Лента новостей
Все новости Черноземье
Представитель Пентагона оценил возможность исключения Турции из НАТО Политика, 01:42 Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51 Прокуроры отозвали обвинения в домогательствах против Спейси Общество, 00:22 Арестованный экс-владелец Антипинского НПЗ заявил о планах выкупить завод Бизнес, 00:00 Компания экс-советника Якунина купит основанного Ротенбергом девелопера Бизнес, 00:00 Зеленский признался в недоверии к чиновникам не из своего круга общения Политика, 17 июл, 23:56 Пентагон оценил потери Турции из-за прекращения участия в программе F-35 Политика, 17 июл, 23:38 Володин анонсировал отмену налоговых льгот для пальмового масла Общество, 17 июл, 23:32 Зеленский решил выдать гражданство Украины жителям «дружественных стран» Политика, 17 июл, 23:20 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 17 июл, 23:19 При обрушении породы на шахте в Кузбассе погиб рабочий Общество, 17 июл, 23:03 ВОЗ назвала вспышку лихорадки Эбола международной чрезвычайной ситуацией Общество, 17 июл, 23:02 Посольство отвергло претензию МИДа о «паспортах как у посла» для учителей Политика, 17 июл, 22:41
Черноземье ,  
0 
Появление кольцевой дороги и развязок в Воронеже оценили в 34 млрд рублей
Дорожники подготовили принципиальную схему будущей кольцевой дороги.
Цифрами на карте отмечены этапы строительства. 

Представители областного департамента транспорта и автомобильных дорог и городского управления дорожного хозяйства подробно рассказали о планах по строительству Воронежской кольцевой автодороги (ВКАД). Как оказалось, у областных и городских властей готова принципиальная схема будущей окружной трассы, а также проект строительства участков городских магистралей, которые помогут разгрузить город от пробок.

Всего на все работы по строительству новых дорог и мостов в ценах сегодняшнего дня, по подсчётам дорожников, нужно около 34 миллиардов 130 миллионов рублей. Для сравнения годовой бюджет Воронежской области сейчас составляет около 78 миллиардов рублей. Однако это планы не на один год, а как минимум до 2026 года. 

Общественники предупреждают, что цена строительства новых мостов и дорог может оказаться сильно занижена. Конечная цена строительства может оказаться намного выше, чем 34 миллиарда рублей.

- Любой такой проект, цена которого начинается от 1 миллиарда рублей, можно смело называть - мегапроектом. Строительство мостов и новых дорог в Воронеже или туннеля под Ла-Маншем объединяет одно - перерасход заявленных на начальном этапе средств и непрозрачность для общественности. Строители специально занижают ценник, чтобы привлечь инвесторов. Когда уже строительство будет начато, стоимость возрастет, но деваться будет некуда. Придется увеличивать бюджетное финансирование или пытаться попасть в федеральную программу, - рассказал руководитель воронежского отдела НКО “Город и транспорт” Андрей Фурсов.

Работы, как рассказал исполняющий обязанности руководителя управления дорожного хозяйства воронежской мэрии Олег Котов, условно разделены на три этапа. На первом этапе планируется превратить улицу Солнечную в полноценный дублёр Московского проспекта – за счёт расширения проезжей части. А также построить путепровод или тоннель по улице Циолковского, который свяжет район ВАИ с ВОГРЭСовским мостом. Это позволит разгрузить улицу Лебедева, которая в последние годы в часы пик не справляется с транспортным потоком. В план первоочередных мероприятий также включено строительство развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева.

На втором этапе, как рассказали дорожники, планируется приступить непосредственно к строительству недостающих участков кольцевой автодороги. В частности, построить дублер улицы Ломоносова, проложив дорогу по Нагорной дубраве. А также магистраль мимо аэродрома «Балтимор», которая после пересечения с улицей Острогожской спустится к водохранилищу, где появится новая набережная (своеобразный дублёр улицы Острогожской). 

К третьему этапу дорожники отнесли строительство Южного и нового Северного моста. Причём, как предположил Олег Котов, эти мосты могут быть построены в рамках программы государственно-частного партнёрства. То есть, проезд по ним, вполне возможно, будет платным.