Лента новостей
Все новости Черноземье
Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 22:44 Минобороны сообщило об атаке боевиков дронами на авиабазу Хмеймим Политика, 22:38 СК проверит данные о растлении несовершеннолетних отравителем москвичей Общество, 22:07 Глава медицинского штаба «Спартака» оценил состояние Айртона после травмы Спорт, 21:59 НАТО договорилось об ответе на случай выхода России из договора о ракетах Политика, 21:46 ПАСЕ выбрала генсекретарем Совета Европы представительницу Хорватии Политика, 21:43 СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35 Глава Бурятии заявил о ненужности миллионов «диких» туристов на Байкале Общество, 21:34 ЦОДД предупредил о сложной ситуации на дорогах Москвы из-за непогоды Общество, 21:27 ПАСЕ не избрала Слуцкого вице-президентом организации Политика, 21:23
Воронежская область ,  
0 
Воронежский авиазавод присоединится к производству Ил-114-300
ВАСО вошел в кооперацию вместе с другими предприятиями ОАК

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») вошло в производственную кооперацию по модернизации и восстановлению производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Кроме ВАСО над обновленным самолетом будут работать АО «Авиастар-СП» и АО «АэроКомпозит». Головным изготовителем выступит АО «РСК «МиГ», разработчиком – ОАО «Ил». Они уже получили 1,07 млрд рублей и 450 млн рублей соответственно.

Главными отличиями Ил-114-300 от типовой конструкции Ил-114 будут модернизированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, новый двигатель, вспомогательная силовая установка и противообледенительная система. В 2018 году планируется построить первый опытный образец и провести летные испытания. С 2021 начнутся серийные поставки Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СМ, с 2023 года - с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. В 2022 году ожидается выход на плановый объем в 12 самолетов в год. Всего произвдут до 100 самолетов для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт в специальном варианте исполнения. Общий объем инвестиций в программу до 2029 года составит 55,9 млрд рублей. Предполагается, что Ил-114-300 заменит на внутренних рейсах устаревшие Ан-24 и Ан-26 и импортные ATR-42, ATR-72, Q400.

В рамках ОАК ВАСО занимается производством дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96, региональных самолетов Ан-148, производством агрегатов для региональных самолетов SSJ-100 и военно-транспортных самолетов Ил-76МД90А, работами по проектам международной кооперации с европейским концерном Airbus, участвует в проектах перспективного самолета МС-21 и легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Ил-112В воронежского производства будет представлен не позднее 1 июля 2017 года, сообщил во время недавнего визита на ВАСО вице-премьер Дмитрий Рогозин.