Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

Нет проблем. Форум Столля провели почти без обсуждения проблем бизнеса

Журналисты отметили, что на мероприятии в Воронеже больше говорили о туризме и формировании бренда региона
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

В Воронеже 25-26 мая прошел предпринимательский форум имени Столля. На мероприятии меньше, чем в прошлые годы, обсуждали проблемы бизнеса, зато говорили о туризме и формировании бренда региона, пишет «Коммерсантъ Черноземье».

Как отмечает издание, на площадках форума Столля в основном поднимали вопросы туризма. Бизнесмены, которые выступали на мероприятии, мало рассказывали о проблемах и не ставили перед властью острых вопросов. Некоторые говорили о том, какие изменения пришлось внести после начала специальной военной операции. Например, гендиректор бывшего воронежского завода Siemens (сегодня — «Воронежский трансформатор») Игорь Иванов заявил, что впервые за 12 лет на производстве появились случаи воровства. До этого медные компоненты лежали в цеху и их никто не трогал. Еще одно изменение — конкурирующие фирмы стали воровать технологии, хотя раньше боялись судебного преследования со стороны крупной компании.

Много времени на мероприятии посвятили разговору о туризме. По данным экспертов, в 2022 году туристы потратили в Воронежской области 21,5 млрд рублей. Руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников заявил, что нужно формировать бренд региона, чтобы у людей возникали устойчивые ассоциации с Черноземьем, которые есть, например, у Кавказа.

Губернатор Воронежской области Александр Гусев в своем выступлении согласился, что региону нужно четко позиционировать себя. Пока же для многих Воронежская область — «провинция» или «красный пояс». При этом на вопрос о любимых местных продуктах питания глава региона отшутился: «Задайте вопрос супруге, потому что я уже в приготовленном виде все потребляю».

Журналисты издания отметили, что предприниматели больше просили у властей поддержки или рекламировали свои проекты, чем говорили о проблемах. В частности, глава региона получил приглашение в баню и барбершоп.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 ноября
EUR ЦБ: 93,78 (-0,15)
Инвестиции, 09:37
Курс доллара на 20 ноября
USD ЦБ: 80,94 (-0,11)
Инвестиции, 09:37
Все новости Черноземье
Офицера Минобороны арестовали за взятку и брак в ремонте военного корабля Общество, 12:07
В зоне доступа: как транспортная инфраструктура влияет на бизнес Национальные проекты, 12:06
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 12:04
FT призвала Зеленского сменить стиль управления на Украине Политика, 12:02
Капитализация NVIDIA выросла на $230 млрд после выхода сильного отчета Инвестиции, 11:56
Как в России готовят кадровый резерв для технологического суверенитета Национальные проекты, 11:53
Качественный рост: как государство помогает развиваться малому бизнесу Национальные проекты, 11:48
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Штаб обороны Франции призвал готовиться «терять детей» в войне с Россией Политика, 11:43
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
Как формируется компонентная база индустрии красоты Дискуссионный клуб, 11:38
Ущерб от трех нелегальных майнинг-ферм в Кузбассе превысил 21 млн руб. Крипто, 11:37
СК проводит проверку после давки в школьной раздевалке во Владивостоке Общество, 11:30
«ЕвроХим» попросил банки Италии заморозить операции экс-подрядчиков Бизнес, 11:28
Уволенная министр энергетики Украины опровергла слухи о побеге за границу Политика, 11:24