Перейти к основному контенту
Воронежская область⁠,
0

Воронежские власти вернулись к идее платных парковок

Облправительство предложило найти концессионера для их организации

Облправительство планирует объявить конкурс по поиску концессионера платных парковок в Воронеже в начале 2017 года, сообщил “КоммерсантЪ – Черноземье” со ссылкой на руководителя регионального департамента транспорта и автомобильных дорог Александра Дементьева. Проект предполагает создание платных парковок в две очереди, по 2 тыс. мест. Один час парковки обойдется жителям в 40 рублей. Власти надеются, что до 2020 года в Воронеже появится 8 тыс. платных парковочных мест.

Ранее городские власти объявили о замораживании проекта платных парковок в Воронеже. В середине октября вице-мэр Вадим Кстенин сообщил, что мэрия Воронежа рассмотрит возможность создания «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях: у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Тогда не назывались конкретные сроки, а решение объяснялось опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.

Власти Липецка рассматривают проект платных парковок как один из приоритетных в решении транспортных проблем города. Горсовет предварительно одобрил предложение мэрии по введению платной стоянки на улицах Первомайская, Советская, Ленина, Фрунзе, Зегеля, Плеханова и Театральной площади. Мэрия намерена разгрузить центральные улицы от автомобилей и предотвратить пробки. Плата за стоянку будет взиматься в будние дни с 8 до 20 часов, причем первые 15 минут должны быть бесплатными. Контролировать соблюдение условий парковки будут видеокамеры, пешие контролеры и проверяющие на автомобилях. Все расходы по установке паркоматов и созданию остальной инфраструктуры (например, новых заездных карманов) возьмет на себя инвестор. По информации РБК-Черноземье, им может стать «Ростелеком». Кроме того, за счет его средств предполагается установить шлагбаумы на въезде во дворы домов на улицах, где появятся платные машиноместа. Доходы от сбора платы за парковки инвестор разделит с городскими властями.

СберПро Интересное

От антикризисных мер к технологическому суверенитету: итоги первых трёх лет импортозамещения в России

СберПро Промышленность

Стратегия-2035. Главные вызовы химической промышленности России

СберПро Интересное

AI-этика в финансах: баланс между инновациями и ответственностью

СберПро Промышленность

Что такое биоэкономика и каков потенциал её развития в России

СберПро Финансы

Гибкие деньги: как эффективно управлять капиталом компании без долгих согласований

СберПро Интересное

Интуиция или алгоритмы: когда в переговорах стоит довериться AI

СберПро Интересное

Дайджест глобальных технологических трендов

СберПро Интересное

Проще и быстрее. Как развиваются в России B2B-маркетплейсы

СберПро Интересное

Архитектор доверия. Как мотивировать сотрудников в современном бизнесе

СберПро Интересное

Торговля между Россией и ОАЭ: структура, динамика и перспективы

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 сентября
EUR ЦБ: 99,33 (-0,41)
Инвестиции, 15 сен, 17:16
Курс доллара на 13 сентября
USD ЦБ: 84,38 (-1,28)
Инвестиции, 15 сен, 17:16
Все новости Черноземье
Число соискателей старше 45 лет на рынке труда за год выросло в 1,5 раза Общество, 06:00
В аэропортах Калуги и Волгограда спустя три часа сняли ограничения Политика, 05:57
Над пятью районами Ростовской области сбили беспилотники Политика, 05:47
В ЕК исключили полный запрет выдачи виз россиянам в Евросоюзе Политика, 05:30
Министр просвещения допустил повышение зарплат учителей Общество, 05:17
В ЕС конфисковали рекордную партию китайских товаров на €250 млн Общество, 05:08
РИА узнало об аресте бизнесмена по делу об убийстве экс-нардепа Кивы Политика, 04:31
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
В Саратовской области объявили опасность атаки беспилотников Политика, 04:28
Власти объяснили серию взрывов во Владивостоке Общество, 04:25
В США заявили о невозможности отказа от обогащенного урана из России Экономика, 04:02
В Сербии выступили за сохранение безвизового режима для россиян Политика, 03:23
Юристы сообщили, грозит ли штраф за оскорбление при помощи 🤡 в переписке Общество, 03:01
Третий за ночь аэропорт России ограничил полеты Политика, 02:50
В двух аэропортах России ограничили полеты Политика, 02:32