Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 ноября
EUR ЦБ: 93,78 (-0,15)
Инвестиции, 09:37
Курс доллара на 20 ноября
USD ЦБ: 80,94 (-0,11)
Инвестиции, 09:37
Все новости Черноземье
«Сбер» начал принимать платежи по QR‑кодам во Вьетнаме Финансы, 12:38
Вратарь и вингер «Динамо» вернулись к полноценным тренировкам после травм Спорт, 12:37
Захарова обвинила НАТО в планах ограничить перевозки России через Балтику Политика, 12:36
Российские войска заняли Веселое в Запорожской области Политика, 12:34
67-летний разработчик криптокошелька Samourai получил четыре года тюрьмы Крипто, 12:32
«Дом.РФ» привлек на бирже ₽25 млрд Финансы, 12:31
Зачем ретейл следит за покупателями РБК х МТС Бизнес, 12:30
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Чтобы достичь мастерства, нужны не 10 тыс. часов практики, а нечто другое Образование, 12:30
Drivee внедрил навигацию на технологиях 2ГИС РБК Компании, 12:30
«Смотрящего» за Свердловской областью приговорили к 13 годам колонии Общество, 12:26
Хинштейн забраковал варианты памятника куряночке и объявил голосование Общество, 12:24
Трамп опубликовал сгенерированное ИИ видео с Роналду Спорт, 12:20
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:20
Офицера Минобороны арестовали за взятку и брак в ремонте военного корабля Общество, 12:07