Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Черноземье
В Германии три человека погибли при крушении легкомоторного самолета 01:30, Общество В США заявили о планах создать международную коалицию против Ирана 01:18, Политика Разведка Италии не нашла доказательств вмешательства России в выборы 01:00, Политика Неизвестный с ножом напал на прохожих в Маастрихте 00:19, Общество Ростуризм внесет завышающие цены во время ЧМ-2018 отели в черный список 00:13, Бизнес Более 70% приговоров за взятки вынесены из-за сумм до 10 тыс. руб. 00:04, Общество Компания для Улюкаева: как в России судят за взятки 00:02, Общество Правительство Швеции увеличит дотации на переход к солнечной энергетике 14 дек, 23:57, Общество В Хабаровске вынесли приговор членам банды похитителей кедровых орехов 14 дек, 23:40, Общество Менеджеров Промсвязьбанка уведомили о введении временной администрации 14 дек, 23:34, Финансы Челлендж: хватит ли знаний победить торгового робота 14 дек, 23:15, РБК и Thomson Reuters «Эксперт РА» установило Промсвязьбанку статус «под наблюдением» 14 дек, 23:13, Финансы Новым гендиректором «Яндекса» в России стала Елена Бунина 14 дек, 23:11, Бизнес Минобороны заявило об улетевшем из-за Су-35 ВКС России американском F-22 14 дек, 22:48, Политика Лидеры ЕС приняли решение продлить антироссийские санкции 14 дек, 22:45, Политика «Современник» перенес спектакль с участием Гафта из-за болезни актера 14 дек, 22:35, Общество В полиции заявили о задержании отца обвиняемых в петербургском теракте 14 дек, 22:30, Общество СМИ сообщили о планах Роналдиньо избраться в сенат Бразилии 14 дек, 22:29, Общество Улучшенная реальность: автомобиль с «защитой от дурака» 14 дек, 22:12, Subaru XV и Autonews СМИ узнали о возобновлении дела Госнаркоконтроля против Родченкова 14 дек, 22:04, Общество Сборная России по хоккею с победы стартовала на Кубке Первого канала 14 дек, 22:04, Спорт Россия ограничила ввоз цейлонского чая 14 дек, 21:57, Экономика НОВАТЭК совместно с Total и Eni получил право на месторождения в Ливане 14 дек, 21:56, Бизнес Лидеры ЕС согласовали создание новой оборонной структуры 14 дек, 21:55, Политика МИД предупредил Запад о личной ответственности за поставки оружия Киеву 14 дек, 21:42, Политика Прощение от Путина: кому президент предложил списать долги по налогам 14 дек, 21:40, Экономика В правительстве заявили об отсутствии данных об отставке главы Росавиации 14 дек, 21:36, Политика В Пентагоне рассказали о перехвате российских Су-25 американскими F-22 14 дек, 21:24, Политика
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Черноземье, 05 окт, 18:00
0
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Полноценная Воронежская кольцевая автодорога потребует возведение как минимум одного нового моста через водохранилище.
Фото: pixabay.com

Воронежские власти снова заговорили о необходимости строительства в городе полноценной кольцевой дороги. В конце сентября губернатор Алексей Гордеев поставил задачу создать рабочую группу для оперативного решения вопросов, связанных с развитием улично-дорожной сети Воронежа. В числе приоритетных проектов на 2018 – 2026 годы значится строительство в городе кольцевой автодороги.

- Увеличение пропускной способности за счёт модернизации существующей сети путём увеличения количества полос движения малоэффективно, а на ряде улиц технически не возможно из-за плотности застройки. Единственным решением, которое позволит снизить автомобильную нагрузку на основные магистрали, является строительство дублёров и создание кольцевой автомобильной дороги вокруг города, – рассказали в облправительстве по итогам совещания, посвящённого перспективам развития улично-дорожной сети Воронежа.

Воронеж – один из немногих городов-миллионников, где нет полноценной кольцевой дороги. Есть два полукольца: на правом берегу – объезд Северного и Юго-Западного районов по ул. Антонова-Овсеенко – Героев Сибиряков, на левом берегу – 25-километровый платный участок трассы «Дон» в обход Воронежа, отреконструированный в 2014 году.

По Генплану, оба полукольца к 2020 году должны быть соединены. Чтобы соединить участки кольцевой в южной части, генплан предусматривал строительство нового Южного моста (в районе перекрёстка ул. Лебедева – Новосибирская). А в северной части по генплану окружная должна «закольцеваться» в районе Отрожки железнодорожным мостом, по которому после реконструкции пустят ещё и автомобили.

Фото: voronezh-city.ru

Активисты движения «Город и транспорт» раскритиковали Генплан за то, что он не предусматривал развития и расширения аэродрома «Балтимор».

– Генплан-2008 исходил из очень странного допущения, что аэродром «Балтимор» существовать не будет, и его территория будет застроена. Строительство улицы или дороги между аэродромом и частным сектором просто невозможно. Также была абсолютно непонятна предпосылка для строительства Южного моста в одном из самых глубоких и широких мест водохранилища, – говорит сопредседатель регионального отделения общественного движения «Город и транспорт» в Воронеже Юрий Новиков.
 

«Город и транспорт» разработал альтернативный проект кольцевой автодороги под названием «Южный радиус». Этот проект отличается от того, что мы видим в Генплане. В частности, строительство моста «Северный-2» там не предусмотрено, а Южный мост предлагается построить на 2,5 км южнее, чем в Генплане.

С проблемой загруженности городских автомагистралей сталкиваются и представители бизнеса. Как правило, в работе всех логистических компаний закладывается время, которое проведет машина в пробке. Учитывают ситуацию на дорогах и в дилерских центрах.

Фото: pixabay.com

- Безусловно, возможное строительство кольцевой автодороги, особенно Южного моста, позволит нашим клиентам минимизировать риски попадания в пробки и существенно сократить время в пути до дилерских центров. Особенно это будет актуально для жителей Юго-Западного района, а также, клиентов с Курского направления,  - рассказывает генеральный директор ООО «Бизнес Кар Воронеж» Кирилл Журавлев.

В муниципальной программе «Развитие транспортной системы», рассчитанной на 2014 – 2020 годы, в планах значится строительство и Южного моста, и моста «Северный-2». Причём, даже когда весной 2017 года программу скорректировали, эти пункты не убрали. Правда, тогда руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог области Максим Оськин (в то время – ещё главный дорожник города), за чьей подписью значилась программа, объяснил, что хотя необходимость в мостах есть, денег на строительство, увы, не предвидится.

– В наших планах на ближайшие два года речь о строительстве второго Северного и Южного мостов не идёт. Это многомиллиардные проекты, на которые возможно выделение федеральных средств как на объекты государственного значения,– говорил в апреле этого года Максим Оськин.

Сейчас у воронежских властей появился шанс рассчитывать на федеральные средства в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», рассчитанной до 2025 года (именно по этой программе в этом году в Воронеже развернулся беспрецедентный ремонт дорог). Правда, использовать эти средства на строительство новых объектов можно будет не раньше 2019–2020 годов (когда основные дороги и улицы будут отремонтированы). А там очередь из проектов и без того уже большая. Это и Остужевская развязка, и строительство дороги-дублёра Московского проспекта через Нагорную дубраву. Дойдёт ли дело до строительства мостов – вопрос. Многое будет зависеть от того, как региональные и городские власти расставят приоритеты.

 
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.