Перейти к основному контенту
РБК Воронеж⁠,
0

Нет проблем. Форум Столля провели почти без обсуждения проблем бизнеса

Журналисты отметили, что на мероприятии в Воронеже больше говорили о туризме и формировании бренда региона
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

В Воронеже 25-26 мая прошел предпринимательский форум имени Столля. На мероприятии меньше, чем в прошлые годы, обсуждали проблемы бизнеса, зато говорили о туризме и формировании бренда региона, пишет «Коммерсантъ Черноземье».

Как отмечает издание, на площадках форума Столля в основном поднимали вопросы туризма. Бизнесмены, которые выступали на мероприятии, мало рассказывали о проблемах и не ставили перед властью острых вопросов. Некоторые говорили о том, какие изменения пришлось внести после начала специальной военной операции. Например, гендиректор бывшего воронежского завода Siemens (сегодня — «Воронежский трансформатор») Игорь Иванов заявил, что впервые за 12 лет на производстве появились случаи воровства. До этого медные компоненты лежали в цеху и их никто не трогал. Еще одно изменение — конкурирующие фирмы стали воровать технологии, хотя раньше боялись судебного преследования со стороны крупной компании.

Много времени на мероприятии посвятили разговору о туризме. По данным экспертов, в 2022 году туристы потратили в Воронежской области 21,5 млрд рублей. Руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников заявил, что нужно формировать бренд региона, чтобы у людей возникали устойчивые ассоциации с Черноземьем, которые есть, например, у Кавказа.

Губернатор Воронежской области Александр Гусев в своем выступлении согласился, что региону нужно четко позиционировать себя. Пока же для многих Воронежская область — «провинция» или «красный пояс». При этом на вопрос о любимых местных продуктах питания глава региона отшутился: «Задайте вопрос супруге, потому что я уже в приготовленном виде все потребляю».

Журналисты издания отметили, что предприниматели больше просили у властей поддержки или рекламировали свои проекты, чем говорили о проблемах. В частности, глава региона получил приглашение в баню и барбершоп.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 16:28
Все новости Черноземье
Путин наградил орденом вратаря сборной СССР Мышкина Спорт, 16:49
Как устроена экономика Ирана РБК и РЭЦ, 16:37
Как DAM-системы меняют работу с корпоративными данными Тренды, 16:36
Как США пытаются к Рождеству достичь мирного урегулирования на Украине Политика, 16:35
В России стартовали заказы на новый Honda Vezel от 2,77 млн руб. Авто, 16:29
Россияне стали чаще совершать «покупки для удовольствия» Радио, 16:29
Госдума отклонила проект о повышении штрафов за нарушения в сфере ЖКХ Недвижимость, 16:24
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Медведев назвал число набранных за 2025 год контрактников Политика, 16:23
«Балтика» выкупила вратаря, забившего победный пенальти ЦСКА Спорт, 16:23
Суд арестовал экс-мэра Иваново Общество, 16:19
Кухня — главное место в доме. Как переосмыслили советские традиции РБК и Legenda, 16:19
Глава «АвтоВАЗа» обвинил китайских автопроизводителей в демпинге Бизнес, 16:16
Какие возможности девелоперы видят в инфраструктурных инвестициях Москвы Отрасли, 16:16
Умерла автор серии романов «Шопоголик» Софи Кинселла Общество, 16:11