Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
Задержанный журналист Солопов вернулся в Россию из Белоруссии Политика, 09:14 В Белоруссии сообщили о возобновлении работы мобильного интернета Общество, 08:46 Кучеров помог «Тампе» победить в одной из самых длинных игр Кубка Стэнли Спорт, 08:33 Лавров сообщил об «опасной иллюзии» США по поводу ядерной войны Политика, 08:31 Большие надежды: почему Adidas верит в быстрое восстановление — Bloomberg Pro, 08:28 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:07 РБК Pro: что делать при обыске в офисе. Советы юриста Pro, 08:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 12 августа Общество, 07:58 МВД заявило о задержании в Минске мужчины с $10 тыс. «платы» протестующим Политика, 07:57 Певица Глюкоза объяснила свои слова об «украинском Крыме» Общество, 07:25 Госбанки обвинили экс-банкиров Шишханова и Беляева в сомнительных сделках Финансы, 07:00 Врач сообщил о запретах в день вакцинации от COVID-19 Общество, 06:47 Минск заподозрил координаторов «Открытой России» в участии в беспорядках Политика, 06:03 В аэропорту Хабаровска провели эвакуацию после сообщения о «минировании» Общество, 06:01
Черноземье ,  
0 

В Липецкой области зафиксировали снижение ДТП в местах установки камер

В 2019 году в местах установки комплексов фотовидеофиксации количество аварий на проблемных участках автотрасс Липецкой области сократилось на 35,2%
Фото: пресс-служба управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области
Фото: пресс-служба управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области

Как сообщили в управлении ГИБДД УМВД России по Липецкой области, в 2019 году в местах установки рубежей фотовидеофиксации зафиксировано 68 дорожно-транспортных происшествий. В них погибло пять человек, 83 человека получили травмы (по сравнению с 2018 годом снижение составило 79,2% и 42,4% соответственно). В 21 месте концентрации аварийности ДТП с пострадавшими в течение прошлого года зарегистрировано не было.

Сегодня система автоматической фиксации нарушений ПДД в регионе включает передвижные радиолокационные комплексы фотовидеофиксации «КРИС-П», фоторадарные многоцелевые стационарные комплексы измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» и мобильные измерители текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН».

В УГИБДД региона пояснили, что мобильные комплексы использовались на наиболее аварийноопасных участках дорог, выявленных по итогам 2018 года. На автотрассах региона ежедневно в две смены выставлялись 45 передвижных комплексов автоматической фиксации административных правонарушений «КРИС-П». В 2020 году будет введено в эксплуатацию 59 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Директор института планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов считает, что применение технических средств фиксации — один из наиболее эффективных инструментов для обеспечения безопасности дорожного движения.

«Это вполне оправдано. Места дислокации выбираются с учетом очагов аварийности, которые ежегодно фиксируются управлениями ГИБДД субъектов. Внедрение систем фотовидеофиксации и других технических средств контроля и регулирования дорожного движения в России позволило за последние два-три года приостановить динамику роста дорожно-транспортных происшествий. Например, в Еврейской автономной области количество пострадавших в ДТП за счет установки на автодорогах стационарных и передвижных комплексов в среднем снизилось почти в три раза. В будущем таких мер будет уже недостаточно. Нужно переходить к более сложным решениям. В первую очередь это касается новой системы подготовки водителей, образовательных стандартов, ужесточение контроля за автошколами», — прокомментировал Михаил Якимов.

С 2019 года в Липецкой области стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ожидается, что в 2020 году в рамках проекта БКАД количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий сократится на 20% по сравнению с базовым показателем 2017 года.