Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

Для 18 убыточных маршрутов Воронежа могут ввести брутто-контракты

Ранее речь шла о 20 маршрутах. Сейчас возможность доведения лимитов бюджетных обязательств и решение о введении брутто-контрактов находится на рассмотрении
Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

В августе на заседании Воронежской городской Думы рассмотрен вопрос убыточных городских маршрутов. Для компенсации убытков было предложено ввести брутто-контракты. По предварительной оценке мэрии, потребность в финансировании такой схемы перевозок на 2025 год составит около 295,18 млн рублей. В городской администрации подтвердили ранее названную сумму, требующуюся на обслуживание социально значимых маршрутов.

«В предложения для формирования бюджетной заявки в проект бюджета Воронежской области и городского округа город Воронеж поданы маршруты с низким пассажиропотоком, маршруты, планируемые к изменению, а также маршруты, на которые не определены подрядчики в связи с отсутствием заявок при проведении конкурентных процедур», ― уточнили в пресс-службе областного центра.

Ранее количество маршрутов, для которых планировалось ввести брутто-контракты, составляло 20. На запрос РБК Черноземье пресс-служба мэрии перечислила актуальные маршруты, среди которых оказались №13, 30, 32, 45, 48, 61, 68, 76, 78, 79, 82, 83, 85, 89, 92, 95, 96, 98. Таким образом, сейчас таковых 18. Маршрут №76 подавался в разные заявки, так что фактически количество изначально равнялось 19. Еще один маршрут — №28 «ул. Антонова — Овсеенко — завод ТМП» — в соответствии с протоколом заседания комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж от 15 октября 2024 был отменен.

«В настоящее время вопрос возможности доведения лимитов бюджетных обязательств в объеме, необходимом для заключения брутто-контрактов на обслуживание социально значимых маршрутов в 2025 году и в плановом периоде 2026 и 2027 годов, находится на рассмотрении. Принятие дальнейших решений о введении брутто-контрактов или предоставления субсидий транспортным предприятиям возможно после доведения до управления транспорта лимитов бюджетных обязательств», — ответили в мэрии.

Ранее РБК Черноземье рассказывал о причинах убыточности перечисленных маршрутов. В городском управлении транспорта среди них называют обслуживание социально значимых маршрутов и низкий пассажиропоток. Отсутствие компенсации затрат перевозчиков приводит к другим негативным последствиям, таким как систематический недовыпуск подвижного состава на линию, нарушение показателей наполняемости салонов транспорта, несоблюдение расписания, низкая удовлетворенность качеством оказываемых услуг.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 92,6 (-1,18)
Инвестиции, 21:53
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 80,73 (-0,21)
Инвестиции, 21:53
Все новости Черноземье
Совещание Путина с военными по спецоперации. Спецэфир телеканала РБК Политика, 22:06
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 22:05
Клуб КХЛ прервал серию из 13 поражений, обыграв «Динамо» Спорт, 22:02
Российские военные взяли под контроль Ямполь и Петропавловку Политика, 22:00
Путин назвал власти Украины преступной группировкой на «золотых горшках» Политика, 21:59
«Спартак» отыгрался с 0:2, но все равно уступил «Торпедо» Спорт, 21:57
Покровск: почему этот город важен для армий России и Украины База знаний, 21:53
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Зачем нужна страховка при IPO Отрасли, 21:49
Избыток чувств (и веса): что на самом деле нужно домашнему животному РБК х Четыре Лапы, 21:46
Российские войска заняли более 80% территории Волчанска Политика, 21:44
Назначен новый командующий группировки «Юг» Политика, 21:41
Защита Шлосберга попросила отменить приговор, заявив о нарушениях Политика, 21:34
Российская армия взяла Купянск: каково его стратегическое значение База знаний, 21:33
Каллас заявила о стремлении Европы ослабить Россию Политика, 21:32