Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
На 3D-принтере напечатают реактор и топливо: дайджест иностранных СМИ Pro, 18:06 Еврокомиссия предложила выделить €750 млрд на спасение экономики ЕС Политика, 18:06 Зумер против бумера: назад в зону комфорта и искренности Совместный проект, 18:01 Цена нефти Brent упала на 5% ниже $34,5 Quote, 17:59 МСП Банк одобрил 1000 беспроцентных кредитов для сохранения занятости Пресс-релиз, 17:59 Минтруд предложил выплачивать закрывшим дело ИП пособие в 12 тыс. руб. Бизнес, 17:59 Путин назвал новые данные по безработице в России Экономика, 17:54 Федун отреагировал на сообщения о возобновлении сезона с болельщиками Спорт, 17:42 Кремль объявил о переносе саммитов БРИКС и ШОС из-за коронавируса Политика, 17:40 Минтруд предложил втрое увеличить минимальное пособие по безработице Общество, 17:35 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 17:34 СМИ узнали о поддержке «Спартаком» и ЦСКА возобновления РПЛ со зрителями Спорт, 17:34 Чубайс ответил на сравнение себя с волшебником и Петросяном Общество, 17:33 Чубайс назвал три фактора сохранения низких цен на нефть в будущем Экономика, 17:25
Черноземье ,  
0 

Принят закон о штрафах за неоплаченную парковку: что изменится

Государственная Дума в третьем чтении приняла поправки в кодекс об административных правонарушениях (КоАП), регламентирующие передачу персональных данных от ГИБДД административным комиссиям
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

По новым правилам судьи, должностные лица и органы власти при рассмотрении административных дел смогут обмениваться нужными сведениями, в том числе через систему электронного взаимодействия. Это позволит выписывать штрафы тем, кто не платит за платные парковки.

Во всех регионах России, кроме Москвы, до сих пор существовали проблемы с передачей сведений о нарушителях должностным лицам в силу несовершенства текущего регулирования. Принятые поправки в закон поставят точку в затянувшейся коллизии с взиманием штрафов за неоплаченную парковку.

«Безнаказанность автомобилистов, не желающих платить за парковку, приводит к тому, что уличные придорожные парковки, не предназначенные для длительной стоянки, хронически заняты в течение рабочего дня. Как правило, их с утра до вечера занимают сотрудники расположенных поблизости офисов. Из-за этого у тех, кому парковка нужна ненадолго в середине дня, возникают проблемы с поиском свободного места. Поэтому водители вынужденно нарушают правила – паркуются на газонах, вторым рядом, на остановках, тротуарах и т.д., тем самым создают пробки и повышенную аварийную опасность. Проблема неплатежей за платные парковки обесценивает все усилия городских властей, которые хотят навести порядок на парковках, освободить дороги от пробок и снизить количество ДТП», – прокомментировали представители ООО «Городские парковки».

Концессионер отметил, что в Воронеже, занимающем шестое место в антирейтинге регионов по количеству жертв ДТП и прославившемся тем, что горожане через суд отвоевали право не платить за парковку, отмечено самое большое количество нарушений.

Федеральный закон еще пройдет ряд процедур и только после опубликования вступит в законную силу, сообщили в мэрии Воронежа.

«С момента его вступления в законную силу административные комиссии будут действовать в рамках правового поля. Административные комиссии и ГИБДД определяют собственника, после чего того привлекают к административной ответственности. Уведомить водителя должны в течение трех дней, после чего ему дается 60 дней на оплату. В случае неоплаты постановление направляется приставам, которые могут взыскать штраф в течение двух лет», – рассказали в пресс-службе воронежской горадминистрации.

По статистике, собранной комплексами фото- и видеоконтроля концессионера, в 16 городах России (по разным оценкам около 80% платных уличных парковок) камеры контроля зафиксировали с 1 по 18 февраля от 500 до 9,7 тыс. неоплаченных парковочных сессий в разных регионах. Самые ответственные автомобилисты живут в Курске, Рязани, Туле и Белгороде.