Перейти к основному контенту
Черноземье ,  
0 

В Воронеже до конца года передадут в концессию два объекта

Переход на Московском проспекте и у здания ЮВЖД собираются отдать в концессию до конца 2020 года, сообщила вице-мэр Воронежа Людмила Бородина
Фото: пресс-служба администрации г. Воронежа
Фото: пресс-служба администрации г. Воронежа

Мэрия собралась оставить в собственности и реконструировать два из четырех подземных переходов, которые не заинтересовали инвесторов: на улицах Димитрова и Ворошилова.

«Мы уже получили от будущего концессионера перехода на Московском проспекте все необходимые документы, в ближайшее время будем выходить на заключение концессионного соглашения, чтобы инвестор мог оперативно приступить к работам. По переходу у управления ЮВЖД согласно действующему законодательству ожидаем предложение концессионера по архитектурному решению объекта для согласования в ноябре», – поделилась заместитель главы города.

Отметим, что в Воронеже с февраля 2020 года уже работает один концессионный подземный переход у Цирка.

«Объекты оказались не привлекательны для обновления в рамках механизмов муниципально-частного партнерства, но это не значит, что они должны и дальше оставаться в таком виде. Готовьте документы, чтобы мы могли выполнить в них капитальный ремонт собственными силами уже в следующем году. Важно также продумать решения, которые позволили бы сохранить этот ремонт», – подчеркнул глава города Вадим Кстенин.

В продолжение темы дорожного хозяйства первый вице-мэр Сергей Петрин сообщил, что реконструкция улицы Острогожской ожидается уже 1 декабря 2020 года. Также заключен контракт и на строительство новой дороги – от улицы Минской до улицы Землячки, которая обеспечит дополнительную связь густонаселенного микрорайона с другими частями города, поможет разгрузить улицу Остужева. Чиновник подчеркнул, что работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Воронеж является пионером в части заключения концессионных договоров в отношении подземных переходов, как минимум до того аналогичного опыта ни одного из российских городов не было, а сейчас, насколько это известно из открытых источников, о подобной схеме привлечения частных инвесторов к реконструкции и благоустройству этих сооружений задумываются власти Ижевска и Омска», – рассказал РБК Черноземье член генерального совета «Деловой России» Алим Бишенов.

Эксперт добавил, что причина отсутствия интереса частного инвестора в том, что параметры подземных инженерных сооружений изначально не предполагают их использования в качестве коммерческих площадей, также отмечается высокая стоимость содержания таких объектов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июля
EUR ЦБ: 92,27 (-0,01)
Инвестиции, 30 июн, 19:01
Курс доллара на 1 июля
USD ЦБ: 78,53 (+0,06)
Инвестиции, 30 июн, 19:01
Все новости Черноземье
Восемь оппозиционных партий Грузии отказались от участия в выборах Политика, 02:49
Маск раскрыл, как ответит на принятие «прекрасного» законопроекта Трампа Политика, 02:38
Пожар в торговых рядах после обстрела Донецка. Видео Политика, 02:19
МВФ одобрил Украине транш на $500 млн Политика, 02:10
В Улан-Удэ произошел крупный пожар на складе Общество, 01:38
Искандарян: «Никакой перспективы нахождения Армении в ЕС не существует» Политика, 01:32
Пушилин рассказал о последствиях удара по Донецку Политика, 01:29
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
ООН осудила публикацию Киевом видео с военнопленными Политика, 01:27
В Луганске возник пожар на фоне атаки украинских дронов Политика, 01:22
Bild узнал, что ФРГ придется искать €1 млрд помощи Киеву не из бюджета Политика, 01:18
«Интер» не смог выйти в четвертьфинал клубного чемпионата мира Спорт, 00:41
Украинцы выехали за границу по письмам с подписью Александра III Политика, 00:39
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
На Крымском мосту во второй раз за вечер перекрыли движение транспорта Политика, 00:29