Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Черноземье
Суд во Франции дал священнику 20 лет за изнасилования и домогательства Общество, 07:21
Глава Деснянского района Киева предложил Кличко вместе уйти в отставку Политика, 06:52
Youtube прекратит удалять контент с фейками об итогах выборов в США Технологии и медиа, 06:33
Завод японской Komatsu в Ярославле сократит 300 работников Бизнес, 06:16
Пентагон исключил создание аналога НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе Политика, 05:47
Минобороны сообщило об уничтожении командного пункта ВСУ в ДНР Политика, 05:43
СБУ заподозрила бывшего мужа Брежневой в хищении $16,4 млн «Укртатнафты» Общество, 05:02
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Глава Пентагона обвинил Китай в опасных перехватах самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Доцента СПбГУ уволили из университета из-за высказываний о спецоперации Политика, 03:13
Прототип героя фильма «1+1» Филипп Поццо ди Борго умер на 73-м году жизни Общество, 03:03
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников Общество, 02:35
Черноземье ,  
0 

«Яндекс Go» расширил функции для воронежских пассажиров с инвалидностью

Новые опции появились в приложении сервиса в Воронеже, Москве и еще нескольких других крупных городах России
Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Теперь воронежцы с ограниченными возможностями здоровья могут сделать заказ исходя из предложенных режимов: «Помогите найти машину», «Общаюсь только текстом», «Не говорю, но слышу», «Буду с инвалидным креслом» и «Перевозка собаки-поводыря». Все опции абсолютно бесплатны. Информация о заказе поступает к водителю, который должен решить, сможет ли он выполнить заказ.

«Если водитель принял заказ, приложение подскажет, что делать на протяжении всей поездки. Например, незрячему нужно будет помочь найти машину, а в пункте назначения — сориентировать, где он и что находится неподалеку», — говорится в официальном релизе компании «Яндекс».

Также таксисты будут располагать другими обучающими гайдами и чеклистами: как сложить инвалидное кресло, какие документы нужно попросить на собаку-поводыря. Отмечается, что в подготовке всех материалов участвовали фонды-партнеры благотворительного фонда «Яндекса», с подопечными которых он и тестировал первые поездки.

К сожалению, из минусов следует отметить, что далеко не все транспортные средства могут быть оборудованы специальным функционалом для маломобильной группы граждан, говорит первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.

«Видимо, полагаясь на запросы населения, было решено добавить в приложение определенные функции для людей с ограниченными возможностями. Это достаточно своевременная и актуальная идея, направленная на улучшение клиентского сервиса и качество работы с гражданами с инвалидностью. А если же рассматривать с точки зрения бизнеса, то инициатива логична в силу повышения лояльности и расширения клиентской базы», — добавил Сигал.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 07.09.2018 серия ИА № ФС 77-73548, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Самые крупные компании в сфере общественного питания
ООО «СТЕРХ»
Выручка 471,1 млн ₽
ООО «ЕДА36»
Выручка 228,5 млн ₽
ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ»
Выручка 217,8 млн ₽
ООО «РАЗВИТИЕ»
Выручка 213,6 млн ₽
Авторы