Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 17:12 ВТБ решил взыскать $185 млн со связанного с Курченко офшора Бизнес, 16:52 Леклер и Ферстаппен объяснили отказ встать на колено на Гран-при Австрии Спорт, 16:33 Журналист показал процесс съемок обращения Путина Политика, 16:30 Как выстроить надежную киберзащиту для сотрудников на удаленке РБК и #CloudMTS, 16:30 В Иркутской области 10 человек пострадали при столкновении двух машин Общество, 15:56 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 15:48 Вратаря «Знамени Труда» ввели в кому после удара молнии Спорт, 15:44 Два человека погибли при стрельбе в ночном клубе в Южной Каролине Общество, 15:31 СМИ узнали об отказе пяти пилотов «Формулы-1» вставать на колено Спорт, 15:25 Путин объяснил правильность поправок к Конституции России Политика, 15:11 Посетители пошли в рестораны: насколько хватит энтузиазма РБК и Novikov School, 15:02 YouTube недели: веб-сериал Максима Диденко про безумную Россию будущего Стиль, 15:00 Почти 40% российских компаний заявили об ухудшении деловой среды в июне Бизнес, 14:57
Воронежская область ,  
0 

Платные парковки в Воронеже появятся в 2017 году

Мэрия решилась разгрузить центральные улицы

Платные парковки на центральных улицах Воронежа все-таки появятся в 2017 году. По информации РИА «Воронеж» строительство, начнется 1 июня следующего года. Мэрия запланировала создать около 8 тыс. парковочных мест. По словам мэра Воронежа Александра Гусева, администрация еще не определилась, будет ли организовывать платные места самостоятельно или пригласит концессионера.

Глава города пояснил, что окончательное решение, будет зависеть от объемов необходимых вложений в проект.

– Если это затраты, не сильно превышающие 50 млн рублей в год, конечно, есть смысл сделать это за бюджетные деньги. Если это разовые затраты в несколько сотен миллионов рублей, то договор концессии, – рассказал «РБК-Черноземье» мэр Александр Гусев.

По словам градоначальника, пока идет оценка масштабов проекта. Возможно, что парковочных мест потребуется больше, чем 8 тыс., как было заявлено ранее. Для тех, кто ездит в Воронеж на работу из пригорода, предусмотрено создание бесплатных муниципальных парковок за пределами центра. Необходимость введения платной парковки в центре Александр Гусев объяснил намерением разгрузить центральные улицы областного центра:

– Мы не собираемся зарабатывать на горожанах, заставляя их парковаться за деньги. Необходимость в этом возникает из-за проблем, связанных с трафиком. беспорядочная парковка в центре города приводит к затруднению движения. И когда начинают парковаться на тротуарах, это здорово раздражает людей, не передвигающихся на автомобилях. Основная логика в том, чтобы дать парковаться тем, кто приезжает в центр города на короткий период. Для тех, кто приезжает на работу есть общественный транспорт. Во всем мире так устроено, – пояснил глава Воронежа.

В конце ноября руководитель регионального департамента транспорта и автомобильных дорог Александр Дементьев рассказал о планах облправительства объявить конкурс по поиску концессионера платных парковок в Воронеже уже в начале 2017 года. Предполагалась реализация проекта в две очереди, по 2 тыс. мест, до 2020 года в городе должны были построить 8 тыс. платных парковочных мест со стоимостью одного часа парковки в 40 рублей.

В середине октября вице-мэр Вадим Кстенин сообщил, что мэрия Воронежа рассмотрит возможность создания «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях: у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Тогда не назывались конкретные сроки, а решение не создавать платные парковки объяснялось опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.