Перейти к основному контенту
Воронежская область ,  
0 

Зачем бизнесу креатив: нестандартные рецепты от воронежского Winner-клуба

В Воронеже прошла первая встреча предпринимателей в новом формате от РБК-Черноземье
Зачем бизнесу креатив: нестандартные рецепты от воронежского Winner-клуба

Первая встреча Winner-клуба РБК-Черноземье прошла в рамках Большого бизнес-форума. Ее темой стала «креативность» – польза, которую может принести бизнесу использование новых идей и нешаблонных решений. Гостями первой встречи прогрессивных бизнесменов за бокалом вина стали представители бизнес-сообщества Черноземья, Москвы и Санкт-Петербурга. Участники дискуссии рассказали о необычных ходах, которые помогли им получить преимущество в бизнесе. РБК-Черноземье обобщило успешные бизнес-находки и составило подборку рецептов креативности от воронежских бизнесменов.

Евгений Зинин, гендиректор РБК-Петербург, директор по региональному развитию РБК
Евгений Зинин, гендиректор РБК-Петербург, директор по региональному развитию РБК

Клуб Winner РБК-Черноземье объединяет прогрессивных бизнесменов региона для обмена знаниями и обсуждения актуальных проблем в хорошо подобранной компании. Формат клуба Winner впервые появился в Санкт-Петербурге для обмена знаниями и обсуждения актуальных проблем в хорошо подобранной компании. В дальнейшем к клубу Winner присоединились и другие регионы, в которых представлен РБК. С декабря 2016 года клуб Winner действует и в Черноземье.

Рецепт первый: ошибайся думая

Дмитрий Чередник, управляющий партнер SalesUp Consult

– Креатив необходим. С точки зрения бизнеса нужно думать, анализировать, улучшать, создавать. Именно это позволит вам сделать так, чтобы покупали именно у вас, а не у ваших конкурентов. Но двигаться вперед нужно осмысленно. Те ошибки, которые вы совершаете, вы должны совершать осмысленно. Мы всегда совершаем те или иные ошибки в бизнесе, потому что мы должны развиваться. Титулы в бизнесе, как и в спорте, нужно все время подтверждать.

Рецепт второй: используй имеющееся

Григорий Башкирев, руководитель проекта Emron, директор по развитию ООО «АВС-Аква»
Григорий Башкирев, руководитель проекта Emron, директор по развитию ООО «АВС-Аква»

Разберемся в подходах к созданию и развитию двух видов брендов
Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона

Григорий Башкирев, руководитель проекта Emron, директор по развитию ООО «АВС-Аква»

– Одно время я работал в авиакомпании «Полет», и в какой-то момент нам стало необходимо перевести продажи билетов в онлайн и приучить воронежцев покупать билеты на самолет не в городских кассах, а через интернет. Мы подошли к этому довольно классически, опросили порядка 4 тысяч наших пассажиров. И осознали, что большинство наших пассажиров – это постоянно летающие с нашей авиакомпанией люди. Они уже у нас есть, они с нами постоянно и этим нужно пользоваться. Тогда мы создали бортовой журнал, в котором разместили информацию о наших рейсах, о билетах, и это действительно было эффективно и для продвижения наших услуг и повышения лояльности, и для рекламы наших партнеров.

Рецепт третий: привлекай современные технологии

Владимир Байгушев, директор воронежского филиала «МТС»
Владимир Байгушев, директор воронежского филиала «МТС»

Владимир Байгушев, директор воронежского филиала «МТС»

– Год от года в бизнесе появляются какие-то идеи, но, к сожалению, по большей части они не становятся прорывными. И чем дальше, тем сложнее становится находить что-то новое. Вместе с тем, новые технологии все глубже проникают в нашу жизнь. Используя современные технологии, можно замещать отсутствие креатива и усиливать эффект от классического ведения бизнеса. Сегодня почти у всех есть смартфоны и практически все люди и информация о них есть в интернете. Мы знаем очень много о наших абонентах, знаем, какими телефонами они пользуются, сколько денег тратят, куда и когда перемещаются. Этим летом к нам за помощью обратился владелец сети магазинов в Воронеже. Во всех его магазинах используется единый подход к ведению бизнеса, но в каждом из них эффективность абсолютно разная. Мы посмотрели, где находятся его магазины, наложили на карту трафик людей, вычислили человеческие потоки у каждого из салонов и определили, где на стыке этих потоков должны находиться магазины, чтобы охватить как можно больше проходящих мимо них людей. Оказалось, что самыми эффективными оказались именно те точки, которые находятся на пути большого количества прохожих.

Рецепт четвертый: пойми своего клиента

Виталий Курбатов, директор РБК-Черноземье
Виталий Курбатов, директор РБК-Черноземье

Виталий Курбатов, директор РБК-Черноземье

– В 2008 году я работал в компании, которая занималась продажей теплиц. Получилось так, что наша целевая аудитория находится в селе, где нет никакого интернета и новых технологий. Чтобы достучаться до нашей аудитории, мы выбрали самый простой и банальный путь – ярмарки. Эти ярмарки проходят каждый год на протяжении двухсот лет на одном и том же месте. Мы просто приезжали на эти ярмарки и продавали там свои теплицы. Это дало нам повышение продаж на 300%

Рецепт пятый: работай на имидж

Александр Лукинов, руководитель рекламно-производственной компании «Арт Фолио», продюсер фестиваля «Джазовая провинция»
Александр Лукинов, руководитель рекламно-производственной компании «Арт Фолио», продюсер фестиваля «Джазовая провинция»

Александр Лукинов, руководитель рекламно-производственной компании «Арт Фолио», продюсер фестиваля «Джазовая провинция»

– В 2002 году, когда моей компании было три года, ко мне обратились с предложением взять на себя ответственность за проведение международного фестиваля джазовой музыки. Я принял это решение спонтанно и занимаюсь этим уже 15 лет. Фестиваль проходит в 12 городах и имеет очень серьезную репутацию. Со временем появилась мысль, что, наверное, нужно как-то монетизировать эти затраты, потому что мероприятие это не коммерческое и не приносит доходы. Но это очень серьезный имиджевый ресурс, который позволил вывести нашу компанию на новый уровень. Теперь, когда я вижу, что к нам приходят заказы из других городов, я понимаю, что это результат такого нестандартного продвижения.

Первая дискуссия в рамках проекта «Клуб Winner. Интеллектуальные встречи прогрессивных бизнесменов за бокалом вина» в Воронеже прошла в ресторане «Гранат». Партнером встречи выступила компания Moët Hennessy Russia.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Черноземье
Путин рассказал о планах Запада сделать «чик-чик» с интересами России Политика, 11:55
Yle сообщил о задержании бывшего бойца ЧВК «Вагнер» в Финляндии Политика, 11:53
В МИД Украины заявили, что формат Стамбула «практически себя исчерпал» Политика, 11:46
Глава ФБР опроверг слухи об отставке из-за разногласий по делу Эпштейна Политика, 11:45
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:22
СБУ сообщила о ликвидации возможных убийц полковника спецслужбы в Киеве Политика, 11:18
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
У Крымского моста скопились более 1,3 тыс. машин Общество, 11:02
Fars узнал о ранении Пезешкиана при июньском ударе Израиля по Тегерану Политика, 10:49
В Забайкалье двое детей погибли при обвале земли на песчаном карьере Общество, 10:31
Человечество переживает «глубокую зиму». Как и когда она закончитсяПодписка на РБК, 10:15
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
Сотворит ли «Челси» сенсацию. Анонс финала клубного чемпионата мира Спорт, 10:03
Экс-полковника МВД Захарченко признали нарушителем порядка в колонии Общество, 10:00