Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

В Воронеже вырастет тариф на проезд в общественном транспорте

В Воронеже с 20 июля вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Цена поездки может составить 33 рубля при оплате наличными и 31 рубль при оплате картой
Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

В Воронеже планируют поднять цены на проезд в общественном транспорте: стоимость билета за наличный расчет вырастет с 28 до 33 руб., по безналичной оплате — с 26 до 31 руб. Соответствующий проект приказа опубликован на сайте правительства региона. Изменения должны вступить в силу с 20 июля, а окончательное решение о величине повышения стоимости проезда чиновники примут 18 июля.

В городском управлении транспорта считают, качество пассажирских перевозок хоть и значительно повысилось на маршрутах муниципального «Воронежпассажиртранса», но в целом по отрасли оставляет желать лучшего.

Последний раз плату за автобусы в Воронеже поднимали почти полтора года назад — в декабре 2022 года. Несмотря на инфляцию в 2023 году индексация тарифа не производилась.

«Тот уровень дохода заработной платы водителей, который был заложен в тарифе 2022 года, естественно, уже не соответствует зарплатным ожиданиям, которые имеются сейчас», — поделился руководитель управления транспорта Максим Захаров, добавив, что сейчас в отрасли существует большая проблема из-за оттока водительского состава и технических специалистов.

По расчетам чиновников, экономически обоснованный тариф может достигать 38 рублей за безналичный расчет и 41 — наличными. Как отметили в мэрии Воронежа, плата за проезд в общественном транспорте остается самой низкой в стране. К примеру, в Твери и Омске он составляет 30 и 35 рублей по безналичной и наличной оплате соответственно, в Волгограде 30 и 32 рубля, во Владимире 32 и 35 рублей. В Самаре значения доходят до 35 и 38 рублей, в Казани – 38 и 42 рубля, в Ростове-на-Дону — 34 и 35 рублей.

Ранее чиновники заявляли, в Воронеже из 76 автобусных маршрутов 20 являются убыточными. В числе основных причин сложившейся ситуации они назвали обслуживание социально-значимых маршрутов и низкий пассажиропоток. Отсутствие компенсации затрат перевозчиков приводят к другим негативным последствиям.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Как составить план рекламных кампаний и зачем бизнесу нужен медиаплан
Проверьте данные в каталоге по регионам
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 14:07
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 14:07
Все новости Черноземье
Гладков ответил на вопрос, планирует ли он идти на второй срок Политика, 14:18
Как бизнес адаптируется к колебаниям рынка коммерческого автотранспорта Отрасли, 14:17
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10
Россия за месяц увеличила поставки вина из Грузии на 10% Экономика, 14:09
Ученица Тутберидзе впервые выиграла этап Гран-при России Спорт, 14:04
Инвестиции в непубличные компании: как это работает, какие есть риски Инвестиции, 14:04
Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет РБК и КИТ МЕД, 14:00
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Союзники Украины задумались над альтернативой разведпомощи со стороны США Политика, 13:58
Как в России готовят кадровый резерв для технологического суверенитета Национальные проекты, 13:55
Как сохранить безопасность данных в цифровой среде Отрасли, 13:53
Tengri Data: как бизнес монетизирует данные и зарабатывает на них РБК и PostgresPro, 13:46
Уиткофф и Рубио прибыли в Женеву для переговоров по мирному плану США Политика, 13:40
Как формируется компонентная база индустрии красоты Дискуссионный клуб, 13:38
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37