Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

У жителей Курской области появится местное «маршрутное» приложение

На разработку сайта и мобильного приложения о работе общественного транспорта региональные власти планируют потратить 1,948 млн рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Объявленный на сайте госзакупок соответствующий тендер продлится до 6 августа. Заказчиком выступил ОКУ «Центр транспортных услуг», подрядчику предстоит выполнить работу за три месяца. С помощью приложения житель региона должен иметь возможность отследить движение транспорта в режиме реального времени, а на сайте — получить информацию о реформе общественного транспорта в Курской области, ознакомиться с новыми маршрутами, а также построить оптимальную логистику до пункта назначения.

«В рамках разработки новой маршрутной сети комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области планируется появление сервиса, который объединит весь городской и межмуниципальный транспорт в одном приложении. Наша задача — сделать поездку для курян и гостей области максимально простой и комфортной с учетом персональных предпочтений, а также создать систему коммуникации с пассажирами. Приложение позволит выстроить маршрут и для маломобильных групп населения с использованием только специализированных транспортных средств, — пояснил председатель комитета Сергей Солдатенков. — В перспективе приложение будет синхронизировано с работой транспортных карт. Это даст возможность совершать бесконтактную оплату проезда вне зависимости от вида общественного транспорта, а также легко и быстро пополнять баланс проездного».

«Современный человек нуждается в цифровых сервисах, позволяющих упростить или улучшить ряд повседневных действий — например, пользование общественным транспортом. В ответ на эту потребность ведущие IT-компании (Google, Yandex и пр.) разработали карты, позволяющие в том числе определить, как можно добраться из пункта А в пункт Б. Не во всех городах и регионах такие карты работают точно. Именно в этих случаях уместна разработка более информативных местных аналогов. Ключевое требование к такому сервису — эффективная реализация целевого действия, ради удовлетворения которого он создавался. Необходимость в разработке остальных особенностей интерфейса можно определить лишь в ходе проведения исследований конечных пользователей», — пояснила UX-консультант Дарья Кошелева.

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 ноября
EUR ЦБ: 93,93 (-0,49)
Инвестиции, 10:03
Курс доллара на 19 ноября
USD ЦБ: 81,05 (-0,08)
Инвестиции, 10:03
Все новости Черноземье
Как ароматы манипулируют вкусом: пьем вино правильно Вино, 17:01
АвтоВАЗ начал отгрузки Lada Aura для работы в такси в двух городах Авто, 17:00
США ввели санкции против Ohyeahhellno и российского дата-центра Политика, 16:58
В «деле Миндича» появились имена Зеленского и Умерова Политика, 16:57
Криптобиржи выпускают платежные карты. Какую выбрать Крипто, 16:57
Расслабленная жизнь как на курорте: каким будет квартал Dream Riva РБК и Dream Riva, 16:55
На 91-м году жизни умер театровед Виталий Дмитриевский Общество, 16:55
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Дума приняла в первом чтении лицензирование торговли сигаретами и табаком Общество, 16:53
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса Отрасли, 16:51
Директор Trend Island Николай Константинов — о трансформации универмагов Стиль, 16:49
В Липецкой области отреставрируют старинные церковь и дом Черноземье, 16:49 
ДНР получит генераторы и топливозаправщики из госрезерва после удара Политика, 16:45
Плюшевого мишку с ИИ сняли с продажи из-за разговоров о сексе и кокаине Life, 16:45
Минобороны Британии обвинило Россию в нацеливании лазеров на пилотов Политика, 16:43