Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 92,6 (-1,18)
Инвестиции, 12:34
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 80,73 (-0,21)
Инвестиции, 12:34
Все новости Черноземье
Качественный рост: как государство помогает развиваться малому бизнесу Национальные проекты, 12:57
Secure by Design: как меняется подход к созданию защищенного ПО Тренды, 12:56
Клуб КХЛ расторг контракт с канадцем спустя 46 дней после подписания Спорт, 12:53
Какой стиль отражает вашу личность. Тест РБК и ГАЛС, 12:52
Дерипаска дал совет банкам после спора с маркетплейсами из-за скидок Бизнес, 12:52
Посмотрите русскоязычный тизер новых «Голодных игр». Премьера через год Life, 12:47
В Рязанской области мать не вернувшегося с фронта бойца добилась пенсии Политика, 12:46
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Toyota представила обновленную Corolla Авто, 12:45
Россиянку осудят по делу о кокаине и российских моряках в Кабо-Верде Общество, 12:44
Курс доллара на Форекс впервые за полгода упал ниже ₽77 Инвестиции, 12:42
Когда могут приостановить регистрацию недвижимости. Разъясняет Росреестр Недвижимость, 12:38
«Без взаимной любви». Что зарубежные СМИ пишут о мирном плане Трампа Политика, 12:33
Почему HR-автоматизация становится ключом к устойчивости бизнеса Отрасли, 12:33
Кто не собрал лайки, должен отжаться: как создатель TikTok строил команду Образование, 12:30