Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Черноземье
Минобороны предложило оповещать мобилизованных о призыве по СМС Политика, 23:12
Российские зенитчики сбили украинский самолет Су-25 Политика, 22:57
В Харьковской области из-за удара разгерметизировался аммиакопровод Политика, 22:54
Умерла звезда сериала «Долгая дорога в дюнах» Лилита Озолиня Общество, 22:38
Apple представила свои первые очки смешанной реальности Технологии и медиа, 22:36
Дочь Тутберидзе начнет выступать за Грузию со следующего сезона Спорт, 22:17
Министр обороны ФРГ допустил смену позиции по истребителям для Украины Политика, 22:16
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Глава ИРИ — РБК: «Блогерское сообщество разобщено и разнородно» Бизнес, 22:07
Глава ИРИ описал «самый негативный» сценарий для Рунета Технологии и медиа, 22:06
Глава ИРИ назвал две возможные причины блокировки YouTube в России Технологии и медиа, 22:05
Умер осужденный за шпионаж для России экс-агент ФБР Ханссен Политика, 22:01
В работе сервисов Microsoft произошел сбой Технологии и медиа, 21:44
Смогут ли лидеры Дании и США договориться о поставках F-16 Киеву Политика, 21:35
В Нижегородской области сообщили о погибших из-за суррогатного алкоголя Общество, 21:29
Черноземье ,  
0 

Власти Воронежа потратят ₽2,9 млрд на развитие транспортной системы

На общественных слушаниях в Гордуме обсудили реализацию программы «Развитие транспортной системы». Затраты на нее в 2020 году должны составить 2,9 млрд рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В рамках публичных слушаний, посвященных проекту бюджета города, сотрудники администрации, представители общественных организаций и воронежцы обсудили реализацию программы «Развитие транспортной системы», затраты на которую в 2020 году должны составить 2,9 млрд рублей.

Финансовые средства в рамках программы планируют направить на проектирование, строительство и реконструкцию дорог — 414 млн рублей, на ремонт и содержание — 368 млн руб., на развитие транспортной инфраструктуры — 1,14 млрд рублей.

Глава управления транспорта Сергей Латынин уточнил, какие именно изменения готовятся в подведомственной ему сфере. В следующем году в городе собираются внедрить новую маршрутную сеть. Для Воронежа ее разработала московская проектная организация ФАУ «РосдорНИИ». По словам руководителя управления, переходить к обновленной маршрутной схеме нужно будет поэтапно, чтобы минимизировать связанные с этой мерой трудности. Сергей Латынин также рассказал о замене автопарка МКП «Воронежпассажиртранс».

«Не так давно МКП обзавелось 18 новыми автобусами, на очереди еще шесть. Кроме того, стало известно, что правительство Москвы передаст воронежскому автопарку 15 троллейбусов», — подчеркнул Сергей Латынин.

Все они, по заверениям чиновника, прошли через капитальный ремонт. На доставку каждого до места эксплуатации придется потратить по сто тысяч рублей.

Сегодня система пассажирских перевозок в Воронеже вызывает множество нареканий. О том, какие нововведения сейчас наиболее необходимы, пояснил РБК Черноземье сопредседатель регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов.

«Чтобы распоряжаться выделенными средствами грамотно, нужны актуальные исследования, необходима электронная модель города. Она отражает пассажиропотоки и их плотность. Такая модель позволяет просчитать, какой экономический эффект последует за каждой конкретной мерой. Например, за строительством развязки на Остужева. Не дешевле ли будет обойтись изменением режима работы светофоров и кольца в целом? Вторая насущная проблема — отсутствие выделенных полос, по которым движутся только автобусы и троллейбусы. Появление таких полос — реальный способ сделать общественный транспорт более привлекательным для горожан. В противном случае пополнение и замена подвижного состава будут бессмысленными, — поделился Михаил Аксенов. — Необходимо развивать электротранспорт — быстрый и экологичный. Разгрузить дорожную сеть поможет закупка троллейбусов, а также замена существующих стрелок на современные для повышения скорость. Еще один важный пункт — переход на брутто-контракты с перевозчиками. Это условия, при которых администрация занимается сбором денег с пассажиров, сама ведет бухгалтерию и платит перевозчику условную «зарплату», указанную в контракте. Такое положение выгодно всем: городу, потому что он получает более прозрачную экономику, частникам — потому что они получают стабильность, пассажирам — поскольку администрация сможет установить единый вменяемый график для всего общественного транспорта».

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «АГРОЦЕНТРЛИСКИ»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 5,5 млрд ₽
ООО «ДДР-ЛИПЕЦК»
Монтаж промышленных машин и оборудования. Выручка 3,0 млрд ₽
ООО «ЭКСПЕРТ ИНЖИНИРИНГ»
Ремонт оптического оборудования. Выручка 875,6 млн ₽
ООО «МСО»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 642,1 млн ₽

Авторы
Теги