Лента новостей
Все новости Черноземье
Депутаты Петербурга потребовали списать долги горожан по примеру Чечни 21:46, Политика Новак назвал условия подписания нового транзитного договора с Украиной 21:36, Бизнес Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 21:15, РБК и «Билайн» Бизнес В НПЗ структуры «Роснефти» в Индии будет вложено $850 млн 21:06, Бизнес Мир в обмен на острова: смогут ли Путин и Абэ договориться о Курилах 21:05, Политика Суд прекратил дело против пожаловавшегося на пытки в ярославской колонии 20:49, Общество Во Франции Google оштрафовали на €50 млн 20:45, Технологии и медиа Россия сократила внешние долги до минимума за 10 лет 20:44, Экономика Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 20:39, РБК и «Ингосстрах» Дерипаска отказался ехать на форум в Давосе 20:38, Бизнес При пожаре на судах в Керченском проливе погибли десять человек 20:32, Общество Киев обвинил «Газпром» в нежелании менять старые условия работы 20:27, Политика Тереза Мэй назвала три принципа пересмотра соглашения по Brexit 20:13, Политика МИД Франции вызвал посла Италии после высказываний вице-премьера 20:12, Политика Три человека погибли при пожаре на судах в Керченском проливе 20:10, Общество Как запустить ресторан с нуля в разгар санкций 20:09, РБК и Samsung Кубок Матч Премьер по футболу. «Спартак» — «Ростов». Онлайн 20:00, Спорт «Метрострой» обвинил правительство Петербурга в некомпетентности 19:44, Бизнес В Сети появились видео горящих судов в Керченском проливе 19:44, Общество Самолет «Аэрофлота» выкатился за пределы полосы в Шереметьево 19:28, Общество Путь огурца: как звезда российского финтеха нашла счастье в Италии 19:22, РБК и «Билайн» В Керченском проливе загорелись два судна 19:15, Общество МИД прокомментировал решение ЕС ввести санкции против главы ГРУ 19:07, Политика Курс токена TenX вырос на 180% за неделю 19:06, Крипто Премьер-министр Японии прибыл в Москву на переговоры с Путиным 19:04, Политика Теннисист Медведев проиграл Джоковичу в четвертом круге Australian Open 19:03, Спорт Чубайс признал «победу» Захаровой в споре о причинах бедности россиян 18:45, Общество Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 18:45, Совместный проект
Зачем бизнесу креатив: нестандартные рецепты от воронежского Winner-клуба
Воронежская область, 16 дек 2016, 07:01
0
Зачем бизнесу креатив: нестандартные рецепты от воронежского Winner-клуба
В Воронеже прошла первая встреча предпринимателей в новом формате от РБК-Черноземье

Первая встреча Winner-клуба РБК-Черноземье прошла в рамках Большого бизнес-форума. Ее темой стала «креативность» – польза, которую может принести бизнесу использование новых идей и нешаблонных решений. Гостями первой встречи прогрессивных бизнесменов за бокалом вина стали представители бизнес-сообщества Черноземья, Москвы и Санкт-Петербурга. Участники дискуссии рассказали о необычных ходах, которые помогли им получить преимущество в бизнесе. РБК-Черноземье обобщило успешные бизнес-находки и составило подборку рецептов креативности от воронежских бизнесменов.

Евгений Зинин, гендиректор РБК-Петербург, директор по региональному развитию РБК (Фото: Николай Крылов)

Клуб Winner РБК-Черноземье объединяет прогрессивных бизнесменов региона для обмена знаниями и обсуждения актуальных проблем в хорошо подобранной компании. Формат клуба Winner впервые появился в Санкт-Петербурге для обмена знаниями и обсуждения актуальных проблем в хорошо подобранной компании. В дальнейшем к клубу Winner присоединились и другие регионы, в которых представлен РБК. С декабря 2016 года клуб Winner действует и в Черноземье.

Рецепт первый: ошибайся думая

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

– Креатив необходим. С точки зрения бизнеса нужно думать, анализировать, улучшать, создавать. Именно это позволит вам сделать так, чтобы покупали именно у вас, а не у ваших конкурентов. Но двигаться вперед нужно осмысленно. Те ошибки, которые вы совершаете, вы должны совершать осмысленно. Мы всегда совершаем те или иные ошибки в бизнесе, потому что мы должны развиваться. Титулы в бизнесе, как и в спорте, нужно все время подтверждать.

Рецепт второй: используй имеющееся

Григорий Башкирев, руководитель проекта Emron, директор по развитию ООО «АВС-Аква»

– Одно время я работал в авиакомпании «Полет», и в какой-то момент нам стало необходимо перевести продажи билетов в онлайн и приучить воронежцев покупать билеты на самолет не в городских кассах, а через интернет. Мы подошли к этому довольно классически, опросили порядка 4 тысяч наших пассажиров. И осознали, что большинство наших пассажиров – это постоянно летающие с нашей авиакомпанией люди. Они уже у нас есть, они с нами постоянно и этим нужно пользоваться. Тогда мы создали бортовой журнал, в котором разместили информацию о наших рейсах, о билетах, и это действительно было эффективно и для продвижения наших услуг и повышения лояльности, и для рекламы наших партнеров.

Рецепт третий: привлекай современные технологии

Владимир Байгушев, директор воронежского филиала «МТС»

– Год от года в бизнесе появляются какие-то идеи, но, к сожалению, по большей части они не становятся прорывными. И чем дальше, тем сложнее становится находить что-то новое. Вместе с тем, новые технологии все глубже проникают в нашу жизнь. Используя современные технологии, можно замещать отсутствие креатива и усиливать эффект от классического ведения бизнеса. Сегодня почти у всех есть смартфоны и практически все люди и информация о них есть в интернете. Мы знаем очень много о наших абонентах, знаем, какими телефонами они пользуются, сколько денег тратят, куда и когда перемещаются. Этим летом к нам за помощью обратился владелец сети магазинов в Воронеже. Во всех его магазинах используется единый подход к ведению бизнеса, но в каждом из них эффективность абсолютно разная. Мы посмотрели, где находятся его магазины, наложили на карту трафик людей, вычислили человеческие потоки у каждого из салонов и определили, где на стыке этих потоков должны находиться магазины, чтобы охватить как можно больше проходящих мимо них людей. Оказалось, что самыми эффективными оказались именно те точки, которые находятся на пути большого количества прохожих.

Рецепт четвертый: пойми своего клиента

Виталий Курбатов, директор РБК-Черноземье

– В 2008 году я работал в компании, которая занималась продажей теплиц. Получилось так, что наша целевая аудитория находится в селе, где нет никакого интернета и новых технологий. Чтобы достучаться до нашей аудитории, мы выбрали самый простой и банальный путь – ярмарки. Эти ярмарки проходят каждый год на протяжении двухсот лет на одном и том же месте. Мы просто приезжали на эти ярмарки и продавали там свои теплицы. Это дало нам повышение продаж на 300%

Рецепт пятый: работай на имидж

Александр Лукинов, руководитель рекламно-производственной компании «Арт Фолио», продюсер фестиваля «Джазовая провинция»

– В 2002 году, когда моей компании было три года, ко мне обратились с предложением взять на себя ответственность за проведение международного фестиваля джазовой музыки. Я принял это решение спонтанно и занимаюсь этим уже 15 лет. Фестиваль проходит в 12 городах и имеет очень серьезную репутацию. Со временем появилась мысль, что, наверное, нужно как-то монетизировать эти затраты, потому что мероприятие это не коммерческое и не приносит доходы. Но это очень серьезный имиджевый ресурс, который позволил вывести нашу компанию на новый уровень. Теперь, когда я вижу, что к нам приходят заказы из других городов, я понимаю, что это результат такого нестандартного продвижения.

Первая дискуссия в рамках проекта «Клуб Winner. Интеллектуальные встречи прогрессивных бизнесменов за бокалом вина» в Воронеже прошла в ресторане «Гранат». Партнером встречи выступила компания Moët Hennessy Russia.