Лента новостей
Все новости Черноземье
«Не ждите, что сойдет со сцены»: иностранные СМИ об отставке Назарбаева Политика, 12:36 Счетная палата узнала о закупках продуктов ФСИН по завышенным ценам Финансы, 12:34 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 12:01 Кабмин решил заработать на старых зданиях переезжающих ведомств Политика, 12:01 Россия и Сирия предложили США участвовать в вывозе беженцев из «Рукбана» Политика, 11:59 Лучший бомбардир в истории сборной Бельгии пропустит матч с Россией Спорт, 11:59 Сенат Казахстана возглавила старшая дочь Назарбаева Политика, 11:47 Как цифровая эпоха меняет представление о городах будущего Недвижимость, 11:43 Руководитель «ГЛОНАССа» возглавил Республику Алтай Политика, 11:37 Я не справлюсь один: как открыть частные детские сады РБК и «Билайн» Бизнес, 11:34
Воронежская область ,  
0 
Дмитрий Рогозин в Воронеже оценил перспективы Ил-96-400
Вице-премьер побывал в цехах ВАСО
Фото: Пресс-центр правительства Воронежской области

Самолеты Ил-96-400 должны стать основой парка отечественной дальнемагистральной авиации, пока в России не появится новый конкурентоспособный пассажирский самолет с двигателем высокой мощности. Об этом рассказал во время рабочей поездки в Воронеж вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонную промышленность и авиакосмическую отрасль. Вместе с губернатором Алексеем Гордеевым он посетил ВАСО и Нововоронежскую атомную станцию.

Ил-96-400 – удлиненный на почти на 10 м вариант Ил-96-300, производящегося Воронежским авиастроительным обществом (ВАСО). Увеличение вместимости самолета до 370 (при наличии бизнес-класса) или 400 (экономичная версия) мест за счет использование нового российского двигателя на базе ПД-14 позволит решить проблему топливной эффективности при использовании отечественных лайнеров.

– Возникла ситуация, когда наши авиационные компании перестали эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности. В бизнесе всегда считают, сколько потрачено топлива на одного конкретного пассажира, и получается, что нашим пассажирам, летающим на наших же самолетах, приходится переплачивать за билет, по сравнению с полетом на Boeing или Airbus, – привел слова Дмитрия Рогозина сайт воронежского облправительства.

По словам вице-премьера, при замене двигателей ПС-90А1, которые стоят на Ил-96-300, на ПД-14 и увеличении вместимости самолета нагрузка на одно кресло по топливу изменится, и Ил-96-400 впишется в жесткие требования авиакомпаний, сообщил ТАСС. Летные испытания двигателя ПД-14 проходят в Перми. В 2017 году планируется начать его серийное производство.

Дмитрий Рогозин отметил, что обновленный Ил-96-400 может закрыть основные потребности России по дальнемагистральным регулярным полетам и чартерным рейсам на курорты, пока в стране не появится новый лайнер для дальних перелетов. По словам Дмитрий Рогозина, это может быть совместная разработка с китайским партнерами на базе МС-21.

Кроме того, во время визита на ВАСО, Дмитрий Рогозин рассказал, что интерес к закупке российского транспортного самолета Ил-112, который собирается в Воронеже, проявило правительство Индии. Самолет, имеющий гражданскую и военную модификации, способен садится на грунт и необорудованные аэродромы. Это важно для индийской армии, поддерживающей военное присутствие в гористой местности, пояснил вице-премьер. В конце августа 2016 года ВАСО объявил о намерении выпускать до восьми Ил-112 в год.

ВАСО производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400 для гражданских и военных нужд, региональные самолёты Ан-148, транспортные самолеты Ил-112 и комплектующие для Ил-114, агрегаты и запчасти для самолетов, в том числе для самолетов SSJ и оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники.