В Воронеже открылся первый Большой бизнес-форум
Первый Большой бизнес-форум стартовал в отеле Mercure Воронеж Центр во вторник, 13 декабря. Его программными партнерами выступили РБК-Черноземье, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), компания интернет-рекрутмента HeadHunter, со-организаторами - Центр Предпринимательства (программа ScaleUp). Большой бизнес-форум – новый формат презентации фестиваля креативности Cannes Lions, проходящей в регионе в 15 раз. РБК-Черноземье представляет фоторепортаж с первого дня работы форума.
По словам директора Большого бизнес-форума, регионального представителя ФРИИ и директора рекламного агентства Accord Media Владимира Бабкина, главная цель форума – познакомить руководителей и управляющих воронежских предприятий со способами внедрения креативных идей в бизнес.
– Большой бизнес-форум – это событие для практиков, а не теоретиков. В деловую программу вошел разбор конкретных кейсов, которые показывают работающие решения для бизнеса, – подчеркнул он.
В первый день деловой программы на Большом бизнес-форуме выступили креативный директор «КиТ Газпром-Медиа» Анатолий Ясинский, координатор регионального маркетинга HeadHunter Анна Каминская и другие эксперты. Директор региональной программы и территориальных проектов «Центр Предпринимательства» Евгений Левкин вместе с территориальным менеджером по России и СНГ компании HRmaps (Франция) Жанной Нечаевой, трекером заочного акселератора ФРИИ Александром Сапрыкиным и директором Большого бизнес-форума Владимиром Бабкиным провели панельную дискуссию о роли акселераторов в развитии бизнеса и программах акселерации, которые работают в Воронеже и в России в целом.
– Обсуждение акселерационных программы, которые организует в Воронеже ФРИИ, мне показалось очень предметным и оживленным. Приятно видеть в регионе интерес не только к самому бизнесу, но и к способам его развития. В том числе это касается представителей власти, которые посетили Большой бизнес-форум. Вообще, если сравнивать с другими регионами, в Воронежской области очень активное и заинтересованное бизнес-сообщество – это было видно по вопросам, с которыми к нам подходили после событий деловой программы форума. Сам форум был сконцентрирован на теме инструментов развития бизнеса – это было сделано очень профессионально. Приятно удивило, насколько гармонично сочетались деловая и неформальная программы Большого бизнес-форума, – отметил Евгений Левкин.
Специальными гостями форума стали директор по маркетингу Группы компания РБК Андрей Сикорский и гендиректор РБК-Петербург, директор по региональному развитию РБК Евгений Зинин. Они рассказали участникам форума о современных тенденциях в медиамаркетинге и креативных техниках понимания запросов потребителя.
– Мне всегда очень интересно бывать в регионах. Здесь всегда узнаешь что-то новое, идеи, которые необходимы для работы в РБК на федеральном уровне, – отметил Андрей Сикорский.
Второй день бизнес-форума посвящен взаимодействию компаний и инвесторов и способах акселерации бизнеса.