Премия РБК 2018
Лента новостей
Все новости Черноземье
Цивилев вылетел с продуктами к отшельнице Агафье Лыковой 10:38, Общество Как прошла церемония вручения нобелевских премий 10:27, Фотогалерея  Имитация тунца: как искусственная рыба вытесняет натуральную 10:19, Потребрынок  АвтоВАЗ отозвал более 41 тыс. автомобилей Lada Vesta 10:13, Общество Турция начала строительство базы военного флота на Черном море 10:09, Политика Продолжение следует: что показало решение КС по делу о границе 09:57, Мнение Рада опубликовала закон о прекращении договора о дружбе с Россией 09:54, Политика Ставка на приставку: как 2 москвича сделали привод для инвалидных колясок 09:50, Свое дело 9 способов навести порядок в мыслях и на рабочем месте 09:44, РБК, Jardin и Greenfield Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину 09:41, Авто Сбой произошел на двух линиях московского метро 09:33, Общество CNN сообщил об опасениях Трампа по поводу импичмента 09:28, Политика Компания миллиардера Клячина купила производителя сырков «Дружба» 09:21, Бизнес FT сообщила о переговорах по продаже Альфа-банка 09:13, Финансы Экстренное торможение: как легально обналичить криптовалюту 08:57, РБК и EXMO Восходящий тренд: кто застраивает Москву небоскребами 08:52, Недвижимость Муж финдиректора Huawei предложил за нее залог в $11 млн 08:37, Общество Абдулатипов написал письма в защиту арестованных чиновников и Магомедова 08:30, Политика «ИрАэро» пообещала вывезти всех застрявших в Китае туристов до 15 декабря 08:18, Общество ЕС определил главных распространителей пиратского контента в России 08:05, Общество Битва дизайнеров: как совместить в одном интерьере прошлое и настоящее 08:00, РБК и Whirlpool В Москве из-за гололеда посоветовали пользоваться городским транспортом 07:46, Общество МЧС закроет свой институт во главе с актером Бурляевым 07:31, Общество Помпео назвал отправку Ту-160 в Венесуэлу «разбазариванием госсредств» 07:02, Политика Газовый гигант EQT разделился надвое: что будет с акциями обеих компаний 07:01, Quote Эксперты оценили шансы на второе за год повышение ключевой ставки ЦБ 07:00, Финансы Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время 06:55, РБК и Huawei СМИ узнали о планах властей установить «умные» счетчики газа на ₽130 млрд 06:50, Общество
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Черноземье, 05 окт 2017, 18:00
0
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Полноценная Воронежская кольцевая автодорога потребует возведение как минимум одного нового моста через водохранилище.
Фото: pixabay.com

Воронежские власти снова заговорили о необходимости строительства в городе полноценной кольцевой дороги. В конце сентября губернатор Алексей Гордеев поставил задачу создать рабочую группу для оперативного решения вопросов, связанных с развитием улично-дорожной сети Воронежа. В числе приоритетных проектов на 2018 – 2026 годы значится строительство в городе кольцевой автодороги.

- Увеличение пропускной способности за счёт модернизации существующей сети путём увеличения количества полос движения малоэффективно, а на ряде улиц технически не возможно из-за плотности застройки. Единственным решением, которое позволит снизить автомобильную нагрузку на основные магистрали, является строительство дублёров и создание кольцевой автомобильной дороги вокруг города, – рассказали в облправительстве по итогам совещания, посвящённого перспективам развития улично-дорожной сети Воронежа.

Воронеж – один из немногих городов-миллионников, где нет полноценной кольцевой дороги. Есть два полукольца: на правом берегу – объезд Северного и Юго-Западного районов по ул. Антонова-Овсеенко – Героев Сибиряков, на левом берегу – 25-километровый платный участок трассы «Дон» в обход Воронежа, отреконструированный в 2014 году.

По Генплану, оба полукольца к 2020 году должны быть соединены. Чтобы соединить участки кольцевой в южной части, генплан предусматривал строительство нового Южного моста (в районе перекрёстка ул. Лебедева – Новосибирская). А в северной части по генплану окружная должна «закольцеваться» в районе Отрожки железнодорожным мостом, по которому после реконструкции пустят ещё и автомобили.

Фото: voronezh-city.ru

Активисты движения «Город и транспорт» раскритиковали Генплан за то, что он не предусматривал развития и расширения аэродрома «Балтимор».

– Генплан-2008 исходил из очень странного допущения, что аэродром «Балтимор» существовать не будет, и его территория будет застроена. Строительство улицы или дороги между аэродромом и частным сектором просто невозможно. Также была абсолютно непонятна предпосылка для строительства Южного моста в одном из самых глубоких и широких мест водохранилища, – говорит сопредседатель регионального отделения общественного движения «Город и транспорт» в Воронеже Юрий Новиков.
 

«Город и транспорт» разработал альтернативный проект кольцевой автодороги под названием «Южный радиус». Этот проект отличается от того, что мы видим в Генплане. В частности, строительство моста «Северный-2» там не предусмотрено, а Южный мост предлагается построить на 2,5 км южнее, чем в Генплане.

С проблемой загруженности городских автомагистралей сталкиваются и представители бизнеса. Как правило, в работе всех логистических компаний закладывается время, которое проведет машина в пробке. Учитывают ситуацию на дорогах и в дилерских центрах.

Фото: pixabay.com

- Безусловно, возможное строительство кольцевой автодороги, особенно Южного моста, позволит нашим клиентам минимизировать риски попадания в пробки и существенно сократить время в пути до дилерских центров. Особенно это будет актуально для жителей Юго-Западного района, а также, клиентов с Курского направления,  - рассказывает генеральный директор ООО «Бизнес Кар Воронеж» Кирилл Журавлев.

В муниципальной программе «Развитие транспортной системы», рассчитанной на 2014 – 2020 годы, в планах значится строительство и Южного моста, и моста «Северный-2». Причём, даже когда весной 2017 года программу скорректировали, эти пункты не убрали. Правда, тогда руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог области Максим Оськин (в то время – ещё главный дорожник города), за чьей подписью значилась программа, объяснил, что хотя необходимость в мостах есть, денег на строительство, увы, не предвидится.

– В наших планах на ближайшие два года речь о строительстве второго Северного и Южного мостов не идёт. Это многомиллиардные проекты, на которые возможно выделение федеральных средств как на объекты государственного значения,– говорил в апреле этого года Максим Оськин.

Сейчас у воронежских властей появился шанс рассчитывать на федеральные средства в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», рассчитанной до 2025 года (именно по этой программе в этом году в Воронеже развернулся беспрецедентный ремонт дорог). Правда, использовать эти средства на строительство новых объектов можно будет не раньше 2019–2020 годов (когда основные дороги и улицы будут отремонтированы). А там очередь из проектов и без того уже большая. Это и Остужевская развязка, и строительство дороги-дублёра Московского проспекта через Нагорную дубраву. Дойдёт ли дело до строительства мостов – вопрос. Многое будет зависеть от того, как региональные и городские власти расставят приоритеты.