Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

В Белгороде обсудили реализацию транспортной реформы

Результаты за 2019 и планы на 2020 год озвучили на заседании совета по реализации проекта «Белгородчина — рукотворный парк»
Фото: пресс-служба правительства Белгородской области
Фото: пресс-служба правительства Белгородской области

Обсуждение прошло на базе ООО «Единой транспортной компании» (ЕТК) с участием губернатора Белгородской области Евгения Савченко.

Экономическую модель развития ООО «Единая транспортная компания» представили директору департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта министерства транспорта РФ Алексею Бакирею.

Старт работе единой транспортной компании (ЕТК) в регионе дали в 2019 году. Сегодня ЕТК — это транспортный монополист. Компания является единственным государственным перевозчиком Белгородской агломерации. Учредители компании: областной фонд поддержки ИЖС, администрация Белгорода и Белгородского района.

Автотранспортное предприятие располагается на территории поселка Северный, Белгородского района и занимает семь гектаров. Комплекс включает в себя административно-бытовой корпус, здания технического осмотра и технического обслуживания автобусов, портальную мойку и парковку на 600 мест. На строительно-монтажные работы и оснащение оборудованием выделили 694 млн рублей.

Одновременно на мойке обслуживают четыре единицы транспорта. Вся процедура очистки занимает примерно две минуты: внутри и снаружи. Здесь применяется технология оборотного водоснабжения. Сточную воду фильтруют в резервуарах и используют повторно. Несколько минут занимает и процедура ежедневного осмотра и техобслуживания. Оперативность обеспечивает система «Электронный механик».

Зона ежедневного технического осмотра поделена на шесть секций, в которых размещены 18 постов. Они оборудованы автоматизированной масло-раздачей и синхронизированы с системой учета 1С. Отработанное масло потом используют как один из видов топлива в котельной предприятия. Диагностика автобуса проводится по семи параметрам, включая проверку тормозной системы, рулевого управления, двигателя, световых приборов. Вся процедура занимает в среднем четыре минуты. За час проверку проходит 90 автобусов. Если нет нарушений, автотранспорт проезжает на парковку, если есть — на ремонт.

Ознакомьтесь с информацией в каталоге
Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона
РБК Компании запустил функционал, позволяющий компаниям формировать автоматические отчеты по охватам публикаций в СМИ

В зоне внимания и водители компании. В начале рабочего дня они проходят предрейсовый осмотр. В медкабинете установлено пять компьютерных комплексов, которые за считанные минуты измеряют пульс, давление и температуру, проверяют дыхание на алкотестере. В час обследование могут пройти до 300 человек. У каждого карточка — личный идентификатор. С помощью нее водителям формируют электронный путевой лист, где прописаны все параметры его маршрута. Белгородская область является пилотным регионом по их внедрению.

«Это необычный опыт. Предприятие, созданное с нуля, построено в чистом поле. К сожалению, последние десятилетия ситуация складывается таким образом, что автотранспортные предприятия находятся не в самом лучшем состоянии. Не хватает инвестирования. Но когда за счет средств регионального бюджета осуществляются капитальные вложения в автотранспортное развитие — это отрадно. Такой опыт может служить примером для других регионов. Системный подход, видение перспектив, создание условий для внедрения цифровых технологий заслуживают не только уважение, но и поддержку со стороны федерального министерства. Белгородская область подала заявку. Мы ее рассмотрим», — рассказал директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта министерства транспорта РФ Алексей Бакирей.

Губернатор Белгородской области Евгений Савченко отметил целесообразность развития перехватывающих парковок. Соответствующее поручение профильные структуры уже получили. Главные задачи — разработать проект, изучить вопрос, оценить количественную потребность в перехватывающих парковках и предусмотреть будущие места для их размещения.

«Особое внимание сегодня уделяется формированию оптимальной маршрутной сети. Предложения по ее трансформации поручено подготовить в течение двух месяцев», — подчеркнул Евгений Савченко.

По словам заместителя губернатора области, начальника департамента строительства и транспорта региона Евгения Глаголева, в 2019 году ЕТК стала единым оператором, координирующим всех частных перевозчиков.

«Среди плановых мероприятий на 2020 год — разработка новой маршрутной сети, избавление от задублированности. Причем новая маршрутная сеть предполагает бесплатную пересадку для пассажиров. Рабочая группа также занимается организацией выделенных полос», — отметил Евгений Глаголев.

Справка

Ежедневно общественный транспорт перевозит около 220 тысяч пассажиров в пределах Белгородской агломерации. Территория поделена на 127 маршрутов, четыре — троллейбусных и 123 — автобусных. Общий подвижной состав насчитывает 571 единицу транспорта, из них на линию регулярно выходят 536. 80% подвижного состава — диспетчеризировано и отображается в приложении «Яндекс.Транспорт». Движение транспорта отслеживается в системе ГЛОНАСС. За 2019 год подвижный состав проехал более 40 млн км: 17 млн — по городским маршрутам и 23 млн – по пригородным. Пассажиропоток составил 62,5 млн человек. Выручка за полгода работы — 85 млн рублей.

СберПро Технологии

Открытые финансы и AI-агенты: как финтех меняет клиентский путь и бизнес-модели

СберПро Финансы

Как работают платформы ЦФА и какому бизнесу доступна эмиссия

СберПро Металлургия

Как AI используется в металлургии: экономический эффект и новые профессии

СберПро Главное

SberPro Tech 2025. IV конференция по цифровой трансформации бизнеса

СберПро Интересное

Дайджест глобальных технологических трендов

СберПро Технологии

Нечеловеческая сила. Как роботизация меняет российский бизнес

СберПро Кадры

Забота как работа. Почему наставничество — главный тренд развития сотрудников

СберПро Интересное

AI-этика в финансах: баланс между инновациями и ответственностью

СберПро Интересное

Миссия или метрики: что первично в управлении компанией?

СберПро MNC

Взаимный интерес. Как развивается экономическое сотрудничество России с Вьетнамом и Таиландом

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 октября
EUR ЦБ: 94,05 (-0,65)
Инвестиции, 12 окт, 08:47
Курс доллара на 11 октября
USD ЦБ: 81,19 (-0,22)
Инвестиции, 12 окт, 08:47
Все новости Черноземье
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах Бизнес, 00:02
Овечкин не может забить на старте НХЛ. Что происходит с лучшим снайпером Спорт, 00:02
«Рождение и смерть фирм»: за что дали Нобелевскую премию по экономикеПодписка на РБК, 00:01
Как может выглядеть вторая платежная система в РоссииПодписка на РБК, 00:01
Гарик Харламов открыл агентство маркетинговых и ивент-услуг Технологии и медиа, 00:01
Германия попросила Трампа после его успеха в Газе помочь с Украиной Политика, 13 окт, 23:47
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Судью КХЛ пожизненно дисквалифицировали из-за победного гола СКА Спорт, 13 окт, 23:36
Фигуры, идеи и институции: азбука современного российского искусства РБК и СберПервый, 13 окт, 23:24
JP Morgan решил вложить $1,5 трлн в «безопасность и устойчивость» США Политика, 13 окт, 23:18
Билл Клинтон призвал отдать должное Трампу за мир на Ближнем Востоке Политика, 13 окт, 23:15
США направили Зеленскому официальное приглашение в Вашингтон Политика, 13 окт, 23:05
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 13 окт, 23:00
Bloomberg рассказал, как Россия обогнала США по поставкам нафты Венесуэле Политика, 13 окт, 22:59