Перейти к основному контенту
Воронежская область ,  
0 

Воронежская мэрия променяла платные парковки на перехватывающие

Вице-мэр Вадим Кстенин анонсировал проект социальных паркингов

Мэрия Воронежа отложила проект создания платных парковок в Воронеже, сообщил вице-мэр Вадим Кстенин на планерке в городской администрации в понедельник, 10 октября. Решать проблему загруженности областного центра мэрия будет с помощью «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях.

Они должны появиться у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Вадим Кстенин не стал называть конкретные сроки реализации проекта. Приостановку процесса создания платных парковок он объяснил опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

– Мы изучили опыт многих регионов по организации платных парковок. При организации этих процессов, к сожалению, допускают очень большое количество ошибок, и мы бы не хотели повторять их в Воронеже. Организация платных парковок – это целый комплекс мероприятий, и мы должны отдавать себе отчет в том, что мы делаем, – привел слова вице-мэра сайт РИА «Воронеж».

По словам Вадима Кстенина, мэрия проводит инвентаризацию дворов в центре Воронежа, чтобы «доработать» концепцию платных парковок и согласовать ее с облправительством.

По мнению сопредседателя регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Михаила Аксенова, платные парковки стали бы оптимальным решением проблемы загруженности улиц в центре Воронежа.

– Введение платной парковки в центре города как мера ограничения трафика и справедливого распределения площадей видится относительно недорогим и очень эффективным способом улучшения транспортной ситуации, в том числе, упорядочения парковки на улицах. Предложенная «альтернатива» представляется изначально нежизнеспособной, не решающей проблем и уж точно не являющейся заменой платным парковкам, – отметил он.

Михаил Аксенов добавил, что «чехарда мнений» о возможности создании платных парковок в Воронеже создает негативный фон работе мэрии и вызывает ощущение ее неспособности довести проект до конца.

Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона
Развивайте личный бренд, управляйте репутацией в сети и демонстрируйте экспертизу бизнес-аудитории

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Давайте начистоту

16+

Лента новостей
Курс евро на 2 сентября
EUR ЦБ: 94,38 (+0,34)
Инвестиции, 01 сен, 20:12
Курс доллара на 2 сентября
USD ЦБ: 80,43 (+0,09)
Инвестиции, 01 сен, 20:12
Все новости Черноземье
Сокращения влияют на оставшихся сотрудников. Как сохранить их лояльностьПодписка на РБК, 12:08
Глава Бурятии предложил 40-километровую зону запрета пластика у Байкала Политика, 12:06
Переход с SAP на 1С: преимущества и опыт российских компаний РБК Компании, 12:00
Новые возможности увеличить капитал: обучающий проект Мосбиржи #всенабиржу!, 11:58
Гениально или безумно: почему компании внедряют тренды не там и не такПодписка на РБК, 11:57
Захарова подтвердила, что Россия ожидает ответного визита от Трампа Политика, 11:54
Биржа ITS откроет доступ к индийским бумагам до конца года Инвестиции, 11:52
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Путин проводил Ким Чен Ына фразой «Приезжайте!» Политика, 11:49
В Липецкой области продают туркомплекс «Заречье» за 29 млн руб. Черноземье, 11:47 
Си Цзиньпин призвал мир не жить по «закону джунглей» Политика, 11:47
Мерц высказался об отправке военных ФРГ на Украину Политика, 11:46
4 сентября в рамках ВЭФ-2025 пройдет деловой завтрак ПСБ Events, 11:46
Вдова убитого бизнесмена Булатова потребовала компенсацию от Фургала Политика, 11:45
UFC дисквалифицировал украинку за употребление мельдония Спорт, 11:43