Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Черноземье
Посольство России назвало шпиономанией санкции США из-за Молдавии Политика, 06:43
Минфин предложил отменить льготы по НДФЛ почти на все зарубежные бумаги Финансы, 06:30
Мэр Новой Каховки назвал бредом сообщения о подрыве Каховской ГЭС Политика, 06:14
FT узнала о возражениях Франции против открытия офиса НАТО в Японии Политика, 06:09
На губернаторских выборах впервые за шесть лет не будет самовыдвиженцев Политика, 06:00
Кеннеди-младший оценил потери ВСУ в 350 тыс. человек Политика, 05:44
В Минобороны сообщили об отражении атаки ВСУ и уничтожении 17 танков Политика, 05:26
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Кличко заявил о стремлении глав районов Киева «создать хаос» Политика, 04:55
Приговор экс-мэру Екатеринбурга Ройзману вступил в силу Политика, 04:53
Внучка королевы Елизаветы II родила второго ребенка Общество, 04:25
Минюст счел налог на сверхприбыль прошлых лет противоречащим Конституции Бизнес, 04:00
SMH узнала о планах Австралии поставить Украине бронемашины Hawkei Политика, 03:55
В Дании заявили, что союзники Украины ждут от России сигнала о мире Политика, 03:04
На всей территории Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:01
РБК Воронеж ,  
0 

Как воронежские эксперты работают над геокультурным брендингом

Важными символами города могут стать ВДВ, писатели Мандельштам, Маршак и Платонов, космонавт Феоктистов
Фото: РБК Черноземье
Фото: РБК Черноземье

Воронежские эксперты встретились в рамках клуба политологов в областной Думе и обсудили, как работает успешный геокультурный брендинг. Основным докладчиком стал главный научный сотрудник факультета городского и регионального развития Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского НИУ «Высшая школа экономики» Дмитрий Замятин.

Он объяснил, что понятие геокультура включает в себя не только политику и экономику, но и социологию, и смежные области. А геокультурный брендинг — то, как «территория осознает сама себя». Речь идет об идентичности и солидарности людей, живущих в регионе.

Большинство регионов России, по мнению эксперта, нуждаются в создании позитивного имиджа. Правильно выстроенный геокультурный брендинг мог бы помочь в этом.

Во время обсуждения политологи обозначили проблемы, которые мешают созданию имиджа Воронежа. Среди них визуальная составляющая, архитектура и знаковые места, с которыми может ассоциироваться город.

Дмитрий Замятин предложил подумать, какие символы могут быть важны для Воронежа. Возможно, стоит напомнить, что это пограничная территория, и актуализировать бренд ВДВ. Еще один вариант — сделать ставку на событийность (например, Платоновский фестиваль искусств). Дмитрий Замятин подчеркнул, что нужно «сделать из Воронежа столицу Черноземья в
геокультурном смысле», поддерживать музеи и различные фестивали.

По мнению экспертов, Воронеж может ассоциироваться со столицей Черноземья и родиной ВДВ, писателями Осипом Мандельштамом, Самуилом Маршаком и Андреем Платоновым, космонавтом Константином Феоктистовым и котенком с улицы Лизюкова.

Авторы
Теги