Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Черноземье
«Автотор» начнет производство китайского кроссовера BAIC X55 Авто, 11:44
Как в Красноярском крае идет программа по переселению из аварийного жилья Пресс-релиз, 11:44
Как выглядит затопленная Новая Каховка спустя сутки. Видео Политика, 11:42
МАГАТЭ после прорыва плотины усилит миссию на ЗАЭС в несколько раз Политика, 11:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:40
Электронное голосование пройдет в сентябре в 24 регионах России Политика, 11:37
Умер бывший глава производителя Johnnie Walker, Guinness и Baileys Бизнес, 11:34
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
СК сообщил о первом случае отравления сидром в Курганской области Общество, 11:32
Испанский мотогонщик стал 267-й жертвой самой опасной трассы в мире Спорт, 11:30
Титов поддержал законопроект о сокращении штрафов за нарушения в бизнесе Бизнес, 11:25
Дешевое сырье и хитрые поставщики: что нужно знать о бизнесе в Киргизии Pro, 11:23
Медведев призвал «не недооценивать противника» Политика, 11:17
В Минпромторге пообещали поставки отечественных ABS автоконцернам с июля Технологии и медиа, 11:14
SEC потребовала блокировки активов американского подразделения Binance Крипто, 11:12
Воронежская область ,  
0 

Воронежская мэрия променяла платные парковки на перехватывающие

Вице-мэр Вадим Кстенин анонсировал проект социальных паркингов

Мэрия Воронежа отложила проект создания платных парковок в Воронеже, сообщил вице-мэр Вадим Кстенин на планерке в городской администрации в понедельник, 10 октября. Решать проблему загруженности областного центра мэрия будет с помощью «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях.

Они должны появиться у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Вадим Кстенин не стал называть конкретные сроки реализации проекта. Приостановку процесса создания платных парковок он объяснил опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

– Мы изучили опыт многих регионов по организации платных парковок. При организации этих процессов, к сожалению, допускают очень большое количество ошибок, и мы бы не хотели повторять их в Воронеже. Организация платных парковок – это целый комплекс мероприятий, и мы должны отдавать себе отчет в том, что мы делаем, – привел слова вице-мэра сайт РИА «Воронеж».

По словам Вадима Кстенина, мэрия проводит инвентаризацию дворов в центре Воронежа, чтобы «доработать» концепцию платных парковок и согласовать ее с облправительством.

По мнению сопредседателя регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Михаила Аксенова, платные парковки стали бы оптимальным решением проблемы загруженности улиц в центре Воронежа.

– Введение платной парковки в центре города как мера ограничения трафика и справедливого распределения площадей видится относительно недорогим и очень эффективным способом улучшения транспортной ситуации, в том числе, упорядочения парковки на улицах. Предложенная «альтернатива» представляется изначально нежизнеспособной, не решающей проблем и уж точно не являющейся заменой платным парковкам, – отметил он.

Михаил Аксенов добавил, что «чехарда мнений» о возможности создании платных парковок в Воронеже создает негативный фон работе мэрии и вызывает ощущение ее неспособности довести проект до конца.

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «АГРОЦЕНТРЛИСКИ»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 5,5 млрд ₽
ООО «ДДР-ЛИПЕЦК»
Монтаж промышленных машин и оборудования. Выручка 3,0 млрд ₽
ООО «ЭКСПЕРТ ИНЖИНИРИНГ»
Ремонт оптического оборудования. Выручка 875,6 млн ₽
ООО «МСО»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 642,1 млн ₽

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.

Теги