Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Черноземье
Индонезия предложила создать демилитаризованную зону на Украине Политика, 08:09
Трое детей погибли в ДТП в Нижегородской области Общество, 08:07
Уоллес посоветовал купившим российское оружие странам вернуть его Политика, 08:04
Суд во Франции дал священнику 20 лет за педофилию Общество, 07:21
Глава Деснянского района Киева предложил Кличко вместе уйти в отставку Политика, 06:52
Youtube прекратит удалять контент с фейками об итогах выборов в США Технологии и медиа, 06:33
Завод японской Komatsu в Ярославле сократит 300 работников Бизнес, 06:16
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Пентагон исключил создание аналога НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе Политика, 05:47
Минобороны сообщило об уничтожении командного пункта ВСУ в ДНР Политика, 05:43
СБУ заподозрила бывшего мужа Брежневой в хищении $16,4 млн «Укртатнафты» Общество, 05:02
Глава Пентагона обвинил Китай в опасных перехватах самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Воронежская область ,  
0 

Платные парковки в Воронеже появятся в 2017 году

Мэрия решилась разгрузить центральные улицы

Платные парковки на центральных улицах Воронежа все-таки появятся в 2017 году. По информации РИА «Воронеж» строительство, начнется 1 июня следующего года. Мэрия запланировала создать около 8 тыс. парковочных мест. По словам мэра Воронежа Александра Гусева, администрация еще не определилась, будет ли организовывать платные места самостоятельно или пригласит концессионера.

Глава города пояснил, что окончательное решение, будет зависеть от объемов необходимых вложений в проект.

– Если это затраты, не сильно превышающие 50 млн рублей в год, конечно, есть смысл сделать это за бюджетные деньги. Если это разовые затраты в несколько сотен миллионов рублей, то договор концессии, – рассказал «РБК-Черноземье» мэр Александр Гусев.

По словам градоначальника, пока идет оценка масштабов проекта. Возможно, что парковочных мест потребуется больше, чем 8 тыс., как было заявлено ранее. Для тех, кто ездит в Воронеж на работу из пригорода, предусмотрено создание бесплатных муниципальных парковок за пределами центра. Необходимость введения платной парковки в центре Александр Гусев объяснил намерением разгрузить центральные улицы областного центра:

– Мы не собираемся зарабатывать на горожанах, заставляя их парковаться за деньги. Необходимость в этом возникает из-за проблем, связанных с трафиком. беспорядочная парковка в центре города приводит к затруднению движения. И когда начинают парковаться на тротуарах, это здорово раздражает людей, не передвигающихся на автомобилях. Основная логика в том, чтобы дать парковаться тем, кто приезжает в центр города на короткий период. Для тех, кто приезжает на работу есть общественный транспорт. Во всем мире так устроено, – пояснил глава Воронежа.

В конце ноября руководитель регионального департамента транспорта и автомобильных дорог Александр Дементьев рассказал о планах облправительства объявить конкурс по поиску концессионера платных парковок в Воронеже уже в начале 2017 года. Предполагалась реализация проекта в две очереди, по 2 тыс. мест, до 2020 года в городе должны были построить 8 тыс. платных парковочных мест со стоимостью одного часа парковки в 40 рублей.

В середине октября вице-мэр Вадим Кстенин сообщил, что мэрия Воронежа рассмотрит возможность создания «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях: у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Тогда не назывались конкретные сроки, а решение не создавать платные парковки объяснялось опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

Самые крупные компании в сфере общественного питания
ООО «СТЕРХ»
Выручка 471,1 млн ₽
ООО «ЕДА36»
Выручка 228,5 млн ₽
ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ»
Выручка 217,8 млн ₽
ООО «РАЗВИТИЕ»
Выручка 213,6 млн ₽

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.

Авторы
Теги