Лента новостей
Все новости Черноземье
Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 22:44 Минобороны сообщило об атаке боевиков дронами на авиабазу Хмеймим Политика, 22:38 СК проверит данные о растлении несовершеннолетних отравителем москвичей Общество, 22:07 Глава медицинского штаба «Спартака» оценил состояние Айртона после травмы Спорт, 21:59 НАТО договорилось об ответе на случай выхода России из договора о ракетах Политика, 21:46 ПАСЕ выбрала генсекретарем Совета Европы представительницу Хорватии Политика, 21:43 СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35 Глава Бурятии заявил о ненужности миллионов «диких» туристов на Байкале Общество, 21:34 ЦОДД предупредил о сложной ситуации на дорогах Москвы из-за непогоды Общество, 21:27 ПАСЕ не избрала Слуцкого вице-президентом организации Политика, 21:23
Воронежская область ,  
0 
Воронежский аэропорт представил два проекта нового аэровокзала
Обе концепции разработала компания из Санкт-Петербурга
Проект «Небесная арена»

Инженерно-консалтинговая компания «Сигни групп» разработала два проекта здания аэровокзала для Воронежского аэропорта: «Небесная арена» и «Воздушные ворота». По данным РИА «Воронеж», его строительство должно начаться уже в 2018 году. При выборе окончательного варианта руководство аэропорта будет ориентироваться на результаты онлайн-голосования пассажиров.

Строительство нового терминала было анонсировано весной 2014 года в рамках пятилетнего плана реконструкции авиаузла. Предполагается, что площадь нового здания составит 25 тыс. кв. м, а пропускная способность достигнет 3 млн человек в год. В сентябре управляющая компания Воронежского аэропорта «Авиасервис» объявила о планах увеличить длину взлетно-посадочной полосы (ВПП) на 300 м до 2,6 км в 2017 году, что позволит принимать двухпалубные самолеты Boeing 747, способные выполнять трансконтинентальные перелеты.

Проект «Небесная арена»

В сентябре 2015 года Воронежский аэропорт получил право принимать самолеты увеличенной дальности Boeing-767−200 и Boeing-767−200ER. Это позволило в октябре открыть чартерные рейсы в Нячанг (Вьетнам), которые продолжались до февраля 2016 года. В августе выполнявшая их Pegas Fly заявила о намерении возобновить полеты в Юго-Восточную Азию. В январе 2016 года аэропорт начал принимать грузовые самолеты. В конце февраля прошлого года управляющая компания объявила о намерении вложить около 600 млн рублей в закупку оборудования и строительство новых объектов для развития грузоперевозок.

Проект «Воздушные ворота»

Воронежский аэропорт вошел в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы» в 2008 году. До 2013 года длилась реконструкция взлетно-посадочных полос с заменой покрытия, и смена светосигнального оборудования. В 2014 году прошел ремонт перрона со стоянкой на 26 мест. В 2015 году открылось обновленное здание аэровокзала с пропускной способностью 240 человек в час.

ООО «УК «Авиасервис» входит в структуру финансовой компании «Аксиома» (подконтрольна бывшему депутату Госдумы Сергею Журавлеву). Ранее аэропортом управляла авиакомпания «Полет», его базовый перевозчик. Продать акции управляющей компании аэропорта ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» помог губернатор Алексей Гордеев, который вскоре после прибытия в регион заявил, что область будет искать узлу нового инвестора. В апреле 2013 года «Аксиома» стала мажоритарным акционером, а через год в «Воронежавиа» началась процедура банкротства, в результате которой финкомпания стала единственным владельцем авиапредприятия.

«Авиасервис» на правах аренды владеет ВПП и примыкающими к ней частями летного поля, находящимися в государственной собственности. Срок аренды составляет 49 лет.