Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 ноября
EUR ЦБ: 93,51 (—)
Инвестиции, 05 ноя, 18:51
Курс доллара на 6 ноября
USD ЦБ: 81,19 (—)
Инвестиции, 05 ноя, 18:51
Все новости Черноземье
В 11 аэропортах в России отменили ограничения на полеты Общество, 10:13
МВД предупредило суд об угрозах из-за дела генерала Кириллова Общество, 10:07
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
На Филиппинах выбрали «Мисс Земля». Фото Общество, 09:58
Семь пожарных пострадали при взрыве горящего автомобиля в Нью-Йорке Общество, 09:56
Разбор конфликтов со сменщиками: что говорит РострудПодписка на РБК, 09:49
На Земле начались сильные магнитные бури из-за вспышек на Солнце Общество, 09:46
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Exeed Центр Авто-Белогорье на Магистральной: три года на высоте Пресс-релиз, 09:44 
Владелец «Вашингтона» отреагировал на 900-ю шайбу Овечкина в НХЛ Спорт, 09:42
Детсады в Волгореченске Костромской области закрыли после атаки БПЛА Политика, 09:40
SCMP раскрыла разработку Китая, способную изменить морские перевозки Технологии и медиа, 09:33
$3 млн на экспорте лимонов: интересные факты об Узбекистане РБК и РЭЦ, 09:33
Минтранс США поручит сократить на 10% число авиарейсов на фоне шатдауна Политика, 09:24
Россиян предупредили о штрафе в размере 700 тыс. руб. за борщевик Общество, 09:21