Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Курские власти рассчитывают сохранить трамвайное движение в облцентре

Курскому трамвайному движению необходима реновация и дополнительные финансовые вложения. Об этом во время оперативного совещания в обладминистрации заявил губернатор Курской области Роман Старовойт
Фото: ttransport.ru
Фото: ttransport.ru

Как пишет «Курская правда» со ссылкой на губернатора Романа Старовойта, для сохранения рельсового транспорта в городе необходима модернизации инфраструктуры и дополнительные денежные средства.

«Учитывая мнения курян, трамвай должен быть сохранен. Надо искать инвестора или обращаться в федеральный бюджет. Мне в социальных сетях предлагают разные варианты развития трамвая. Космические корабли на магнитных подушках предлагают. Но нужно понимать, что бюджет ограничен, и организовать такую красоту в ближайшее время не сможем», – сказал Роман Старовойт.

Как отметил глава Курска Виктор Карамышев, ситуация с курским трамваем сложная, поскольку средств на реконструкцию трамвайных линий нет. На ремонт километра путей в среднем требуется около 30 млн рублей. При этом каждый маршрут приносит убыток из-за низкого пассажиропотока. Поэтому принято решение о закрытии трамвайного маршрута №3.

Сегодня в Курске четыре маршрута обслуживают 30 трамваев. Причем из всех трамвайных линий рентабельным является только маршрут №4. По словам гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Павла Панибратова, большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», – подчеркнул Павел Панибратов.

Критичная ситуация с трамвайным движением обстоит и в Липецке. В прошлом году мэрия поднимала вопрос о возможной ликвидации муниципального электротранспорта в связи с высоким процентом изношенности трамвайной инфраструктуры и отсутствием в городском бюджете средств на капремонт. В Воронеже от трамвайного движения власти города избавились еще в 2009 году.

Источник фото: https://ttransport.ru 

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Все новости Черноземье
СК предъявил обвинения бывшему главе МИД Украины и экс-спикеру Рады Общество, 12:05
Два проекта по благоустройству из Черноземья признаны лучшими за 2023 год Черноземье, 12:05 
Красное небо над Афинами. Видео Общество, 12:01
Минцифры предложило запретить рекламные обзвоны россиян Технологии и медиа, 12:00
Британия заметила выросшую эффективность ударов России Политика, 11:58
Суд приостановил права нидерландской X5 на «дочку» в России Инвестиции, 11:58
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом Pro, 11:57
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
СК завершил расследование дел наемников ВСУ из США, Британии и Франции Политика, 11:55
ВОЗ выяснила, в какой стране Европы дети пьют больше всего Общество, 11:41
Лукашенко рассказал об усталости ВСУ и предложил «сыграть вничью» Политика, 11:39
Как выглядят муляжи бомб, которые закладывали под мосты в Твери Общество, 11:38
Мошенники уходят в онлайн: как обманывают при аренде жилья Недвижимость, 11:37
Как оценить узнаваемость бренда и репутационные риски: 5 главных метрик Pro, 11:36
Полицейских из Балашихи обвинили в регистрации 1,5 тыс. мигрантов Общество, 11:35