Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Эксперты: Липецкая и Воронежская области не привлекают автотуристов

Названы факторы, тормозящие рост автотуризма в Воронежской и Липецкой областях
По оценкам Ассоциации туроператоров России регионы не в полной мере используют потенциал автотуризма в своих целях
Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

В Воронежской и Липецкой областях остро не хватает инфраструктурных объектов с местной гастропродукцией как важного элемента туристического брендинга. Это основной фактор, сдерживающий привлечение автотуристов в регионы. Об этом заявил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин. По его словам, это совсем «не выглядит рациональным решением».

Он отметил, что этим летом основной турпоток на курорты юга России формируют автотуристы, на их долю приходится до 80%. Большинство из них используют платную трассу М-4 «Дон», которая пролегает по территории еще шести регионов, в том числе Липецкой и Воронежской областей. При этом регионы Черноземья расположены на середине пути к Москве, поэтому автомобилисты часто ненадолго останавливаются отдохнуть на трассе. Но даже на нечастых организованных площадках отдыха здесь ничего не предлагают туристам, кроме скамеек, навесов (не везде) и туалетов.

«Нельзя не подчеркнуть, что организованное предложение местной гастропродукции — как раз очень важный элемент туристического брендинга именно для Липецка и Воронежа. Ведь московские туристы в массе своей отлично знают, зачем ехать в Краснодарский край, знают, что в Туле есть тульские пряники, а в Ростове — интересное вино и рыба. Но имеют гораздо более слабый «образ» и понимание, чем может удивить Воронеж и Липецк как туристические регионы», — пояснил эксперт.

Вместе с тем, Воронежской и Липецкой областям то же есть, что предложить автотуристам из местной продукции, считает Ромашкин. Например, ягоды, овощи подсолнечное масло, семечки, рыба, молочная продукция — то что могут с прибылью продавать местные фермеры и предприниматели путешественникам.

«При нормальном взаимодействии региональных властей и местного бизнеса, Липецкая и Воронежская область могли бы то же достойно представить себя и местные продукты без преувеличения огромному потоку автотуристов по трассе М-4 «Дон». Создать у автопутешественников вкусный «гастрономический образ» этих регионов, «забрендировать» себя оригинальными ярмарками, заинтересовать проезжих гостей, и может быть — замотивировать вернуться специально сюда», — добавил вице-президент Ассоциации туроператоров России.

По прогнозам АТОР, к 2030 году 70% туристов будут путешествовать на автомобилях. Эксперты считают, что упускать возможность работать с автотуристами сегодня — значит потерять их часть в будущем, отдав другим регионам.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Дзен, RuTube, Telegram.

Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона
Как лидер мнений может изменить отношение к бренду и какую роль эксперт играет в PR-сфере

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 09.11.2022 серия ИА № ФС 77 - 84075, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 90,82 (+0,03)
Инвестиции, 11:16
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 78,23 (-0,02)
Инвестиции, 11:16
Все новости Черноземье
Как Google и Pixar создают психологическую безопасность в командах Образование, 11:35
Бизнес растет, деньги исчезают: кто съедает прибыль на самом делеПодписка на РБК, 11:30
Здоровье без границ: как развивается экспорт медицинских товаров Национальные проекты, 11:29
Как в Бурятии собралась пробка в десятки километров длиной. Видео Общество, 11:22
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Как управленческая культура вывела молодой стартап в лидеры ИИ-обучения РБК Компании, 11:00
Росаккредитация опровергла запрет ввоза в Россию праворульных машин Общество, 10:55
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Пострадавшая при атаке ВСУ в Севастополе девочка перенесла операции Политика, 10:50
ВТБ повысил ставки по вкладам в преддверии праздников Финансы, 10:46
Крадущийся тигр на шелковом пути: как развивается торговля с Узбекистаном РБК и РЭЦ, 10:45
Названы застройщики — лидеры по объему строительства жилья в Москве Недвижимость, 10:44
Во дворе дома в Новой Москве взорвался автомобиль Общество, 10:40
Взлет нового класса активов: как домены превращаются в объект инвестицийПодписка на РБК, 10:39
Тест для инвестора: готовы ли вы к облигациям #всенабиржу!, 10:30