Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Черноземье
Оптовые цены на бензин достигли рекорда в ₽64,5 тыс. за тонну Бизнес, 14:25
Вин Дизель рассекретил дату премьеры новой части «Форсажа» Life, 14:22
Путин и Лукашенко начали неформальную встречу в Сочи Политика, 14:19
Как гены мешают принимать рациональные решения Pro, 14:16
В Херсоне сообщили о снижении уровня воды на 15 см после затопления Политика, 14:16
Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут РБК и ПИК, 14:11
Мосгорсуд сократил условный срок Калви и другим фигурантам Baring Vostok Бизнес, 14:09
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Очевидцы рассказали о жужжащем звуке перед падением дрона в Воронеже Общество, 14:04
Частные инвесторы подали коллективный иск к ГТЛК и НРД почти на $500 тыс. Инвестиции, 13:58
СК завел дело о теракте после падения беспилотника в Воронеже Политика, 13:55
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:51
Клуб Первой лиги пригласил на работу экс-гендиректора «Спартака» Газизова Спорт, 13:50
Только море воды: многодневный ливень затопил Владивосток. Видео Общество, 13:45
Консервативный портфель: преимущества и недостатки вкладов и инвестиций РБК и банк Ренессанс, 13:45
Черноземье ,  
0 

Курские власти рассчитывают сохранить трамвайное движение в облцентре

Курскому трамвайному движению необходима реновация и дополнительные финансовые вложения. Об этом во время оперативного совещания в обладминистрации заявил губернатор Курской области Роман Старовойт
Фото: ttransport.ru
Фото: ttransport.ru

Как пишет «Курская правда» со ссылкой на губернатора Романа Старовойта, для сохранения рельсового транспорта в городе необходима модернизации инфраструктуры и дополнительные денежные средства.

«Учитывая мнения курян, трамвай должен быть сохранен. Надо искать инвестора или обращаться в федеральный бюджет. Мне в социальных сетях предлагают разные варианты развития трамвая. Космические корабли на магнитных подушках предлагают. Но нужно понимать, что бюджет ограничен, и организовать такую красоту в ближайшее время не сможем», – сказал Роман Старовойт.

Как отметил глава Курска Виктор Карамышев, ситуация с курским трамваем сложная, поскольку средств на реконструкцию трамвайных линий нет. На ремонт километра путей в среднем требуется около 30 млн рублей. При этом каждый маршрут приносит убыток из-за низкого пассажиропотока. Поэтому принято решение о закрытии трамвайного маршрута №3.

Сегодня в Курске четыре маршрута обслуживают 30 трамваев. Причем из всех трамвайных линий рентабельным является только маршрут №4. По словам гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Павла Панибратова, большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», – подчеркнул Павел Панибратов.

Критичная ситуация с трамвайным движением обстоит и в Липецке. В прошлом году мэрия поднимала вопрос о возможной ликвидации муниципального электротранспорта в связи с высоким процентом изношенности трамвайной инфраструктуры и отсутствием в городском бюджете средств на капремонт. В Воронеже от трамвайного движения власти города избавились еще в 2009 году.

Источник фото: https://ttransport.ru 

Авторы
Теги