Лента новостей
Все новости Черноземье
Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 18:02 На двух участников вечеринки в школе во Владивостоке составили протоколы Общество, 17:54 Хэмилтон выиграл квалификацию к Гран-при Монако «Формулы-1» Спорт, 17:31 В Подмосковье женщина напала на двух полицейских в отделе МВД Общество, 17:27 В Петербурге спустили на воду атомный ледокол «Урал» Общество, 17:18 Первого замглавы администрации Балашихи арестовали за взятку Политика, 17:08 «Нижний Новгород» получил шанс попасть в Премьер-лигу Спорт, 17:04 Телеведущий Соловьев встретился с обещавшим дать ему леща уральцем Общество, 17:01 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 16:44 Суд запретил Трампу потратить $1 млрд на стену на границе с Мексикой Политика, 16:37 Украинский министр раскритиковал Зеленского за «кацапскую мову» Политика, 16:25 Замглавы УФНС по Ростовской области арестовали за превышение полномочий Общество, 16:25 Полуфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — Финляндия. Онлайн Спорт, 16:15 «ПСЖ» продлил контракт с главным тренером Томасом Тухелем Спорт, 15:52
Воронежская область ,  
0 
Воронежская «Эфко» и «Солнечные продукты» создадут совместное предприятие
Компании объединят усилия в маркетинге
Фото: pixabay.com

Группа компаний «Эфко» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов в секторе FMСG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Стороны намерены закрыть сделку в конце 2017 года — начале 2018 года.

Генеральный директор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко отметил, что объединение повысит конкурентоспособность продукции обеих компаний:

— В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта — розничных сетей — в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий, — сказал топ-менеджер.

Как отмечают в «Эфко», совместное предприятие поможет сформировать целостное категорийное предложение для розничных сетей и других каналов сбыта. Объединить усилия партнеры намерены в отношении майонеза, подсолнечного масла, кетчупа, горчицы, фасованных маргаринов, спрэдов и ряда других продуктов, за исключением молока и молочной продукции. Компании совместно планируют увеличить долю во всех сегментах российского и зарубежного рынка.