Лента новостей
Все новости Черноземье
Французские футболисты после ЧМ прервали брифинг своего тренера 23:28, Общество В МИД заявили о «глупейшем положении» бойкотировавших ЧМ чиновников 23:12, Политика Сборная Аргентины уволила главного тренера 23:00, Спорт Трамп прибыл в Хельсинки для встречи с Путиным 23:00, Политика Тренер сборной Франции заявил об уникальности ЧМ-2018 23:00, Спорт В Татарстане четверо погибли при столкновении легковушки с поездом 22:42, Общество Антуан Гризманн оценил свои шансы на «Золотой мяч» 22:06, Спорт Как привезти из путешествия хорошие впечатления и крутые фото 22:00, РБК Стиль и ASUS Медведев назвал лучшим прошедший в России чемпионат мира по футболу 21:40, Общество Путин пообещал безвизовый режим для владельцев паспорта болельщика 21:35, Общество Тренер сборной Хорватии усомнился в справедливости пенальти в финале ЧМ 21:30, Спорт Трамп рассказал об ожиданиях критики в свой адрес после встречи с Путиным 21:28, Политика Франция фейерверками и гуляниями отметила победу сборной. Фоторепортаж 21:24, Фотогалерея  Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 21:05, РБК и Сбербанк Трамп назвал Россию и Евросоюз торговыми «врагами» США 21:02, Политика Министр спорта России поздравил сборную Франции с победой на ЧМ 20:42, Общество Трамп поздравил Россию с одним из лучших чемпионатов мира 20:39, Политика Лука Модрич получил приз лучшему игроку ЧМ-2018 20:39, Спорт Людей эвакуировали из Большого театра и Центрального детского магазина 20:25, Общество Что делает Россия, чтобы не проспать цифровую революцию 20:25, Партнерский материал Лучший бомбардир ЧМ-2018 забил с игры только Панаме и Тунису 20:20, Спорт Франция выиграла чемпионат мира по футболу 19:54, Спорт Посол США в России выразил сомнение в изменении позиции Трампа по Крыму 19:47, Политика Как живут японцы в России и что нужно знать о культуре Японии 19:33, РБК и Subaru Pussy Riot заявили об устроенной на поле «Лужников» в финале ЧМ акции 19:30, Общество Ошибка французского вратаря привела к голу в финале ЧМ-2018 19:30, Спорт Сборная Франции повела с разгромным счетом в финале ЧМ-2018 19:25, Спорт Французы забили третий гол в финале чемпионата мира 19:19, Спорт
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Черноземье, 05 окт 2017, 18:00
0
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Полноценная Воронежская кольцевая автодорога потребует возведение как минимум одного нового моста через водохранилище.
Фото: pixabay.com

Воронежские власти снова заговорили о необходимости строительства в городе полноценной кольцевой дороги. В конце сентября губернатор Алексей Гордеев поставил задачу создать рабочую группу для оперативного решения вопросов, связанных с развитием улично-дорожной сети Воронежа. В числе приоритетных проектов на 2018 – 2026 годы значится строительство в городе кольцевой автодороги.

- Увеличение пропускной способности за счёт модернизации существующей сети путём увеличения количества полос движения малоэффективно, а на ряде улиц технически не возможно из-за плотности застройки. Единственным решением, которое позволит снизить автомобильную нагрузку на основные магистрали, является строительство дублёров и создание кольцевой автомобильной дороги вокруг города, – рассказали в облправительстве по итогам совещания, посвящённого перспективам развития улично-дорожной сети Воронежа.

Воронеж – один из немногих городов-миллионников, где нет полноценной кольцевой дороги. Есть два полукольца: на правом берегу – объезд Северного и Юго-Западного районов по ул. Антонова-Овсеенко – Героев Сибиряков, на левом берегу – 25-километровый платный участок трассы «Дон» в обход Воронежа, отреконструированный в 2014 году.

По Генплану, оба полукольца к 2020 году должны быть соединены. Чтобы соединить участки кольцевой в южной части, генплан предусматривал строительство нового Южного моста (в районе перекрёстка ул. Лебедева – Новосибирская). А в северной части по генплану окружная должна «закольцеваться» в районе Отрожки железнодорожным мостом, по которому после реконструкции пустят ещё и автомобили.

Фото: voronezh-city.ru

Активисты движения «Город и транспорт» раскритиковали Генплан за то, что он не предусматривал развития и расширения аэродрома «Балтимор».

– Генплан-2008 исходил из очень странного допущения, что аэродром «Балтимор» существовать не будет, и его территория будет застроена. Строительство улицы или дороги между аэродромом и частным сектором просто невозможно. Также была абсолютно непонятна предпосылка для строительства Южного моста в одном из самых глубоких и широких мест водохранилища, – говорит сопредседатель регионального отделения общественного движения «Город и транспорт» в Воронеже Юрий Новиков.
 

«Город и транспорт» разработал альтернативный проект кольцевой автодороги под названием «Южный радиус». Этот проект отличается от того, что мы видим в Генплане. В частности, строительство моста «Северный-2» там не предусмотрено, а Южный мост предлагается построить на 2,5 км южнее, чем в Генплане.

С проблемой загруженности городских автомагистралей сталкиваются и представители бизнеса. Как правило, в работе всех логистических компаний закладывается время, которое проведет машина в пробке. Учитывают ситуацию на дорогах и в дилерских центрах.

Фото: pixabay.com

- Безусловно, возможное строительство кольцевой автодороги, особенно Южного моста, позволит нашим клиентам минимизировать риски попадания в пробки и существенно сократить время в пути до дилерских центров. Особенно это будет актуально для жителей Юго-Западного района, а также, клиентов с Курского направления,  - рассказывает генеральный директор ООО «Бизнес Кар Воронеж» Кирилл Журавлев.

В муниципальной программе «Развитие транспортной системы», рассчитанной на 2014 – 2020 годы, в планах значится строительство и Южного моста, и моста «Северный-2». Причём, даже когда весной 2017 года программу скорректировали, эти пункты не убрали. Правда, тогда руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог области Максим Оськин (в то время – ещё главный дорожник города), за чьей подписью значилась программа, объяснил, что хотя необходимость в мостах есть, денег на строительство, увы, не предвидится.

– В наших планах на ближайшие два года речь о строительстве второго Северного и Южного мостов не идёт. Это многомиллиардные проекты, на которые возможно выделение федеральных средств как на объекты государственного значения,– говорил в апреле этого года Максим Оськин.

Сейчас у воронежских властей появился шанс рассчитывать на федеральные средства в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», рассчитанной до 2025 года (именно по этой программе в этом году в Воронеже развернулся беспрецедентный ремонт дорог). Правда, использовать эти средства на строительство новых объектов можно будет не раньше 2019–2020 годов (когда основные дороги и улицы будут отремонтированы). А там очередь из проектов и без того уже большая. Это и Остужевская развязка, и строительство дороги-дублёра Московского проспекта через Нагорную дубраву. Дойдёт ли дело до строительства мостов – вопрос. Многое будет зависеть от того, как региональные и городские власти расставят приоритеты.