Перейти к основному контенту
РБК Воронеж ,  
0 

Нет проблем. Форум Столля провели почти без обсуждения проблем бизнеса

Журналисты отметили, что на мероприятии в Воронеже больше говорили о туризме и формировании бренда региона
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

В Воронеже 25-26 мая прошел предпринимательский форум имени Столля. На мероприятии меньше, чем в прошлые годы, обсуждали проблемы бизнеса, зато говорили о туризме и формировании бренда региона, пишет «Коммерсантъ Черноземье».

Как отмечает издание, на площадках форума Столля в основном поднимали вопросы туризма. Бизнесмены, которые выступали на мероприятии, мало рассказывали о проблемах и не ставили перед властью острых вопросов. Некоторые говорили о том, какие изменения пришлось внести после начала специальной военной операции. Например, гендиректор бывшего воронежского завода Siemens (сегодня — «Воронежский трансформатор») Игорь Иванов заявил, что впервые за 12 лет на производстве появились случаи воровства. До этого медные компоненты лежали в цеху и их никто не трогал. Еще одно изменение — конкурирующие фирмы стали воровать технологии, хотя раньше боялись судебного преследования со стороны крупной компании.

Много времени на мероприятии посвятили разговору о туризме. По данным экспертов, в 2022 году туристы потратили в Воронежской области 21,5 млрд рублей. Руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников заявил, что нужно формировать бренд региона, чтобы у людей возникали устойчивые ассоциации с Черноземьем, которые есть, например, у Кавказа.

Губернатор Воронежской области Александр Гусев в своем выступлении согласился, что региону нужно четко позиционировать себя. Пока же для многих Воронежская область — «провинция» или «красный пояс». При этом на вопрос о любимых местных продуктах питания глава региона отшутился: «Задайте вопрос супруге, потому что я уже в приготовленном виде все потребляю».

Журналисты издания отметили, что предприниматели больше просили у властей поддержки или рекламировали свои проекты, чем говорили о проблемах. В частности, глава региона получил приглашение в баню и барбершоп.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Все новости Черноземье
Парламент Армении начал рассматривать ратификацию Римского статута Политика, 11:07
Рекордсмена НБА отстранили после обвинений в нападении на девушку Спорт, 11:04
Как запустить сервисный бизнес в облаке. Чек-лист РБК и Yandex Cloud, 11:00
CEO Luding Group — об изменениях на алкогольном рынке Новая экономика, 10:59
«Умная» сталь: как нейросеть помогает развивать металлургию Национальные проекты, 10:55
Банк «Россия»: «Промышленности нужна кооперация государства и банков» РБК+, 10:48 
Как заводские цеха Челябинска вошли в топ-10 промышленных арт-объектов РБК+, 10:46
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Станьте «адвокатом дьявола»: как принять решение, если цена ошибки высока Pro, 10:44
Сервис для состоятельных: кому и зачем нужен мультисемейный офис Тренды, 10:44
В России заработал закон о гаражных объединениях. Что это значит Недвижимость, 10:30
На российский электромобиль «Атом» оформили 36 тыс. предзаказов Технологии и медиа, 10:29
Владелец «Интер Майами» пообещал Месси устроить прощание с «Барселоной» Спорт, 10:25
«Роскосмос» назвал вероятную причину крушения миссии «Луна-25» Технологии и медиа, 10:22
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 10:12