Лента новостей
Все новости Черноземье
«Не ждите, что сойдет со сцены»: иностранные СМИ об отставке Назарбаева Политика, 12:36 Счетная палата узнала о закупках продуктов ФСИН по завышенным ценам Финансы, 12:34 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 12:01 Кабмин решил заработать на старых зданиях переезжающих ведомств Политика, 12:01 Россия и Сирия предложили США участвовать в вывозе беженцев из «Рукбана» Политика, 11:59 Лучший бомбардир в истории сборной Бельгии пропустит матч с Россией Спорт, 11:59 Сенат Казахстана возглавила старшая дочь Назарбаева Политика, 11:47 Как цифровая эпоха меняет представление о городах будущего Недвижимость, 11:43 Руководитель «ГЛОНАССа» возглавил Республику Алтай Политика, 11:37 Я не справлюсь один: как открыть частные детские сады РБК и «Билайн» Бизнес, 11:34
Воронежская область ,  
0 
Воронежская «Эфко» и «Солнечные продукты» создадут совместное предприятие
Компании объединят усилия в маркетинге
Фото: pixabay.com

Группа компаний «Эфко» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов в секторе FMСG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Стороны намерены закрыть сделку в конце 2017 года — начале 2018 года.

Генеральный директор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко отметил, что объединение повысит конкурентоспособность продукции обеих компаний:

— В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта — розничных сетей — в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий, — сказал топ-менеджер.

Как отмечают в «Эфко», совместное предприятие поможет сформировать целостное категорийное предложение для розничных сетей и других каналов сбыта. Объединить усилия партнеры намерены в отношении майонеза, подсолнечного масла, кетчупа, горчицы, фасованных маргаринов, спрэдов и ряда других продуктов, за исключением молока и молочной продукции. Компании совместно планируют увеличить долю во всех сегментах российского и зарубежного рынка.