Лента новостей
Все новости Черноземье
В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33
Воронежская область ,  
0 
Воронежские власти вернулись к идее платных парковок
Облправительство предложило найти концессионера для их организации

Облправительство планирует объявить конкурс по поиску концессионера платных парковок в Воронеже в начале 2017 года, сообщил “КоммерсантЪ – Черноземье” со ссылкой на руководителя регионального департамента транспорта и автомобильных дорог Александра Дементьева. Проект предполагает создание платных парковок в две очереди, по 2 тыс. мест. Один час парковки обойдется жителям в 40 рублей. Власти надеются, что до 2020 года в Воронеже появится 8 тыс. платных парковочных мест.

Ранее городские власти объявили о замораживании проекта платных парковок в Воронеже. В середине октября вице-мэр Вадим Кстенин сообщил, что мэрия Воронежа рассмотрит возможность создания «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях: у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Тогда не назывались конкретные сроки, а решение объяснялось опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.

Власти Липецка рассматривают проект платных парковок как один из приоритетных в решении транспортных проблем города. Горсовет предварительно одобрил предложение мэрии по введению платной стоянки на улицах Первомайская, Советская, Ленина, Фрунзе, Зегеля, Плеханова и Театральной площади. Мэрия намерена разгрузить центральные улицы от автомобилей и предотвратить пробки. Плата за стоянку будет взиматься в будние дни с 8 до 20 часов, причем первые 15 минут должны быть бесплатными. Контролировать соблюдение условий парковки будут видеокамеры, пешие контролеры и проверяющие на автомобилях. Все расходы по установке паркоматов и созданию остальной инфраструктуры (например, новых заездных карманов) возьмет на себя инвестор. По информации РБК-Черноземье, им может стать «Ростелеком». Кроме того, за счет его средств предполагается установить шлагбаумы на въезде во дворы домов на улицах, где появятся платные машиноместа. Доходы от сбора платы за парковки инвестор разделит с городскими властями.