Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

Нет проблем. Форум Столля провели почти без обсуждения проблем бизнеса

Журналисты отметили, что на мероприятии в Воронеже больше говорили о туризме и формировании бренда региона
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

В Воронеже 25-26 мая прошел предпринимательский форум имени Столля. На мероприятии меньше, чем в прошлые годы, обсуждали проблемы бизнеса, зато говорили о туризме и формировании бренда региона, пишет «Коммерсантъ Черноземье».

Как отмечает издание, на площадках форума Столля в основном поднимали вопросы туризма. Бизнесмены, которые выступали на мероприятии, мало рассказывали о проблемах и не ставили перед властью острых вопросов. Некоторые говорили о том, какие изменения пришлось внести после начала специальной военной операции. Например, гендиректор бывшего воронежского завода Siemens (сегодня — «Воронежский трансформатор») Игорь Иванов заявил, что впервые за 12 лет на производстве появились случаи воровства. До этого медные компоненты лежали в цеху и их никто не трогал. Еще одно изменение — конкурирующие фирмы стали воровать технологии, хотя раньше боялись судебного преследования со стороны крупной компании.

Много времени на мероприятии посвятили разговору о туризме. По данным экспертов, в 2022 году туристы потратили в Воронежской области 21,5 млрд рублей. Руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников заявил, что нужно формировать бренд региона, чтобы у людей возникали устойчивые ассоциации с Черноземьем, которые есть, например, у Кавказа.

Губернатор Воронежской области Александр Гусев в своем выступлении согласился, что региону нужно четко позиционировать себя. Пока же для многих Воронежская область — «провинция» или «красный пояс». При этом на вопрос о любимых местных продуктах питания глава региона отшутился: «Задайте вопрос супруге, потому что я уже в приготовленном виде все потребляю».

Журналисты издания отметили, что предприниматели больше просили у властей поддержки или рекламировали свои проекты, чем говорили о проблемах. В частности, глава региона получил приглашение в баню и барбершоп.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Все новости Черноземье
Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентамПодписка на РБК, 08:30
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
В Московском регионе за сутки выпало 30% месячной нормы осадков Общество, 08:24
Лондон заявил о крупнейшем за 40 лет объеме экспорта оружия Политика, 08:14
Как собственнику бизнеса получить свой доход и не нарушить 115-ФЗПодписка на РБК, 08:08
Соцфонд назвал дату досрочной выплаты январской пенсии Общество, 08:01
ВТБ раскрыл ключевые схемы мошенников перед Новым годом Общество, 08:00
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:38
Над Россией за ночь сбили 77 беспилотников Политика, 07:37
Москвичам пообещали мокрый снег с дождем до конца недели Общество, 07:34
Глава центра ВШЭ — о роли санкций для эффективности экономики РоссииПодписка на РБК, 07:31
В Минфине спрогнозировали рост цен на золото выше $5000 за унцию
РАДИО
Инвестиции, 07:30
На Алтае загорелась туристическая база Общество, 07:19
Кредитный марафон:  почему бизнес набрал ₽4 трлн долгов за два месяцаПодписка на РБК, 07:00