Лента новостей
Все новости Черноземье
Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51 Прокуроры отозвали обвинения в домогательствах против Спейси Общество, 00:22 Арестованный экс-владелец Антипинского НПЗ заявил о планах выкупить завод Бизнес, 00:00 Компания экс-советника Якунина купит основанного Ротенбергом девелопера Бизнес, 00:00 Зеленский признался в недоверии к чиновникам не из своего круга общения Политика, 17 июл, 23:56 Пентагон оценил потери Турции из-за прекращения участия в программе F-35 Политика, 17 июл, 23:38 Володин анонсировал отмену налоговых льгот для пальмового масла Общество, 17 июл, 23:32 Зеленский решил выдать гражданство Украины жителям «дружественных стран» Политика, 17 июл, 23:20 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 17 июл, 23:19 При обрушении породы на шахте в Кузбассе погиб рабочий Общество, 17 июл, 23:03 ВОЗ назвала вспышку лихорадки Эбола международной чрезвычайной ситуацией Общество, 17 июл, 23:02 Посольство отвергло претензию МИДа о «паспортах как у посла» для учителей Политика, 17 июл, 22:41 В Астрахани задержали шесть человек из-за мошенничества в сфере ЖКХ Общество, 17 июл, 22:35
Воронежская область ,  
0 
Воронежская «Эфко» и «Солнечные продукты» создадут совместное предприятие
Компании объединят усилия в маркетинге
Фото: pixabay.com

Группа компаний «Эфко» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов в секторе FMСG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Стороны намерены закрыть сделку в конце 2017 года — начале 2018 года.

Генеральный директор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко отметил, что объединение повысит конкурентоспособность продукции обеих компаний:

— В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта — розничных сетей — в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий, — сказал топ-менеджер.

Как отмечают в «Эфко», совместное предприятие поможет сформировать целостное категорийное предложение для розничных сетей и других каналов сбыта. Объединить усилия партнеры намерены в отношении майонеза, подсолнечного масла, кетчупа, горчицы, фасованных маргаринов, спрэдов и ряда других продуктов, за исключением молока и молочной продукции. Компании совместно планируют увеличить долю во всех сегментах российского и зарубежного рынка.