Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Власти Воронежа потратят ₽2,9 млрд на развитие транспортной системы

На общественных слушаниях в Гордуме обсудили реализацию программы «Развитие транспортной системы». Затраты на нее в 2020 году должны составить 2,9 млрд рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В рамках публичных слушаний, посвященных проекту бюджета города, сотрудники администрации, представители общественных организаций и воронежцы обсудили реализацию программы «Развитие транспортной системы», затраты на которую в 2020 году должны составить 2,9 млрд рублей.

Финансовые средства в рамках программы планируют направить на проектирование, строительство и реконструкцию дорог — 414 млн рублей, на ремонт и содержание — 368 млн руб., на развитие транспортной инфраструктуры — 1,14 млрд рублей.

Глава управления транспорта Сергей Латынин уточнил, какие именно изменения готовятся в подведомственной ему сфере. В следующем году в городе собираются внедрить новую маршрутную сеть. Для Воронежа ее разработала московская проектная организация ФАУ «РосдорНИИ». По словам руководителя управления, переходить к обновленной маршрутной схеме нужно будет поэтапно, чтобы минимизировать связанные с этой мерой трудности. Сергей Латынин также рассказал о замене автопарка МКП «Воронежпассажиртранс».

«Не так давно МКП обзавелось 18 новыми автобусами, на очереди еще шесть. Кроме того, стало известно, что правительство Москвы передаст воронежскому автопарку 15 троллейбусов», — подчеркнул Сергей Латынин.

Все они, по заверениям чиновника, прошли через капитальный ремонт. На доставку каждого до места эксплуатации придется потратить по сто тысяч рублей.

Сегодня система пассажирских перевозок в Воронеже вызывает множество нареканий. О том, какие нововведения сейчас наиболее необходимы, пояснил РБК Черноземье сопредседатель регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов.

«Чтобы распоряжаться выделенными средствами грамотно, нужны актуальные исследования, необходима электронная модель города. Она отражает пассажиропотоки и их плотность. Такая модель позволяет просчитать, какой экономический эффект последует за каждой конкретной мерой. Например, за строительством развязки на Остужева. Не дешевле ли будет обойтись изменением режима работы светофоров и кольца в целом? Вторая насущная проблема — отсутствие выделенных полос, по которым движутся только автобусы и троллейбусы. Появление таких полос — реальный способ сделать общественный транспорт более привлекательным для горожан. В противном случае пополнение и замена подвижного состава будут бессмысленными, — поделился Михаил Аксенов. — Необходимо развивать электротранспорт — быстрый и экологичный. Разгрузить дорожную сеть поможет закупка троллейбусов, а также замена существующих стрелок на современные для повышения скорость. Еще один важный пункт — переход на брутто-контракты с перевозчиками. Это условия, при которых администрация занимается сбором денег с пассажиров, сама ведет бухгалтерию и платит перевозчику условную «зарплату», указанную в контракте. Такое положение выгодно всем: городу, потому что он получает более прозрачную экономику, частникам — потому что они получают стабильность, пассажирам — поскольку администрация сможет установить единый вменяемый график для всего общественного транспорта».

Публикуйте короткие отзывы или развернутые кейсы с деталями успешного сотрудничества

СберПро Интересное

От антикризисных мер к технологическому суверенитету: итоги первых трёх лет импортозамещения в России

СберПро Промышленность

Стратегия-2035. Главные вызовы химической промышленности России

СберПро Интересное

AI-этика в финансах: баланс между инновациями и ответственностью

СберПро Промышленность

Что такое биоэкономика и каков потенциал её развития в России

СберПро Финансы

Гибкие деньги: как эффективно управлять капиталом компании без долгих согласований

СберПро Интересное

Интуиция или алгоритмы: когда в переговорах стоит довериться AI

СберПро Интересное

Дайджест глобальных технологических трендов

СберПро Интересное

Проще и быстрее. Как развиваются в России B2B-маркетплейсы

СберПро Интересное

Архитектор доверия. Как мотивировать сотрудников в современном бизнесе

СберПро Интересное

Торговля между Россией и ОАЭ: структура, динамика и перспективы

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 сентября
EUR ЦБ: 98,3 (+0,41)
Инвестиции, 10:35
Курс доллара на 18 сентября
USD ЦБ: 83 (+0,16)
Инвестиции, 10:35
Все новости Черноземье
Спасатели достали тела всех пятерых утонувших в Забайкалье ученых Общество, 12:43
Курянин нанес ущерб национальному парку «Лосиный остров» на 18,8 млн руб. Черноземье, 12:40 
Сборная России без турниров заняла лучшее за 5 лет место в рейтинге ФИФА Спорт, 12:39
Силуанов пошутил о бокале вина в день для работающих москвичей Вино, 12:38
Сколько заключенных помиловал Лукашенко в 2025 году. Инфографика Политика, 12:38
Силуанов назвал принцип определения цены на продажу Домодедово Экономика, 12:35
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:30
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Экс-глава АвтоВАЗа оценил текущее состояние российского автопрома Авто, 12:29
Готовивших теракт в Петербурге девушек задержали перед побегом Общество, 12:26
Собянин назвал проблемой страховые выплаты за нежелающих работать Экономика, 12:23
Мурашко заявил об историческом минимуме детской смертности в России Общество, 12:19
На Кубани обломки дронов вызвали пожар на нефтегазовом предприятии Политика, 12:18
Какая трансформация ждет российский рынок систем хранения данных Отрасли, 12:14
Максимум за 1,5 года. Почему бизнес и обычные инвесторы переходят в ЗПИФыПодписка на РБК, 12:12