, причем стоимость будет одинаковой и у частных перевозчиков, и в муниципальном транспорте. Сегодня 90% пассажиров оплачивают проезд наличными. Предполагается, что деньги от повышения стоимости проезда пойдут на обновление подвижного состава.

Спикер горсовета Игорь Тиньков считает, что обновление выгодно не только пассажирам, но и перевозчикам:

— Это очевидно, что к обновлению городского транспорта нужно привлекать частные инвестиции. Самому частному перевозчику старым автотранспортом пользоваться невыгодно — слишком большие вложения в расходные материалы. При обновлении подвижного состава нужно стремиться к тому, чтобы в малом и среднем классе не было ни одного автобуса старше 3-5 лет, — подчеркнул спикер.

Оператором автоматизированной системы безналичной оплаты является агентство автомобильного транспорта Липецкой области. Для нее разработано специальное программное обеспечение, новое оборудование установят на 594 транспортных средствах. Всего к системе подключат 1289 транспортных средств. Разработкой системы занимается АО «Объединенный резервный банк».

В марте чиновники липецкой мэрии представили горсовету в рамках депутатского часа новую трехлетнюю концепцию развития общественного транспорта в областном центре. До 2020 года муниципальные власти предполагают заменить изношенные автобусы, увеличить долю безналичной оплаты проезда, ликвидировать троллейбусы и сбалансировать маршрутную сеть.