Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Суд впервые отстранил от работы главу коллекторов за угрозы должникам Общество, 22:18 У отпущенной с Diamond Princess жительницы Японии обнаружили коронавирус Общество, 22:03 Число заболевших коронавирусом за пределами Китая превысило 1,4 тыс. Общество, 21:58 Пять человек погибли в ДТП в Калмыкии Общество, 21:51 Месси забил четыре гола в матче чемпионата Испании Спорт, 21:33 Замглавы Надымского района заподозрили в растрате 29 млн рублей Общество, 21:30 Китайские ученые узнали о существовании коронавируса с начала декабря Общество, 21:29 Водители двух иномарок погибли в ДТП в Ленинградской области Общество, 21:23 Синоптик заявил о возвращении зимы в Москву на следующей неделе Общество, 21:13 Зампреда пензенского правительства проверят после видео с ГИБДД Общество, 21:11 Посольство заявило об отсутствии улик против российских биатлонистов Спорт, 21:05 В Одессе вандалы осквернили мемориал в честь освобождения города Общество, 20:58 МВФ допустил наихудший сценарий для мировой экономики из-за коронавируса Экономика, 20:50 Путин посетил первый чемпионат Лиги боевого самбо Спорт, 20:44
Воронежская область ,  
0 

Воронежская «Эфко» и «Солнечные продукты» создадут совместное предприятие

Компании объединят усилия в маркетинге
Фото: pixabay.com

Группа компаний «Эфко» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов в секторе FMСG (быстро оборачиваемые потребительские товары). Стороны намерены закрыть сделку в конце 2017 года — начале 2018 года.

Генеральный директор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко отметил, что объединение повысит конкурентоспособность продукции обеих компаний:

— В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта — розничных сетей — в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий, — сказал топ-менеджер.

Как отмечают в «Эфко», совместное предприятие поможет сформировать целостное категорийное предложение для розничных сетей и других каналов сбыта. Объединить усилия партнеры намерены в отношении майонеза, подсолнечного масла, кетчупа, горчицы, фасованных маргаринов, спрэдов и ряда других продуктов, за исключением молока и молочной продукции. Компании совместно планируют увеличить долю во всех сегментах российского и зарубежного рынка.