Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Черноземье
Комитет Думы не поддержал идею освободить докторов наук от мобилизации Политика, 19:49
Роскомнадзор добавил Twitch, «Дзен» и Rutube в реестр социальных сетей Политика, 19:47
Призерок Олимпиады не пустили на турниры за связь с силовыми структурами Спорт, 19:39
На улицах Москвы заметили бегущего страуса Город, 19:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:34
Росстат впервые зафиксировал посткризисный отскок промышленности Экономика, 19:07
Минспорт после скандала нашел ставки оставшимся без зарплаты биатлонистам Спорт, 18:58
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Из-за поездок на фронт ушел с должности глава комитета Думы по здоровью Политика, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:55
Макрон заявил, что Путин «разбудил» НАТО «ударом тока» Политика, 18:35
Игры кончились. Nintendo закрыла доступ к российской версии своего сайта Life, 18:34
Волгоградец получил 8,5 лет за брошенный в ФСБ «коктейль Молотова» Политика, 18:29
Командир батальона «Восток» заявил о крупном обстреле российских позиций Политика, 18:28
Вышел трейлер шестого сезона сериала «Черное зеркало» Life, 18:28
Черноземье ,  
0 

Верховцев — РБК: выпуск воронежских автобусов сократился на 80%

Заместитель председателя правительства Воронежской области Артем Верховцев рассказал на интервью РБК Черноземье в рамках спецпроекта «Итоги года» о ситуации в транспортной отрасли
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области
Фото: пресс-служба правительства Воронежской области

Зампред отметил несколько проблем в системе общественного транспорта (ОТ). Первая из них — высокая изношенность подвижного состава — с чем связаны частые срывы запланированных рейсов, сбои в расписании и снижение комфорта в целом. «В 2021 году департаментом закуплено и передано в муниципальную собственность более 80 единиц автобусов различных модификаций. Это, бесспорно, повлечет улучшение транспортного обслуживания населения области. Но, все же, этого недостаточно для существенного улучшения ситуации в целом — всего на маршрутах области задействовано более 800 единиц техники, средний возраст которой составляет 8-9 лет», — поясняет Верховцев.

Вторая проблема — тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, —который является одним из самых низких как в ЦФО, так в России в целом (23 рубля за одну поездку по Воронежу, 17 рублей — в других городах области). При росте стоимости запасных частей, ГСМ и топлива установленные тарифы нуждаются в пересмотре.

«Транспортная отрасль региона испытывает острый кадровый дефицит. Причин тому несколько — уровень заработной платы, существенно отстающий даже от среднеотраслевой по Воронежской области, а также резкий отток водителей по причине болезни, — говорит Верховцев о третьей серьезной проблеме ОТ. — Многие сотрудники, ранее не пострадавшие от распространения новой коронавирусной инфекции, из опасения заболеть не выходят на маршруты. Только в Воронеже в последнее время выпуск автобусов сократился до 80% от запланированного. Не избежали этой проблемы и областные перевозчики, вынужденные отменять отдельные рейсы как на пригородных, так и на междугородных маршрутах».

Отмечая положительные тенденции, со ссылкой на экспертов, он заявил, что выделенные полосы в Воронеже — единственный путь развития городской агломерации. «По имеющимся сведениям, «пилотное» внедрение выделенных полос позволило повысить скорость движения маршрутных транспортных средств в среднем на 10-15 км в час. Жители города тоже считают, что выделенные полосы улучшили ситуацию для движения общественного транспорта и сократили его время в пути», — рассказал зампред. Другим перспективным решением, по мнению Артема Верховцева, для города может стать развитие на базе троллейбусного движения системы скоростного метробуса — он не требует больших капитальных затрат в период строительства и серьезного финансирования в эксплуатации.

О переоборудовании автомобилей на природный газ, модернизации транспортной сети города и мерах государственной поддержки для предпринимателей в полной версии интервью.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги