Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Черноземье
Как справляются с санкциями воронежские промышленники РБК+, 13:30 
В Кремле отказались комментировать информацию о наступлении ВСУ Политика, 13:29
Тамбовский авторемонтный комплекс купил предприниматель из Уфы Черноземье, 13:28 
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:27
Ульяновский губернатор сообщил о десятках отравившихся сидром в области Общество, 13:21
Правительство обязало иностранцев согласовывать вылов шримсов-медвежат Экономика, 13:18
На упавшем в США самолете разбилась семья спонсора Трампа Общество, 13:11
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В больнице в Коммунарке ложно сработала пожарная система Общество, 13:11
Курс токена LUNC вырос на 22% после разрешения выхода До Квона под залог Крипто, 13:10
Как приручить ИИ: сферы применения в высокотехнологичных отраслях Pro, 13:02
Песков перенаправил вопрос о наступлении украинских войск к Минобороны Политика, 13:00
Картаполов сообщил о 40 попытках взломать его аккаунт в Telegram Политика, 12:59
Минобрнауки разрешило белгородским выпускникам поступать в вузы без ЕГЭ Общество, 12:56
В сборной подтвердили разрешение дочери Тутберидзе выступать за Грузию Спорт, 12:55
РБК Воронеж ,  
0 

Власти обещают создать в Воронеже 133,15 км велодорожек к 2041 году

В 2021 году в городе появилось 3,6 км велодорожек, в 2022 году — еще 3,9 км
Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

В Воронеже должно увеличиться число велодорожек. По программе комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2041 года, в городе собираются обустроить 133,15 км велодорожек. Из них проложат новых велодорожек на 18,9 км. Об этом корреспонденту РБК Черноземье рассказали в мэрии города.

Правда, пока велосипедные дорожки появляются в основном не в центре города. В 2021 году в Воронеже обустроили 3,6 км велодорожек. Речь идет о зоне для велосипедистов, появившейся после реконструкции улицы Острогожской. Она идет от улицы Теплоэнергетиков до съезда с улицы Острогожской к плотине Воронежского водохранилища (протяженность — 2,3 км). Еще одна велодорожка находится в Советском районе. Управа района проложила ее вдоль автомобильной дороги от улицы Курчатова до улицы Теплоэнергетиков. Протяженность — 1,3 км, на работы ушло 9,4 тыс. рублей.

Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

В 2022 году общая длина появившихся велодорожек увеличилась до 7,5 км. Добавилась велодорожка длиной 3,9 км на улицах Краснознаменная и Острогожская. Стоимость работ — 36,8 тыс. рублей.

В администрации Воронежа объяснили, что в вопросе строительства велодорожек ориентируются на муниципальную программу «Развитие транспортной системы», которую утвердили в декабре 2013 года. В 2021-2022 годах все показатели выполнили.

«В 2023 году в рамках муниципальных контрактов планируется строительство объектов «Автомобильная дорога от улицы Загоровского в направлении автомобильной дороги по улице Ломоносова» и «Автомобильная дорога от улицы Шишкова до улицы Тимирязева». Проектно-сметная документация по объектам предусматривает, в том числе, обустройство велосипедных дорожек общей протяженностью более 3 км», — рассказали в пресс-службе мэрии в ответ на запрос РБК Черноземье.

Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «АГРОЦЕНТРЛИСКИ»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 5,5 млрд ₽
ООО «ДДР-ЛИПЕЦК»
Монтаж промышленных машин и оборудования. Выручка 3,0 млрд ₽
ООО «ЭКСПЕРТ ИНЖИНИРИНГ»
Ремонт оптического оборудования. Выручка 875,6 млн ₽
ООО «МСО»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 642,1 млн ₽

Один из основателей движения «ВелоВоронеж» Игорь Титов высказал мнение, что власти города уделяют недостаточно внимания развитию велосипедной инфраструктуры.

«Мы давно уже доказали, что в Воронеже очень много велосипедистов: на наши мероприятия собирались от трех до семи тысяч человек. По моим подсчетам, всего в городе около 20-30 тысяч велосипедистов. В основном это люди, которые, как и я, могут пользоваться и обычными дорогами. Но если создать велосипедную инфраструктуру, я уверен — это даст взрывной рост. Чаще использовать велосипед в городе станут даже те, кто сейчас по разным причинам не готов сесть на велосипед и поехать на работу. Я оцениваю потенциал этой сферы в 100 тысяч человек. Для этого нужно строить не 133 км велодорожек к 2041 году, а создавать эту инфраструктуру уже в следующем году», — сказал Игорь Титов.

Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

Общественник Денис Евграфов напомнил о проблемах, которые возникли при реконструкции проспекта Революции. Он заметил, что еще на этапе обсуждений возникли сложности: сразу были ограничения по размеру дороги и пешеходной части. В результате проектироващикам нужно было учесть парковку, ширину проезжей и пешеходной частей. Место для велодорожки найти было сложно. Позже рабочие установили столбы освещения: выделить велодорожку стало еще тяжелее.

«Я со стороны общественности участвовал в рабочей группе по проспекту Революции с 2018 года. Мы настаивали, чтобы появились велополосы или велодорожки — хоть какая-то инфраструктура. В итоге ничего не получилось. Вообще я не вижу, чтобы власти работали над велокаркасом города, чтобы велодорожки соединяли хотя бы парки, или чтобы такая инфраструктура возникала на центральных улицах. Хотя это актуально, как никогда: много курьеров ездят на велосипедах, в сезон люди массово пользуются самокатами», — комментирует Денис Евграфов.

Авторы
Теги