Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 августа
EUR ЦБ: 91,88 (-3,08)
Инвестиции, 01 авг, 07:28
Курс доллара на 1 августа
USD ЦБ: 80,32 (-1,52)
Инвестиции, 01 авг, 07:28
Все новости Черноземье
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00
«Спартак» расторг контракт со словацким защитником Спорт, 13:59
Сумма гражданских исков потерпевших по делу «Крокуса» превысила ₽65 млн Общество, 13:57
Какой ресторан выбрать: ужин с чужой мамой, торт «Шагал» и вкус тайги Стиль, 13:56
Российские юниоры пропустят ЧМ по гребле в Литве из-за проблем с визами Спорт, 13:50
Завершилась церемония прощания с режиссером Юрием Ереминым Общество, 13:49
ТАСС назвал дату визита Уиткоффа в Россию Политика, 13:45
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
МЧС предупредило о возгорании зарядных устройств на солнце Технологии и медиа, 13:45
Украина попросила у Польши кредит на €120 млн Политика, 13:41
«Яндекс» объявил дивиденды. Сколько получат инвесторы Инвестиции, 13:38
У «дочки» «Газпрома» отозвали лицензию на поставки газа в Молдавию Бизнес, 13:33
Липчане вложили в программу долгосрочных сбережений более 1,4 млрд руб. Черноземье, 13:32 
Первому селу в России дадут статус «Село воинской доблести» Политика, 13:32
Росреестр разъяснил нюансы появления прав на наследуемое жилье Недвижимость, 13:32