Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 ноября
EUR ЦБ: 92,6 (-1,18)
Инвестиции, 07:04
Курс доллара на 21 ноября
USD ЦБ: 80,73 (-0,21)
Инвестиции, 07:04
Все новости Черноземье
Аналитики назвали единственный растущий сегмент продвижения на ТВПодписка на РБК, 07:04
«Еврохим» подал новый иск к итальянским строителям в деле на ₽203 млрд Бизнес, 07:00
В России могут отменить утильсбор для работающих на газовом топливе машин Общество, 06:57
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число приостановивших работу аэропортов возросло до девяти Политика, 06:45
В Ростовской области в результате атаки БПЛА была повреждена опора ЛЭП Политика, 06:28
Politico сообщил о негативной реакции в Европе на план Трампа по Украине Политика, 06:12
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Восьмой за ночь аэропорт приостановил полеты Политика, 06:11
Суды изменили подход к покупателям в спорах о мошенничестве с жильемПодписка на РБК, 06:00
В Германии призвали ЕС снять с России санкции в обмен на прекращение огня Политика, 05:50
Аэропорт Нижнекамска приостановил прием и отправку рейсов Политика, 05:08
Зеленский предложил депутата от своей партии на пост нового главы Минюста Политика, 04:54
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
Еще два российских аэропорта приостановили полеты Политика, 04:42