Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Курские власти рассчитывают сохранить трамвайное движение в облцентре

Курскому трамвайному движению необходима реновация и дополнительные финансовые вложения. Об этом во время оперативного совещания в обладминистрации заявил губернатор Курской области Роман Старовойт
Фото: ttransport.ru
Фото: ttransport.ru

Как пишет «Курская правда» со ссылкой на губернатора Романа Старовойта, для сохранения рельсового транспорта в городе необходима модернизации инфраструктуры и дополнительные денежные средства.

«Учитывая мнения курян, трамвай должен быть сохранен. Надо искать инвестора или обращаться в федеральный бюджет. Мне в социальных сетях предлагают разные варианты развития трамвая. Космические корабли на магнитных подушках предлагают. Но нужно понимать, что бюджет ограничен, и организовать такую красоту в ближайшее время не сможем», – сказал Роман Старовойт.

Как отметил глава Курска Виктор Карамышев, ситуация с курским трамваем сложная, поскольку средств на реконструкцию трамвайных линий нет. На ремонт километра путей в среднем требуется около 30 млн рублей. При этом каждый маршрут приносит убыток из-за низкого пассажиропотока. Поэтому принято решение о закрытии трамвайного маршрута №3.

Сегодня в Курске четыре маршрута обслуживают 30 трамваев. Причем из всех трамвайных линий рентабельным является только маршрут №4. По словам гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Павла Панибратова, большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», – подчеркнул Павел Панибратов.

Критичная ситуация с трамвайным движением обстоит и в Липецке. В прошлом году мэрия поднимала вопрос о возможной ликвидации муниципального электротранспорта в связи с высоким процентом изношенности трамвайной инфраструктуры и отсутствием в городском бюджете средств на капремонт. В Воронеже от трамвайного движения власти города избавились еще в 2009 году.

Источник фото: https://ttransport.ru 

Кому нужен корпоративный блог компании, как его развивать, способы продвижения и влияние на личный бренд
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Все новости Черноземье
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
В Кремле подтвердили телефонный разговор Путина и Трампа Политика, 20:27
Дмитриев назвал «важнейшим» телефонный разговор Трампа и Путина Политика, 20:15
ЦСКА впервые в сезоне обыграл «Спартак» в КХЛ Спорт, 20:07
Биограф Зеленского раскрыл урок перепалки с Трампом Политика, 20:04
Трамп созвонился с Путиным перед встречей с Зеленским Политика, 19:50
Карлсен в шестой раз выиграл ЧМ по рапиду, Артемьев стал вторым Спорт, 19:47
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Пожар начался на территории Пресненского суда в Москве Общество, 19:45
Как вернуть часть денег за обучение, лечение или спорт РБК х Сбер, 19:22
Зеленский анонсировал «активную дипломатию» в ближайшие дни Политика, 19:21
Россиянка Горячкина стала чемпионкой мира по быстрым шахматам Спорт, 19:15
ЦБ допустил приватизацию других частей цифровой инфраструктуры кроме НСПК Финансы, 19:08
Путин разрешил чиновникам не подавать ежегодно декларации о доходах Политика, 19:04
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00