Лента новостей
Все новости Черноземье
Сбербанк снизит ставки по ипотеке Финансы, 12:18 Обвиняемый в шпионаже американец Уилан заявил об угрозах от капитана ФСБ Общество, 12:15 Британский премьер Тереза Мэй объявила об отставке Политика, 12:12 Зеленский получил в подарок книгу «Политика для начинающих» Политика, 12:09 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:08 «Кингз» отказались возвращать обвинявшегося в насилии хоккеиста Войнова Спорт, 12:07 5 нейросоветов, которые помогут стать счастливее Спецпроект РБК PINK, 11:52 Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы Финансы, 11:50 Защита осужденной в Кувейте россиянки подала жалобу в ООН Общество, 11:48 В российской армии появилась должность главного сержанта Общество, 11:46 Россия получила право провести чемпионат мира по хоккею в 2023 году Спорт, 11:39 Магазин на колесах: советы владельца сыроварни «Русский пармезан» РБК и ГАЗ, 11:38 Офицер погиб при разрыве троса в порту в Южной Корее Общество, 11:35 Суд приговорил к 10 годам экс-юриста ЮКОСа Ивлева Общество, 11:31
Воронежская область ,  
0 
Дмитрий Рогозин в Воронеже оценил перспективы Ил-96-400
Вице-премьер побывал в цехах ВАСО
Фото: Пресс-центр правительства Воронежской области

Самолеты Ил-96-400 должны стать основой парка отечественной дальнемагистральной авиации, пока в России не появится новый конкурентоспособный пассажирский самолет с двигателем высокой мощности. Об этом рассказал во время рабочей поездки в Воронеж вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонную промышленность и авиакосмическую отрасль. Вместе с губернатором Алексеем Гордеевым он посетил ВАСО и Нововоронежскую атомную станцию.

Ил-96-400 – удлиненный на почти на 10 м вариант Ил-96-300, производящегося Воронежским авиастроительным обществом (ВАСО). Увеличение вместимости самолета до 370 (при наличии бизнес-класса) или 400 (экономичная версия) мест за счет использование нового российского двигателя на базе ПД-14 позволит решить проблему топливной эффективности при использовании отечественных лайнеров.

– Возникла ситуация, когда наши авиационные компании перестали эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности. В бизнесе всегда считают, сколько потрачено топлива на одного конкретного пассажира, и получается, что нашим пассажирам, летающим на наших же самолетах, приходится переплачивать за билет, по сравнению с полетом на Boeing или Airbus, – привел слова Дмитрия Рогозина сайт воронежского облправительства.

По словам вице-премьера, при замене двигателей ПС-90А1, которые стоят на Ил-96-300, на ПД-14 и увеличении вместимости самолета нагрузка на одно кресло по топливу изменится, и Ил-96-400 впишется в жесткие требования авиакомпаний, сообщил ТАСС. Летные испытания двигателя ПД-14 проходят в Перми. В 2017 году планируется начать его серийное производство.

Дмитрий Рогозин отметил, что обновленный Ил-96-400 может закрыть основные потребности России по дальнемагистральным регулярным полетам и чартерным рейсам на курорты, пока в стране не появится новый лайнер для дальних перелетов. По словам Дмитрий Рогозина, это может быть совместная разработка с китайским партнерами на базе МС-21.

Кроме того, во время визита на ВАСО, Дмитрий Рогозин рассказал, что интерес к закупке российского транспортного самолета Ил-112, который собирается в Воронеже, проявило правительство Индии. Самолет, имеющий гражданскую и военную модификации, способен садится на грунт и необорудованные аэродромы. Это важно для индийской армии, поддерживающей военное присутствие в гористой местности, пояснил вице-премьер. В конце августа 2016 года ВАСО объявил о намерении выпускать до восьми Ил-112 в год.

ВАСО производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400 для гражданских и военных нужд, региональные самолёты Ан-148, транспортные самолеты Ил-112 и комплектующие для Ил-114, агрегаты и запчасти для самолетов, в том числе для самолетов SSJ и оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники.