Лента новостей
Все новости Черноземье
РАН приостановила присвоение звания патриарху из-за сомнений академиков 16:59, Общество Такого не было 32 года: американский рынок акций показал рекордный рост 16:56, Quote Узнайте о способностях искусственного интеллекта с Артемом Голдманом 16:45, РБК и Lexus Экс-тренер по биатлону отдал IBU данные о ложных заявлениях Родченкова 16:42, Общество Академики заявили о давлении в вопросе почетных званий от РАН 16:38, Общество Дегустация в ресторане «КинZa-Dза» 16:36, Пресс-релизы Кредитная карта – наиболее популярный вид займа в Липецкой области 16:28  Медведев заявил о подключении к скоростному интернету всех больниц страны 16:28, Технологии и медиа Чему можно научить свой умный дом 16:15, РБК и «Ингосстрах» В России легализуют криптовалюту: бизнесу помогут обойти санкции 16:15, Крипто AFP сообщило о пяти погибших при атаке на колонну США и курдов в Сирии 16:10, Общество Глава британского МИДа назвал «жесткими мерами» санкции ЕС против ГРУ 16:10, Политика WhatsApp ограничил пересылку сообщений ради борьбы с фейками 16:08, Технологии и медиа Суд арестовал $750 млн от продажи доли в НМТП на счетах Магомедовых 16:01, Бизнес МИД сообщил о предложении показать США вызвавшую споры ракету 15:58, Политика Трампа за участие в фильме номинировали на антипремию «Золотая малина» 15:57, Общество Профильный комитет Думы одобрил законы о фейках и неуважении к госвласти 15:45, Политика Как компенсировать подорожание топлива в грузоперевозках 15:45, РБК и Scania Уильямс обыграла первую ракетку мира и вышла в 1/4 финала Australian Open 15:43, Спорт Путин поручил Кудрину контролировать усилия по реализации нацпроектов 15:40, Экономика Королевство кривых зеркал: причудливый мир Захи Хадид 15:15, Совместный проект ЕС внес в санкционный список по Сирии 11 граждан и пять компаний 15:11, Политика Володин указал на отсутствие в Конституции должного баланса ветвей власти 15:10, Политика Почему данные пользователей четырех крупных бирж оказались под угрозой 15:07, Крипто Веб-сериалы: про отношения и 1968 год 15:02, Стиль Суд вынес приговор 19 участникам массовых беспорядков в Екатеринбурге 14:59, Общество СМИ узнали о решении Германии ввести санкции против иранской Mahan Air 14:58, Политика Европейский союз ввел санкции против главы ГРУ 14:57, Политика
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Черноземье, 05 окт 2017, 18:00
0
Строительство кольцевой дороги в Воронеже требует миллиардных инвестиций
Полноценная Воронежская кольцевая автодорога потребует возведение как минимум одного нового моста через водохранилище.
Фото: pixabay.com

Воронежские власти снова заговорили о необходимости строительства в городе полноценной кольцевой дороги. В конце сентября губернатор Алексей Гордеев поставил задачу создать рабочую группу для оперативного решения вопросов, связанных с развитием улично-дорожной сети Воронежа. В числе приоритетных проектов на 2018 – 2026 годы значится строительство в городе кольцевой автодороги.

- Увеличение пропускной способности за счёт модернизации существующей сети путём увеличения количества полос движения малоэффективно, а на ряде улиц технически не возможно из-за плотности застройки. Единственным решением, которое позволит снизить автомобильную нагрузку на основные магистрали, является строительство дублёров и создание кольцевой автомобильной дороги вокруг города, – рассказали в облправительстве по итогам совещания, посвящённого перспективам развития улично-дорожной сети Воронежа.

Воронеж – один из немногих городов-миллионников, где нет полноценной кольцевой дороги. Есть два полукольца: на правом берегу – объезд Северного и Юго-Западного районов по ул. Антонова-Овсеенко – Героев Сибиряков, на левом берегу – 25-километровый платный участок трассы «Дон» в обход Воронежа, отреконструированный в 2014 году.

По Генплану, оба полукольца к 2020 году должны быть соединены. Чтобы соединить участки кольцевой в южной части, генплан предусматривал строительство нового Южного моста (в районе перекрёстка ул. Лебедева – Новосибирская). А в северной части по генплану окружная должна «закольцеваться» в районе Отрожки железнодорожным мостом, по которому после реконструкции пустят ещё и автомобили.

Фото: voronezh-city.ru

Активисты движения «Город и транспорт» раскритиковали Генплан за то, что он не предусматривал развития и расширения аэродрома «Балтимор».

– Генплан-2008 исходил из очень странного допущения, что аэродром «Балтимор» существовать не будет, и его территория будет застроена. Строительство улицы или дороги между аэродромом и частным сектором просто невозможно. Также была абсолютно непонятна предпосылка для строительства Южного моста в одном из самых глубоких и широких мест водохранилища, – говорит сопредседатель регионального отделения общественного движения «Город и транспорт» в Воронеже Юрий Новиков.
 

«Город и транспорт» разработал альтернативный проект кольцевой автодороги под названием «Южный радиус». Этот проект отличается от того, что мы видим в Генплане. В частности, строительство моста «Северный-2» там не предусмотрено, а Южный мост предлагается построить на 2,5 км южнее, чем в Генплане.

С проблемой загруженности городских автомагистралей сталкиваются и представители бизнеса. Как правило, в работе всех логистических компаний закладывается время, которое проведет машина в пробке. Учитывают ситуацию на дорогах и в дилерских центрах.

Фото: pixabay.com

- Безусловно, возможное строительство кольцевой автодороги, особенно Южного моста, позволит нашим клиентам минимизировать риски попадания в пробки и существенно сократить время в пути до дилерских центров. Особенно это будет актуально для жителей Юго-Западного района, а также, клиентов с Курского направления,  - рассказывает генеральный директор ООО «Бизнес Кар Воронеж» Кирилл Журавлев.

В муниципальной программе «Развитие транспортной системы», рассчитанной на 2014 – 2020 годы, в планах значится строительство и Южного моста, и моста «Северный-2». Причём, даже когда весной 2017 года программу скорректировали, эти пункты не убрали. Правда, тогда руководитель Департамента транспорта и автомобильных дорог области Максим Оськин (в то время – ещё главный дорожник города), за чьей подписью значилась программа, объяснил, что хотя необходимость в мостах есть, денег на строительство, увы, не предвидится.

– В наших планах на ближайшие два года речь о строительстве второго Северного и Южного мостов не идёт. Это многомиллиардные проекты, на которые возможно выделение федеральных средств как на объекты государственного значения,– говорил в апреле этого года Максим Оськин.

Сейчас у воронежских властей появился шанс рассчитывать на федеральные средства в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», рассчитанной до 2025 года (именно по этой программе в этом году в Воронеже развернулся беспрецедентный ремонт дорог). Правда, использовать эти средства на строительство новых объектов можно будет не раньше 2019–2020 годов (когда основные дороги и улицы будут отремонтированы). А там очередь из проектов и без того уже большая. Это и Остужевская развязка, и строительство дороги-дублёра Московского проспекта через Нагорную дубраву. Дойдёт ли дело до строительства мостов – вопрос. Многое будет зависеть от того, как региональные и городские власти расставят приоритеты.