Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Липецкие электрокары начали продавать в Воронеже

Липецкий автомобильный бренд Evolute производителя «Моторинвест» появился в Воронеже за 2,9 млн рублей без учета дисконта
Фото: пресс-служба бренда Evolute
Фото: пресс-служба бренда Evolute

Официальным дилером выступает ООО «Автомир Трейд». Согласно открытым данным, автомобили уже поступили в наличие, пока водителям доступна одна модель из трех запланированных производителем. Стоимость электрокара Evolute i-Pro с учетом государственной программы субсидий на приобретение электромобиля равна 1,8 млн рублей (30 тыс. долларов), без нее — 2,9 млн рублей (48 тыс. долларов). Чтобы получить максимальную скидку необходимо приобретать электрокар по программе трейд-ин и в кредит. 

Кроме Воронежа автомобили доступны в дилерских центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Краснодара, также скоро поступят в продажу в Ростове-на-Дону, Сочи и Симферополе.

Переднеприводный автомобиль имеет 150 л.с., максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Емкость батареи — 53квт·ч. Эксперты пояснили РБК Черноземье, что сейчас i-Pro практически готовыми поставляются из Китая, а на заводе технику только доукомплектовывают силовой установкой, бамперами, аккумуляторной батареей, подвеской и зарядным устройством.

В 2022 году на заводе будет осуществляться только крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов. При этом переход на производство полного цикла CKD (мелкоузловая сборка — прим. ред.) со сваркой и окраской запланирован уже на следующий год, отмечает генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова, обращая внимание, что локализация завода и вовсе завершится не менее, чем через 10 лет.

«На первом этапе реализация планов по выпуску автомобилей будут зависеть в основном от поставок из Китая. До конца года заявлен объем производства в размере 2,4 тыс. автомобилей. В конце сентября на заводе уже было 100 машин, которые требовалось лишь доукомплектовать. Доставка автомобилей из Китая в Липецкую область занимает примерно месяц, если поставки будут идти бесперебойно большими партиями, то выполнение плана возможно. С технологиями сборки проблем быть не должно, так как «Моторинвест» в прошлом выпускал в Липецкой области Changan и Great Wall, а при сборке Evolute ориентируется на китайские прототипы», — рассказала Маркова.

Об интересе к электрокарам говорит и заключение холдингом «Авилон» контрактов с крупными корпоративными клиентами на поставку свыше 100 таких автомобилей, также спрос на электромобили подогреет государственная субсидия. Директор института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов уверен, что в будущем электротранспорт станет массовым и заменит собой транспорт с ДВС, но все же отмечает ряд недостатков.

«Есть ряд сдерживающих факторов, как локальных для России, так и общемировых, которые отдаляют эту перспективу. К глобальным факторам относится несовершенство существующих на сегодняшний день методов хранения электроэнергии. Чтобы электромобили получили очевидное преимущество перед машинами, которые работают от традиционного топлива, запас хода и аккумуляторная емкость электротранспорта должны быть больше. Даже если батареи усовершенствуют, запас хода таких машин по-прежнему останется критичным для подавляющего большинства стран, в том числе и для России, ведь населенные пункты здесь, как правило, находятся на большом расстоянии друг от друга», — говорит Якимов.

Где публиковать новости компании, какие форматы работают лучше всего и как правильно написать новостную статью

Он обращает внимание на тот факт, что с момента разработки и введения в эксплуатацию двигатели внутреннего сгорания существенно эволюционировали. С одной стороны, существенно улучшилась эффективность — получение энергии с одного литра топлива. С другой стороны, снизился выброс загрязняющих веществ. По мнению эксперта, если бы в нашей стране получил распространение транспорт, отвечающий стандартам Евро-5, внедрение вместо него электромобилей только из соображений экобезопасности было бы нецелесообразным. Якимов указывает и на особенности российского климата. Зимой пользоваться электротранспортом непросто: расход энергии существенно увеличивается, например, для обогрева салона авто, а электроемкость батарей, напротив, снижается. Кроме того, при низкой температуре срок службы литий-ионных батарей сокращается.

Ранее РБК Черноземье сообщал, что первый российский завод по производству электромобилей под брендом Evolute, принадлежащий компании «Моторинвест», был запущен 28 сентября в Краснинском районе Липецкой области. 

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июля
EUR ЦБ: 92,27 (-0,01)
Инвестиции, 30 июн, 19:01
Курс доллара на 1 июля
USD ЦБ: 78,53 (+0,06)
Инвестиции, 30 июн, 19:01
Все новости Черноземье
В Луганске возник пожар на фоне атаки украинских дронов Политика, 01:22
Bild узнал, что ФРГ придется искать €1 млрд помощи Киеву не из бюджета Политика, 01:18
«Интер» не смог выйти в четвертьфинал клубного чемпионата мира Спорт, 00:41
Украинцы выехали за границу по письмам с подписью Александра III Политика, 00:39
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
На Крымском мосту во второй раз за вечер перекрыли движение транспорта Политика, 00:29
Bloomberg узнал, на каких условиях ЕС готов согласиться на пошлины США Политика, 00:16
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Документы по административным делам теперь можно передавать электронно Общество, 00:15
В России начали учитывать стаж работы на Украине и в новых регионах Общество, 00:14
В России выросли тарифы на ЖКХ Общество, 00:12
ФАС сообщила о недопустимости сильного роста цен на услуги ЖКХ Общество, 00:04
«Яндекс» отменил плату за большинство функций нейросети «Алиса» Технологии и медиа, 00:03
Половина россиян назвала предосудительным свидание ради ужина Политика, 00:03
В России могут ввести свою «кафалу» для мигрантов. Как это будет работатьПодписка на РБК, 00:00