Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

Липецкий производитель товаров для отелей выходит на широкого потребителя

Некоторые зарубежные компании, производящие косметику, бытовую химию и средства гигиены, сокращают объемы или вовсе приостанавливают работу на российском рынке
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Липецкий производитель одноразовых комплектов для гостиниц — компания «Мезо» — в сложных экономических условиях берет на себя функции импортозамещения. До конца года планируется запуск производства косметики под собственной торговой маркой. Со слов руководства, расширяться приняли решение еще до резких изменений в экономике. На данном этапе «Мезо» собирается вложить от 20 до 25 млн рублей в оборудование, увеличение производственных и складских площадей.

«Для многих российских предприятий — это шанс проявить себя и показать, что они тоже и уже давно предлагают высокое качество подобной продукции. За неимением крупных бюджетов на маркетинг таким компаниям раньше было почти невозможно попасть на полки тех же сетей и тягаться с гигантами индустрии. Сейчас ситуация может измениться», — поделился своим мнением с РБК Черноземье управляющий компании «Мезо» Антон Золотарев.

«Мезо» собирается размещать свою продукцию на маркетплейсах, она станет доступна массовому потребителю. Средства будут привлекать частично в Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, частично брать кредиты в банках, а также за счет собственных средств. Однако в создании устойчивого и мощного предприятия не обойтись без поддержки государства.

«На днях, например, для туристической отрасли была введена отмена НДС для отелей на пять лет, а также была продлена программа туристического кешбека. Это должно дать стимул к дальнейшему росту туризма внутри страны. Косвенно это повлияет и на нас, все сферы экономики тесно переплетены между собой», — выражает надежду Золотарев.

Пока производство «Мезо» состоит из двух подразделений: швейного, где изготавливают одноразовые тапочки, и производства одноразовой косметики и аксессуаров для гостиничных номеров. Направления разные, но максимально закрывают потребности отелей в комплексном оснащении расходной продукцией.

Справка

ООО «Мезо» зарегистрировано в Липецке в 2013 г с уставным капиталом в 25 тыс. рублей. Основной вид деятельности компании — производство обуви. Общее количество направлений деятельности — 33. За 2020 год прибыль компании почти достигла 5 млн рублей, выручка составила 139,7 млн рублей.

Подписывайтесь на РБК Черноземье: «ВКонтакте», Яндекс. Дзен, YouTubeRuTubeTelegram.

Разбираемся, как проходят проверки ИП, юридических лиц и как к ним подготовиться
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 августа
EUR ЦБ: 92,86 (-0,09)
Инвестиции, 12 авг, 19:05
Курс доллара на 13 августа
USD ЦБ: 79,87 (+0,2)
Инвестиции, 12 авг, 19:05
Все новости Черноземье
Суд взыскал с Басты долг по ЖКХ Общество, 06:18
Ейск вместо Анапы и монастыринг: как отдыхают в России этим летом Бизнес, 06:01
Ростовский губернатор сообщил об отражении атаки дронов Политика, 05:43
«Евротройка» заявила ООН о готовности вернуть санкции против Ирана Политика, 05:26
МЧС предупредило о пеплопаде на Камчатке из-за вулкана Общество, 05:20
Обломки дрона упали на территории НПЗ в Славянске-на-Кубани Политика, 05:14
Ликвидаторы скандального китайского застройщика продали картину Моне Бизнес, 05:01
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Мошенники научились красть аккаунты на «Госуслугах» от имени военкоматов Общество, 05:01
В аэропорту Волгограда сняли ограничения на полеты спустя три часа Политика, 04:39
В здании администрации Щелково произошел пожар Общество, 04:29
Войска Нацгвардии начали прибывать в Вашингтон Политика, 04:12
В Госдуме напомнили о новом порядке расчета среднего заработка с сентября Общество, 03:56
Ким Чен Ын в телефонном разговоре заверил Путина в поддержке России Политика, 03:33
В США сошел с рельсов поезд с возможно опасным грузом Общество, 03:18