Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Магучих словами «появилась инструкция» оценила итоги скандала с Ласицкене Спорт, 19:33 Natura Siberica подала иск к совладелице компании на ₽1,7 млрд Бизнес, 19:31 Почему при росте онлайн-торговли найти покупателя стало сложнее РБК и Accenture, 19:28 Пострадавшая от удара Роналду девушка-стюард рассказала о случившемся Спорт, 19:09 Глава ЕЦБ «поставила точку» в обсуждении статуса криптоактивов Крипто, 19:09 Топ-менеджеры ПСБ приняли участие в форуме «Банки России — XXI век» Пресс-релиз, 19:06 Москва потребовала расследовать кражу таблички с мемориала в Риге Общество, 18:59 Судью матча ЦСКА — «Спартак» заменили за несколько дней до игры Спорт, 18:55 Настольную игру с фишками из римского стекла нашли под Калининградом Стиль, 18:52 Биотехнологии растут на 15% в год. Какие вакансии предлагает отрасль РБК и BIOCAD, 18:52 Стратегические сессии НРФ: перспективы развития рекламного рынка Партнерский материал, 18:47 «Локомотив» объявил состав на матч Лиги Европы против «Марселя» Спорт, 18:45 МИД заявил об ожидании скорого освобождения россиянина Франчетти в Чехии Политика, 18:44 WADA обвинило 63 спортсмена из-за данных из Московской лаборатории Спорт, 18:41
Воронежская область ,  
0 

Японские урбанисты определили проекты развития городской среды Воронежа

Воронеж станет площадкой для тестирования иностранных технологий

Замминистра строительства, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Хирофуми Ханаока назвал три первых пилотных проекта улучшения городской среды Воронежа. Японские специалисты создадут интеллектуальную систему управления светофорами на Московском проспекте, обновят трубопровод в Советском районе и построят демонстрационный «умный дом» на участке Воронежского государственного архитектурно-строительного университета (с 2016 года входит в региональный опорный вуз). Первые результаты совместных проектов городские власти оценят к осени 2017 года.

О совместном проекте улучшения городской среды в нескольких региональных центрах России министр экономики, промышленности и торговли Японии Хиросигэ Сэко и тогдашний министр экономического развития России Алексей Улюкаев договорились в начале осени 2016 года. В ноябре стороны согласовали список из 30 рамочных проектов, в том числе план улучшения городской среды Воронежа.

По словам мэра Воронежа Александра Гусева, городские власти готовы использовать японский опыт.

— Мы рады попасть в число городов, с которыми будет проводиться сотрудничество в рамках российско-японской рабочей группы. Мы очень любим свой город, гордимся его историей, но в то же время смотрим в будущее и делаем всё возможное для развития Воронежа. Для нас очень важно использовать уже имеющийся опыт городов, которые такой путь прошли, в том числе, городов, которые находятся в Японии, — заявил мэр на встрече с японской делегацией.

По словам Хирофуми Ханаока, главной задачей совместной работы станет решение транспортных вопросов и усовершенствование городской инфраструктуры. Это «напрямую связано с улучшением качества жизни», отметил замминистра.

Вторым городом, где японские специалисты будут заниматься вопросами урбанистики, стал Владивосток.

— Мне кажется, что выбор Владивостока — отчасти политический. А Воронеж выбран именно за содержательность модели. Кроме того, мой подчинённый, который посещал ваш город для изучения, отметил, что воронежцы работают очень согласованно. Надеюсь, что вы учтете японский опыт, и в дальнейшем при планировании будете основываться на японском комплексном подходе, — добавил Хирофуми Ханаока.

По словам замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андрея Чибиса, сопровождавшего японскую делегацию в Воронеж, в регионе подобралась «одна из самых сильных управленческих команд в России».

Система интеллектуального управления движением на Московском проспекте объединит 145 светофоров на десяти перекрестках одной из крупнейших городских магистралей. По замыслу разработчиков, светофоры будут реагировать на загруженность проспекта, более рационально распределяя интенсивность потока. По словам Хирофуми Ханаоки, это позволит снизить нагрузку на дорожный участок на 20% без строительства развязок и дополнительных проездов. Установка системы завершится к концу августа 2017 года, к оценке ее эффективности городские власти приступят уже осенью.