У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение
Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.
«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».
«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.
Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.