Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Курские власти рассчитывают сохранить трамвайное движение в облцентре

Курскому трамвайному движению необходима реновация и дополнительные финансовые вложения. Об этом во время оперативного совещания в обладминистрации заявил губернатор Курской области Роман Старовойт
Фото: ttransport.ru
Фото: ttransport.ru

Как пишет «Курская правда» со ссылкой на губернатора Романа Старовойта, для сохранения рельсового транспорта в городе необходима модернизации инфраструктуры и дополнительные денежные средства.

«Учитывая мнения курян, трамвай должен быть сохранен. Надо искать инвестора или обращаться в федеральный бюджет. Мне в социальных сетях предлагают разные варианты развития трамвая. Космические корабли на магнитных подушках предлагают. Но нужно понимать, что бюджет ограничен, и организовать такую красоту в ближайшее время не сможем», – сказал Роман Старовойт.

Как отметил глава Курска Виктор Карамышев, ситуация с курским трамваем сложная, поскольку средств на реконструкцию трамвайных линий нет. На ремонт километра путей в среднем требуется около 30 млн рублей. При этом каждый маршрут приносит убыток из-за низкого пассажиропотока. Поэтому принято решение о закрытии трамвайного маршрута №3.

Сегодня в Курске четыре маршрута обслуживают 30 трамваев. Причем из всех трамвайных линий рентабельным является только маршрут №4. По словам гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Павла Панибратова, большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», – подчеркнул Павел Панибратов.

Критичная ситуация с трамвайным движением обстоит и в Липецке. В прошлом году мэрия поднимала вопрос о возможной ликвидации муниципального электротранспорта в связи с высоким процентом изношенности трамвайной инфраструктуры и отсутствием в городском бюджете средств на капремонт. В Воронеже от трамвайного движения власти города избавились еще в 2009 году.

Источник фото: https://ttransport.ru 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Все новости Черноземье
Байден пошутил о коде, с помощью которого можно «взорвать мир» Политика, 06:29
В банках оценили чеки на такси после нового закона Технологии и медиа, 06:01
В Закарпатской области Украины ввели проверку документов Политика, 05:37
В Кропивницком прозвучали взрывы Политика, 05:09
Депутат Рады Гончаренко заявил о переходе украинских войск в оборону Политика, 05:06
Суд ЕС не стал считать семейные связи достаточным основанием для санкций Экономика, 05:00
Летевший из Москвы самолет «Аэрофлота» аварийно сел на Сахалине Общество, 04:39
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Из сектора Газа отпустили невесту удерживаемого ХАМАС россиянина Политика, 04:14
Россияне рассказали о главных страхах в преддверии 2024 года Общество, 04:06
Reuters сообщил о переносе поставок на Украину высокоточных ракет GLSDB Политика, 03:48
В ДНР заявили об использовании ВСУ нового типа ракет при обстреле Донецка Политика, 03:41
Зеленский пообещал построить укрепления от Донбасса до Западной Украины Политика, 03:22
Пожарные ликвидировали открытое горение на рынке в Ростове-на-Дону Общество, 03:06
Эксперты рассказали, почему Киссинджер «смог провернуть многие вещи» Политика, 02:46