Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Черноземье ,  
0 

Власти задумались, как вернуть в Курск платные парковки

Мэр Курска Игорь Куцак на прошлой неделе заявил, что работы над проектом по организации парковочного пространства в городе завершаются, и сейчас «оттачиваются технические вопросы»
Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Администрация Курска, по его словам, заключила соглашение с компанией «Ростелеком» по организации парковок, оборудование в ближайшее время будет безвозмездно передано в муниципальную собственность. Как заявил градоначальник, власти хотят «по максимуму задействовать и использовать те механизмы, которые уже есть, поэтому изучили опыт коллег, которые этот путь прошли». Рассматривалось большое количество регионов, в том числе и Белгородская область.

С 2018 года в городе уже пытались вводить парковочную систему, состоявшую из шести зон на 1120 мест, в которые входили улицы Ленина, Радищева и другие улицы Центрального округа, а также Привокзальная площадь. Плата составляла 30 руб. в час для легковых автомобилей и мототехники, 120 руб. — для крупногабаритного транспорта. Однако платные муниципальные парковки стали для города и «Ростелекома» убыточными, что впоследствии привело к разбирательствам в арбитражном суде. Местные СМИ неоднократно сообщали о нареканиях к качеству работы паркоматов, а также о том, что цели по разгрузке улиц от автомобилей не выполнены. Теперь специалисты начали разработку уже новой схемы парковочного пространства.

От существующих паркоматов Курск собирается отказаться, так как технологии поменялись — достаточно иметь мобильное приложение, чтобы увидеть свободные места, посмотреть оптимальный маршрут движения и выбрать тариф, который подходит конкретному жителю. Будет введен дифференцированный тариф, чтобы по максимуму удовлетворить потребности горожан. Парковки оборудуют камерами видеонаблюдения и и фиксации нарушений правил парковки и дорожного движения. Порядка 25 видов нарушений будут фиксироваться и автоматически отправляться в ГИБДД.

Предполагается, что к нарушителям собираются применять такую меру наказания как эвакуация.

«Горожане жалуются на незаконную парковку под запрещающими знаками, на газонах и тротуарах. Пока у нас есть один механизм воздействия на нерадивых автомобилистов — составление протоколов об административных правонарушениях и выписывание штрафов. Вместе с Госавтоинспекцией наладим работу по эвакуации машин: закупим на базе Специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия Курска эвакуаторы и совместно с правоохранительными органами будем наказывать нарушителей ПДД», — писал глава города в «ВКонтакте». 

Руководитель налоговой практики в ЮК «Центральный округ» Андрей Криулин думает, что новая попытка введения платной парковки в Курске имеет все шансы на успех.

«Главной проблемой, с которой ранее сталкивались операторы парковок, например, в Воронеже, было отсутствие соответствующих норм в Кодексе об административных правонарушениях. Административные комиссии, даже имея на руках фотофиксацию неоплаты парковки, не могли получить персональные данные нарушителей, необходимые для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении них. В итоге, автомобилисты, не боясь штрафа, игнорировали оплату парковочных мест, а операторы парковок несли убытки. Сейчас необходимые нормы в КоАП внесены, и штрафы очень быстро приходят нарушителям», — отмечает эксперт.

Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, напоминает, что практически во всех крупных городах России предпринимались первые шаги по внедрению платных парковок, которые были зачастую неудачными.

«На практике одной из основных сложностей стала система контроля, поиска собственника ТС, которое парковалось с нарушением законодательства или без оплаты парковочной сессии. Подобная информация является закрытой и не может быть передана муниципальным служащим, занимающихся вопросом привлечения владельцев автомобилей к ответственности за нарушения правил платной парковки, — комментирует аналитик. — Поэтому перед внедрением системы проводится работа по подготовке нормативных документов и отрабатывается взаимодействие между исполнительной властью муниципалитета и подразделением МВД, которая бы работала в формате «запрос-ответ». В противном случае вся дорогостоящая инфраструктура не будет фактически работать, а водители будут действовать в соответствии с популярным выражением: строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения».

В этом плане пример города Белгород, как и города Перми, является удачным. В них заранее, еще до инвестиционного конкурса, была подготовлена документация, были созданы механизмы взаимодействия, позволяющие административным комиссиям работать эффективно в части определения нарушителей правил платной парковки.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен,  RuTubeTelegram.

+ 16. Материал предоставлен Информационным агентством «Медиа Черноземье» (реестровая запись СМИ от 07.09.2018 серия ИА № ФС 77-73548, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Авторы

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 июня
EUR ЦБ: 93,3 (-2,09)
Инвестиции, 18 июн, 17:26
Курс доллара на 19 июня
USD ЦБ: 87,04 (-2,01)
Инвестиции, 18 июн, 17:26
Все новости Черноземье
Лидер Болгарии отказался от встречи из-за опоздания на четыре минуты Политика, 06:36
МВД сообщило о снижении числа зацеперов из-за штрафов и кибердружин Общество, 06:00
Американского сержанта приговорили во Владивостоке к почти четырем годам Политика, 05:57
В селе под Львовом прогремели взрывы Политика, 05:53
Путин поблагодарил Ким Чен Ына за личную встречу в аэропорту Пхеньяна Политика, 05:22
Сторонников ЕГЭ на Урале и Дальнем Востоке оказалось больше, чем в Москве Общество, 05:01
В России заблокировали сайты с песней группы «Порнофильмы» Политика, 04:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В столице Чада загорелся крупнейший склад боеприпасов Общество, 04:38
Обвинение попросило для напавшего на девушку американца 4 года колонии Общество, 04:33
Жена Ноама Хомского опровергла сообщения о его смерти Общество, 04:01
Следователи провели около 50 обысков по делу нерентабельных шахт Общество, 04:00
«РИА Новости» сообщило об опустевшем доме захватчика из ростовского СИЗО Общество, 03:38
AFP узнал о гибели 550 паломников во время хаджа в Саудовскую Аравию Общество, 03:11
США объяснили, почему «саммит мира» не стал мирными переговорами Политика, 02:48