Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Черноземье
Иран представил свою первую гиперзвуковую ракету Политика, 03:01
Британская разведка изучит обстоятельства разрушения Каховской ГЭС Политика, 03:00
В Германии организатора пророссийских акций оштрафовали на €900 Политика, 02:40
На Западе увидели признаки начала контрнаступления Украины Политика, 02:08
Зеленский сообщил, что Украине предложили «мощное количество» F-16 Политика, 01:28
Ходаковский заявил об отказе ВСУ от тактики «бронетанкового табуна» Политика, 01:21
В Севастополе военного отравили в колонию за отказ от мобилизации Политика, 01:09
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
На Украине предупредили о риске превращения полей на юге страны в пустыни Политика, 00:54
Гросси возглавит миссию по ротации экспертов на Запорожской АЭС Политика, 00:51
Белый дом оценил, до какого срока хватит денег на поддержку Украины Политика, 00:29
Названы самые популярные автомобили в России. Сколько они стоят Авто, 00:20
Аммиакопровод в Харьковской области второй день подряд попал под обстрел Политика, 00:13
Спрос на летнюю аренду жилья в Крыму упал до 1%, в Сочи — рекордно вырос Недвижимость, 00:05
Небензя назвал подрыв плотины Каховской ГЭС «немыслимым преступлением» Политика, 00:05
Черноземье ,  
0 

Почему Черноземье не использует новые технологии при строительстве дорог

КСП России сообщила, что более 97% новых технологий в дорожном строительстве не прошли необходимые экспертные согласования
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

По данным бюллетеня Счетной Палаты «Автодороги», большинство регионов России (73,2%) при производстве дорожных работ применяли в среднем не более четырех технологий. В дорожном строительстве Воронежской и Орловской областей используется всего одна технология, на курских, липецких и тамбовских автодорогах — от двух до четырех технологий, и лишь Белгородская область применяет в этой сфере более девяти технологий. По данным аудиторов, из доступных в «Реестре новых и наилучших технологий и материалов для осуществления дорожной деятельности» 359 технологий в прошлом году фактически использовалось всего 26%. Из более чем тысячи инноваций в дострое 97% еще не прошли необходимые экспертные согласования, а полученные в период 2014–2020 гг. Росавтодором и государственной компанией «Российские автомобильные дороги» на проведение НИОКР 3,8 млрд рублей были потрачены на разработку стандартов, методических и аналитических документов.

Управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев считает, что в практически полном отсутствии научных достижений и их внедрений в дорожное строительство «нет ничего удивительного». «Сфера является одной из самых дорогостоящих статей расходов местных бюджетов, что делает ее наиболее коррумпированной. Проведение конкурсов на подряды строительства дорог давно стали формальностью — их выигрывают одни и те же компании, или разные компании, аффилированные с одними и теми же лицами. У подрядных организаций нет никакого стимула развивать и применять новые технологии», — прокомментировал эксперт.

Руководитель юридической практики компании «Интерцессия» Григорий Скрипилев согласился с выводами Счетной Палаты, обратив внимание, что местные власти отпугивает от применения новых технологий их дороговизна (притом что не все учитывают эффективность хороших покрытий, которые дольше прослужат) и сложности с привлечением инвестиций. По его мнению, ситуацию в регионах исправит «дополнительное стимулирование отрасли и привлечение бизнеса в крупнейшие проекты».

Подписывайтесь на РБК Черноземье в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram.

Авторы
Теги