Перейти к основному контенту
Воронежская область ,  
0 

На конкурс по концессии платных парковок в Воронеже заявились 4 фирмы

Результаты предварительного отбора заявок объявят в понедельник
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Три воронежские и одна белгородская фирма подали заявки на конкурс по отбору концессионера для платных парковок. Вскрытие конвертов прошло 13 апреля, уже 17 апреля мэрия объявит участников, допущенных к конкурсу. Они должны будут предоставить конкурсные предложения до 21 апреля.

По данным РБК-Черноземье, у одной из компаний, заявившихся для участия в конкурсе, уже есть опыт работы с платными парковками. Остальные занимаются строительством и компьютерными технологиями.

По словам председателя совета директоров группы «Союз» Александра Менна (занимался проектом создания платных парковок в Москве), знакомого с ситуацией в Воронеже, все заявки поступили от мелких фирм.

— Нужно обратить внимание на то, что все участники конкурса — небольшие фирмы. Значит, условия, предложенные администрацией, показались недостаточно выгодными крупным игрокам, — предположил эксперт.

По условиям конкурса, инвестор должен вложить в проект от 100 до 160 млн рублей. Проект предполагает создание 6 тыс. парковочных мест на 52 улицах в центре города. Мэрия передаст концессионеру нежилое помещение на под центр мониторинга и управления парковками. Инвестору предстоит купить программное обеспечение, установить не менее десяти паркоматов и планшетных и мобильных комплексов фиксации, не менее 200 информационных щитов. Кроме того, горадминистрация надеется получать минимум 25% от выручки концессионера, этот показатель может увеличиться в ходе торгов. После того, как концессионер окупит инвестиции, власти надеются получать не менее 40% его выручки в счет концессионной платы.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в Воронеже насчитывалось 318,4 тыс. автомобилей — около 308 автомобилей на тысячу жителей. Это третий результат среди российских городов-миллионников — после Самары и Санкт-Петербурга. Воронежские власти пытаются решить транспортные проблемы, связанные с большим количеством автомобилей в городе, с помощью ограничения въезда в центральную часть города с 2013 года. Мэрия рассматривала различные варианты организации перехватывающих и платных парковок, однако в итоге решила остановиться на превращении исторической части города и большинства прилегающих магистралей в единую зону платной парковки.

Зона платной парковки в Воронеже

Зона платной парковки в Воронежа

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Все новости Черноземье
Рекордсмена НБА отстранили после обвинений в нападении на девушку Спорт, 11:04
Как запустить сервисный бизнес в облаке. Чек-лист РБК и Yandex Cloud, 11:00
CEO Luding Group — об изменениях на алкогольном рынке Новая экономика, 10:59
«Умная» сталь: как нейросеть помогает развивать металлургию Национальные проекты, 10:55
Банк «Россия»: «Промышленности нужна кооперация государства и банков» РБК+, 10:48 
Как заводские цеха Челябинска вошли в топ-10 промышленных арт-объектов РБК+, 10:46
Станьте «адвокатом дьявола»: как принять решение, если цена ошибки высока Pro, 10:44
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Сервис для состоятельных: кому и зачем нужен мультисемейный офис Тренды, 10:44
В России заработал закон о гаражных объединениях. Что это значит Недвижимость, 10:30
На российский электромобиль «Атом» оформили 36 тыс. предзаказов Технологии и медиа, 10:29
Владелец «Интер Майами» пообещал Месси устроить прощание с «Барселоной» Спорт, 10:25
«Роскосмос» назвал вероятную причину крушения миссии «Луна-25» Технологии и медиа, 10:22
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 10:12
Президенту, премьеру и министрам в 2024 году не проиндексируют зарплаты Экономика, 10:11