Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Черноземье⁠,
0

Липецкий кофе cмогут пить по всей России и в ближнем зарубежье

До конца года липецкий производитель кофе намерен выпустить на российский рынок новый бренд, в проработке — возможность производства чая
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

На сегодня более 1100 иностранных компаний в той или иной степени отказались от отечественного рынка, среди них и производители кофе. Только около 40% зерен обжаривалось в России до кризиса, остальное производилось за рубежом.

ООО «Липецкая кофейная компания», работающая на территории ОЭЗ ППТ «Липецк» с декабря 2019 года, собирается занять освободившиеся ниши. Объем инвестиций в обжарку кофейных зерен уже составил 250 миллионов рублей. Ежемесячно на предприятии производится не менее 100 тонн продукции, однако в планах компании выпускать кофе в больших объемах. 

«Мы сотрудничаем с российскими и зарубежными поставщиками. Небольшие трудности есть. Но у нас всегда хороший запас, и это дает нам возможность работать с нашими клиентами без перебоев, — дала комментарий для РБК Черноземье директор ООО «ЛКК» Олеся Загорская. — Степень увеличения будет зависеть от емкости и спроса рынка (спрос на данный момент есть). В планах увеличить производство до 150 тонн, но это вопрос рынка и спроса».

Сейчас на заводе работают 34 сотрудника, которые контролируют автоматизированное оборудование по обжарке кофейных зерен под торговой маркой Stile di Vita. До конца 2022 года здесь ожидают появление нового бренда. В руководстве предприятия заявили, что в последнее время кофейни и рестораны России проявляют повышенный интерес к липецкому кофе. За почти четыре года договоры на поставку заключили, как утверждают в компании, с 300 ресторанами. Дистрибуция налажена от Краснодарского края до Архангельской области, идут переговоры о сотрудничестве с Крымом и Казахстаном. Также продукцию можно купить в гипермаркетах «Лента» в тринадцати субъектах РФ, в магазинах X5 Retail Group, в супермаркете «Пулковский» в Санкт-Петербурге, в ряде торговых сетей Липецка, на маркетплейсах. 

Кроме того, кофейная компания собирается осваивать новое направление — чайное. Посетивший предприятие на прошлой неделе заместитель губернатора Липецкой области Сергей Курбатов сообщил СМИ, что обсудил с представителями компании такие планы. Но подробную информацию по этому поводу «Липецкая кофейная компания» не предоставляет, объясняя тем, что проект находится в проработке.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров дает положительную оценку проекту по развитию кофейного производства в Липецкой области.

«После ухода с российского рынка ряда сильных брендов российские производители получили существенно больше возможностей для того, чтобы развивать сбыт и продажи как в ритейле, так и в сегменте HoReCa. Кроме того, сейчас очень перспективной была бы возможность работы в Крыму, а после завершения специальной операции и на территории Донецкой и Луганской народных республик. Фундаментальных рисков сейчас не видно, объемы в целом с точки зрения возможности увеличения поставок достаточно комфортные», — поделился своим мнением с РБК Черноземье эксперт.

Найдите информацию в региональном каталоге
Новый функционал, который позволяет бизнесу рассказать о себе в профиле: описать деятельность, цели, миссию и ключевые факты

Однако идею присовокупить к кофейному бизнесу чайное направление он считает не столь удачной. «Что касается выхода на рынок чая, то здесь ситуация посложнее. Российский рынок чая также покинул ряд международных брендов, но, в отличие от кофе, конкуренция здесь более сильная и экономические перспективы такого проекта не очень понятны», — дал объяснение Бурмистров.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

16+. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 07.09.2018 серия ИА № ФС 77-73548, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 08:27
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 08:27
Все новости Черноземье
Как в Ростовской области развиваются электронные сервисы для населения Отрасли, 08:52
Власти ЮАР рассказали о переговорах с Россией о ее гражданах в зоне боев Политика, 08:46
Дробление перед повышением налогов: какие претензии предъявляет ФНСПодписка на РБК, 08:33
Глава Союза конькобежцев исключил «чудеса» от россиян на Олимпиаде Спорт, 08:32
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств Тренды, 08:24
Карпин не поставил лучшего футболиста года на первое место в опросе ФИФА Спорт, 08:22
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора Отрасли, 08:22
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 годуПодписка на РБК, 08:13
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 08:07
«Яндекс» научил умную камеру анализировать события с помощью ИИ Общество, 08:06
Цены на серебро впервые в истории превысили $66 за унцию Инвестиции, 08:01
Выиграет ли Сафонов шестой трофей в составе ПСЖ Спорт, 08:01
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеленияПодписка на РБК, 08:00