«Яндекс Go» расширил функции для воронежских пассажиров с инвалидностью
Теперь воронежцы с ограниченными возможностями здоровья могут сделать заказ исходя из предложенных режимов: «Помогите найти машину», «Общаюсь только текстом», «Не говорю, но слышу», «Буду с инвалидным креслом» и «Перевозка собаки-поводыря». Все опции абсолютно бесплатны. Информация о заказе поступает к водителю, который должен решить, сможет ли он выполнить заказ.
«Если водитель принял заказ, приложение подскажет, что делать на протяжении всей поездки. Например, незрячему нужно будет помочь найти машину, а в пункте назначения — сориентировать, где он и что находится неподалеку», — говорится в официальном релизе компании «Яндекс».
Также таксисты будут располагать другими обучающими гайдами и чеклистами: как сложить инвалидное кресло, какие документы нужно попросить на собаку-поводыря. Отмечается, что в подготовке всех материалов участвовали фонды-партнеры благотворительного фонда «Яндекса», с подопечными которых он и тестировал первые поездки.
К сожалению, из минусов следует отметить, что далеко не все транспортные средства могут быть оборудованы специальным функционалом для маломобильной группы граждан, говорит первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.
«Видимо, полагаясь на запросы населения, было решено добавить в приложение определенные функции для людей с ограниченными возможностями. Это достаточно своевременная и актуальная идея, направленная на улучшение клиентского сервиса и качество работы с гражданами с инвалидностью. А если же рассматривать с точки зрения бизнеса, то инициатива логична в силу повышения лояльности и расширения клиентской базы», — добавил Сигал.
Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, RuTube, Telegram.
16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 07.09.2018 серия ИА № ФС 77-73548, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).