Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

В Воронеже до конца года передадут в концессию два объекта

Переход на Московском проспекте и у здания ЮВЖД собираются отдать в концессию до конца 2020 года, сообщила вице-мэр Воронежа Людмила Бородина
Фото: пресс-служба администрации г. Воронежа
Фото: пресс-служба администрации г. Воронежа

Мэрия собралась оставить в собственности и реконструировать два из четырех подземных переходов, которые не заинтересовали инвесторов: на улицах Димитрова и Ворошилова.

«Мы уже получили от будущего концессионера перехода на Московском проспекте все необходимые документы, в ближайшее время будем выходить на заключение концессионного соглашения, чтобы инвестор мог оперативно приступить к работам. По переходу у управления ЮВЖД согласно действующему законодательству ожидаем предложение концессионера по архитектурному решению объекта для согласования в ноябре», – поделилась заместитель главы города.

Отметим, что в Воронеже с февраля 2020 года уже работает один концессионный подземный переход у Цирка.

«Объекты оказались не привлекательны для обновления в рамках механизмов муниципально-частного партнерства, но это не значит, что они должны и дальше оставаться в таком виде. Готовьте документы, чтобы мы могли выполнить в них капитальный ремонт собственными силами уже в следующем году. Важно также продумать решения, которые позволили бы сохранить этот ремонт», – подчеркнул глава города Вадим Кстенин.

В продолжение темы дорожного хозяйства первый вице-мэр Сергей Петрин сообщил, что реконструкция улицы Острогожской ожидается уже 1 декабря 2020 года. Также заключен контракт и на строительство новой дороги – от улицы Минской до улицы Землячки, которая обеспечит дополнительную связь густонаселенного микрорайона с другими частями города, поможет разгрузить улицу Остужева. Чиновник подчеркнул, что работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Воронеж является пионером в части заключения концессионных договоров в отношении подземных переходов, как минимум до того аналогичного опыта ни одного из российских городов не было, а сейчас, насколько это известно из открытых источников, о подобной схеме привлечения частных инвесторов к реконструкции и благоустройству этих сооружений задумываются власти Ижевска и Омска», – рассказал РБК Черноземье член генерального совета «Деловой России» Алим Бишенов.

Эксперт добавил, что причина отсутствия интереса частного инвестора в том, что параметры подземных инженерных сооружений изначально не предполагают их использования в качестве коммерческих площадей, также отмечается высокая стоимость содержания таких объектов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 ноября
EUR ЦБ: 91,37 (+0,81)
Инвестиции, 23:29
Курс доллара на 25 ноября
USD ЦБ: 78,92 (-0,1)
Инвестиции, 23:29
Все новости Черноземье
Одесса и Сумы частично остались без света Политика, 23:17
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 23:00
Власти Севастополя и Новороссийска сообщили об отражении атаки с воздуха Политика, 22:54
Создатель выставочных проектов рассказал, какие лоты всегда растут в цене
РАДИО
Технологии и медиа, 22:46
Трамп анонсировал свой визит в Пекин Политика, 22:33
Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле РБК х МТС Бизнес, 22:30
В Москве загорелся один из крупнейших хлебокомбинатов в России Общество, 22:16
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Аэропорты Краснодара и Геленджика ограничили полеты Политика, 22:14
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 22:05
Премьер Нидерландов заявил, что плана ЕС по Украине не существует Политика, 22:03
Дубль Хайруллина принес СКА победу над ЦСКА Спорт, 21:59
Альфа-Банк спрогнозировал рост рынка акций более чем на 30% в 2026 году Инвестиции, 21:58
Bloomberg рассказал о потерях семьи Трампа из-за «криптовалютного краха» Политика, 21:49
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:46