Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Курские власти рассчитывают сохранить трамвайное движение в облцентре

Курскому трамвайному движению необходима реновация и дополнительные финансовые вложения. Об этом во время оперативного совещания в обладминистрации заявил губернатор Курской области Роман Старовойт
Фото: ttransport.ru
Фото: ttransport.ru

Как пишет «Курская правда» со ссылкой на губернатора Романа Старовойта, для сохранения рельсового транспорта в городе необходима модернизации инфраструктуры и дополнительные денежные средства.

«Учитывая мнения курян, трамвай должен быть сохранен. Надо искать инвестора или обращаться в федеральный бюджет. Мне в социальных сетях предлагают разные варианты развития трамвая. Космические корабли на магнитных подушках предлагают. Но нужно понимать, что бюджет ограничен, и организовать такую красоту в ближайшее время не сможем», – сказал Роман Старовойт.

Как отметил глава Курска Виктор Карамышев, ситуация с курским трамваем сложная, поскольку средств на реконструкцию трамвайных линий нет. На ремонт километра путей в среднем требуется около 30 млн рублей. При этом каждый маршрут приносит убыток из-за низкого пассажиропотока. Поэтому принято решение о закрытии трамвайного маршрута №3.

Сегодня в Курске четыре маршрута обслуживают 30 трамваев. Причем из всех трамвайных линий рентабельным является только маршрут №4. По словам гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Павла Панибратова, большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», – подчеркнул Павел Панибратов.

Критичная ситуация с трамвайным движением обстоит и в Липецке. В прошлом году мэрия поднимала вопрос о возможной ликвидации муниципального электротранспорта в связи с высоким процентом изношенности трамвайной инфраструктуры и отсутствием в городском бюджете средств на капремонт. В Воронеже от трамвайного движения власти города избавились еще в 2009 году.

Источник фото: https://ttransport.ru 

Ознакомьтесь с информацией в каталоге
Кому нужен корпоративный блог компании, как его развивать, способы продвижения и влияние на личный бренд
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Все новости Черноземье
Рябков заявил об отходе России и США «от края пропасти» в отношениях Политика, 13:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:01
Какие модели стали стандартом рынка частной авиации. Экспертный разбор Компании, 13:00
Кремль рассказал о ближайших планах работы по мирному урегулированию Политика, 12:57
Россия и Азербайджан договорились укреплять союзнические отношения Политика, 12:54
Минобороны сообщило о контроле над Заречным в Запорожской области Политика, 12:50
Как выбрать елку на Новый год: инструкция по выбору живой и искусственной Недвижимость, 12:48
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Совфед одобрил закон о правилах содержания лифтов в многоэтажках Недвижимость, 12:46
ЦИК передала мандат арестованного Вороновского кубанскому депутату Политика, 12:44
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
Волшебный праздник в Exeed Центр Авто-Белогорье на Магистральной Пресс-релиз, 12:37 
Как технологии могут помочь развитию практики инвестиционных советников Отрасли, 12:33
VIAVR провел эксперимент об эффективности рекламы в иммерсивной среде Компании, 12:30
Брокер «Т-Инвестиции» начал сбор заявок на обмен замороженными активами Инвестиции, 12:30