Перейти к основному контенту
Воронежская область⁠,
0

Воронежские власти вернулись к идее платных парковок

Облправительство предложило найти концессионера для их организации

Облправительство планирует объявить конкурс по поиску концессионера платных парковок в Воронеже в начале 2017 года, сообщил “КоммерсантЪ – Черноземье” со ссылкой на руководителя регионального департамента транспорта и автомобильных дорог Александра Дементьева. Проект предполагает создание платных парковок в две очереди, по 2 тыс. мест. Один час парковки обойдется жителям в 40 рублей. Власти надеются, что до 2020 года в Воронеже появится 8 тыс. платных парковочных мест.

Ранее городские власти объявили о замораживании проекта платных парковок в Воронеже. В середине октября вице-мэр Вадим Кстенин сообщил, что мэрия Воронежа рассмотрит возможность создания «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях: у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Тогда не назывались конкретные сроки, а решение объяснялось опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.

Власти Липецка рассматривают проект платных парковок как один из приоритетных в решении транспортных проблем города. Горсовет предварительно одобрил предложение мэрии по введению платной стоянки на улицах Первомайская, Советская, Ленина, Фрунзе, Зегеля, Плеханова и Театральной площади. Мэрия намерена разгрузить центральные улицы от автомобилей и предотвратить пробки. Плата за стоянку будет взиматься в будние дни с 8 до 20 часов, причем первые 15 минут должны быть бесплатными. Контролировать соблюдение условий парковки будут видеокамеры, пешие контролеры и проверяющие на автомобилях. Все расходы по установке паркоматов и созданию остальной инфраструктуры (например, новых заездных карманов) возьмет на себя инвестор. По информации РБК-Черноземье, им может стать «Ростелеком». Кроме того, за счет его средств предполагается установить шлагбаумы на въезде во дворы домов на улицах, где появятся платные машиноместа. Доходы от сбора платы за парковки инвестор разделит с городскими властями.

СберПро Интересное

От антикризисных мер к технологическому суверенитету: итоги первых трёх лет импортозамещения в России

СберПро Промышленность

Стратегия-2035. Главные вызовы химической промышленности России

СберПро Интересное

AI-этика в финансах: баланс между инновациями и ответственностью

СберПро Промышленность

Что такое биоэкономика и каков потенциал её развития в России

СберПро Финансы

Гибкие деньги: как эффективно управлять капиталом компании без долгих согласований

СберПро Интересное

Интуиция или алгоритмы: когда в переговорах стоит довериться AI

СберПро Интересное

Дайджест глобальных технологических трендов

СберПро Интересное

Проще и быстрее. Как развиваются в России B2B-маркетплейсы

СберПро Интересное

Архитектор доверия. Как мотивировать сотрудников в современном бизнесе

СберПро Интересное

Торговля между Россией и ОАЭ: структура, динамика и перспективы

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 сентября
EUR ЦБ: 98,3 (+0,41)
Инвестиции, 10:35
Курс доллара на 18 сентября
USD ЦБ: 83 (+0,16)
Инвестиции, 10:35
Все новости Черноземье
Путин предложил подумать над отменой патентов для мигрантов Политика, 17:20
Кабмин запустил льготные кредиты для застройщиков жилья в малых городах Недвижимость, 17:18
Победители двух Олимпиад сенсационно не попали в плей-офф ЧМ по волейболу Спорт, 17:17
Kaspersky заявил о кибератаках на отели для кражи данных с карт гостей Технологии и медиа, 17:16
Путин рассказал, сколько военных находится на линии боесоприкосновения Политика, 17:12
Чиновникам продлили арест по делу о стройке в резиденции губернатора Политика, 17:09
В СК решили создать отдельное ИТ-подразделение для цифровизации ведомства Общество, 17:07
Учитесь в комьюнити профессионалов Мини-MBA
Занять место
В МВД предупредили о последствиях улучшения через ИИ фото для паспортов Общество, 17:00
Дуров показал рост цен на подарки в Telegram. Сколько они стоят Крипто, 16:58
ЦИАН назвал возможный срок завершения редомициляции в Россию Инвестиции, 16:58
РЖД и FESCO создадут СП для разработки цифровой транспортной платформы Бизнес, 16:54
Деньги, время и внимание: как инвестировать в искусство РБК и СберПервый, 16:52
Суд перевел главреда Baza Трифонова под домашний арест Политика, 16:51
В SberCIB обновили подборку с краткосрочными идеями на рынке акций Инвестиции, 16:51