Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

Нет проблем. Форум Столля провели почти без обсуждения проблем бизнеса

Журналисты отметили, что на мероприятии в Воронеже больше говорили о туризме и формировании бренда региона
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

В Воронеже 25-26 мая прошел предпринимательский форум имени Столля. На мероприятии меньше, чем в прошлые годы, обсуждали проблемы бизнеса, зато говорили о туризме и формировании бренда региона, пишет «Коммерсантъ Черноземье».

Как отмечает издание, на площадках форума Столля в основном поднимали вопросы туризма. Бизнесмены, которые выступали на мероприятии, мало рассказывали о проблемах и не ставили перед властью острых вопросов. Некоторые говорили о том, какие изменения пришлось внести после начала специальной военной операции. Например, гендиректор бывшего воронежского завода Siemens (сегодня — «Воронежский трансформатор») Игорь Иванов заявил, что впервые за 12 лет на производстве появились случаи воровства. До этого медные компоненты лежали в цеху и их никто не трогал. Еще одно изменение — конкурирующие фирмы стали воровать технологии, хотя раньше боялись судебного преследования со стороны крупной компании.

Много времени на мероприятии посвятили разговору о туризме. По данным экспертов, в 2022 году туристы потратили в Воронежской области 21,5 млрд рублей. Руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников заявил, что нужно формировать бренд региона, чтобы у людей возникали устойчивые ассоциации с Черноземьем, которые есть, например, у Кавказа.

Губернатор Воронежской области Александр Гусев в своем выступлении согласился, что региону нужно четко позиционировать себя. Пока же для многих Воронежская область — «провинция» или «красный пояс». При этом на вопрос о любимых местных продуктах питания глава региона отшутился: «Задайте вопрос супруге, потому что я уже в приготовленном виде все потребляю».

Журналисты издания отметили, что предприниматели больше просили у властей поддержки или рекламировали свои проекты, чем говорили о проблемах. В частности, глава региона получил приглашение в баню и барбершоп.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 92,6 (-1,18)
Инвестиции, 11:14
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 80,73 (-0,21)
Инвестиции, 11:14
Все новости Черноземье
Трейдеры за час потеряли $1 млрд на фоне резкого обвала криптовалют Крипто, 11:35
Т-Образование проведет второй Всероссийский математический диктант Радио, 11:33
Совет директоров ЛУКОЙЛа рекомендовал дивиденды с доходностью более 7% Инвестиции, 11:33
Футболист «Зенита» повредил «кресты» Спорт, 11:32
ФСБ предотвратила подрыв железной дороги в Краснодаре Общество, 11:29
GAC показал футуристичный пикап. Он больше Tesla Cybertruck Авто, 11:28
ПСБ прошел сертификацию Changellenge с комплексным аудитом HR-процессов Пресс-релиз, 11:25
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
ФИФА удалила постер к ЧМ-2026 после жалоб из-за отсутствия Роналду Спорт, 11:16
BMW показал фейслифтинг X5. Попробуйте найти изменения Авто, 11:15
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Орбан заявил, что Украина не имеет права на членство в ЕС Политика, 11:13
Овечкин перестал забивать в большинстве. В чем причины Спорт, 11:13
Цены на газ в Европе упали до минимума за 1,5 года на фоне мирного плана Инвестиции, 11:12
Эксперты назвали слова с самыми трудными для россиян ударениями Технологии и медиа, 11:10