Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Курские власти рассчитывают сохранить трамвайное движение в облцентре

Курскому трамвайному движению необходима реновация и дополнительные финансовые вложения. Об этом во время оперативного совещания в обладминистрации заявил губернатор Курской области Роман Старовойт
Фото: ttransport.ru
Фото: ttransport.ru

Как пишет «Курская правда» со ссылкой на губернатора Романа Старовойта, для сохранения рельсового транспорта в городе необходима модернизации инфраструктуры и дополнительные денежные средства.

«Учитывая мнения курян, трамвай должен быть сохранен. Надо искать инвестора или обращаться в федеральный бюджет. Мне в социальных сетях предлагают разные варианты развития трамвая. Космические корабли на магнитных подушках предлагают. Но нужно понимать, что бюджет ограничен, и организовать такую красоту в ближайшее время не сможем», – сказал Роман Старовойт.

Как отметил глава Курска Виктор Карамышев, ситуация с курским трамваем сложная, поскольку средств на реконструкцию трамвайных линий нет. На ремонт километра путей в среднем требуется около 30 млн рублей. При этом каждый маршрут приносит убыток из-за низкого пассажиропотока. Поэтому принято решение о закрытии трамвайного маршрута №3.

Сегодня в Курске четыре маршрута обслуживают 30 трамваев. Причем из всех трамвайных линий рентабельным является только маршрут №4. По словам гендиректора МУП «Курскэлектротранс» Павла Панибратова, большая часть подвижного состава требует капитально-восстановительного ремонта, трамвайные пути на отдельных участках нуждаются в глобальной реконструкции, на других – в текущем ремонте.

«Перед нами стоят сейчас три задачи: сохранить трамвайные перевозки в городе Курске, обеспечить их безопасность и сохранить предприятие, где сейчас работают почти 700 человек», – подчеркнул Павел Панибратов.

Критичная ситуация с трамвайным движением обстоит и в Липецке. В прошлом году мэрия поднимала вопрос о возможной ликвидации муниципального электротранспорта в связи с высоким процентом изношенности трамвайной инфраструктуры и отсутствием в городском бюджете средств на капремонт. В Воронеже от трамвайного движения власти города избавились еще в 2009 году.

Источник фото: https://ttransport.ru 

Ознакомьтесь с информацией в каталоге
Кому нужен корпоративный блог компании, как его развивать, способы продвижения и влияние на личный бренд
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Все новости Черноземье
Почему руководитель принимает плохие управленческие решения: 6 причин Образование, 13:13
В Москве попрощались с народным артистом Анатолием Лобоцким Общество, 13:07
Как оптимизация инфраструктуры влияет на работу видеосервисов Отрасли, 13:07
Роструд объяснил, кому положена 13-я зарплата в 2025 году Общество, 13:05
Захарова назвала фейком данные о требованиях России к мирному плану США Политика, 13:01
В клубе РПЛ допустили уход лучшего бомбардира в другую команду Спорт, 13:00
«Тяжпромэкспорт» построит новый медицинский центр в Магнитогорске Компании, 13:00
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Специальный эфир Радио РБК: ищем с бизнесом новогоднее настроение
РАДИО
Бизнес, 12:57
ФСБ сообщила о предотвращении взрыва на газохранилище в Калужской области Общество, 12:53
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
В России стартовали продажи новой версии Geely Monjaro Авто, 12:34
«Предпринимательский класс — 2025»: главные инсайты, цифры и тренды года Отрасли, 12:34
Северная Корея показала снимки своей первой атомной подлодки Политика, 12:30
«АгроТерра» открыла в Курской области завод по производству семян Черноземье, 12:29