Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 07:26
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 07:26
Все новости Черноземье
В аэропортах Жуковский и в Нижнем Новгороде ограничили полеты Общество, 07:48
МЧС предупредило об угрозе затопления на северо-востоке Камчатки Общество, 07:27
Три беспилотника сбили ночью над Смоленской областью Политика, 07:13
В ОП рассказали, в какие месяцы выгоднее взять отпуск в 2026 году Общество, 07:03
Силы ПВО сбили второй за ночь беспилотник, летевший на Москву Политика, 06:58
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
В Литве допустили ограничение транзита в Калининград Политика, 06:46
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Келлог заявил, что гарантии безопасности для Украины пропишут отдельно Политика, 06:44
Келлог заявил, что США в «двух метрах» от урегулирования на Украине Политика, 06:08
Автомобиль протаранил двери на станции метро в Новосибирске Политика, 05:49
В четырех российских аэропортах ввели ограничения на полеты Политика, 05:42
FT узнала об отречении Рубио от мирного плана США по Украине Политика, 05:39
Forbes узнал, что Трамп потерял $1,1 млрд за два месяца Финансы, 05:17
Трамп связал со своей тарифной политикой завершение пяти из восьми войн Политика, 05:16