Перейти к основному контенту
Черноземье⁠,
0

Власти Воронежа потратят ₽2,9 млрд на развитие транспортной системы

На общественных слушаниях в Гордуме обсудили реализацию программы «Развитие транспортной системы». Затраты на нее в 2020 году должны составить 2,9 млрд рублей
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В рамках публичных слушаний, посвященных проекту бюджета города, сотрудники администрации, представители общественных организаций и воронежцы обсудили реализацию программы «Развитие транспортной системы», затраты на которую в 2020 году должны составить 2,9 млрд рублей.

Финансовые средства в рамках программы планируют направить на проектирование, строительство и реконструкцию дорог — 414 млн рублей, на ремонт и содержание — 368 млн руб., на развитие транспортной инфраструктуры — 1,14 млрд рублей.

Глава управления транспорта Сергей Латынин уточнил, какие именно изменения готовятся в подведомственной ему сфере. В следующем году в городе собираются внедрить новую маршрутную сеть. Для Воронежа ее разработала московская проектная организация ФАУ «РосдорНИИ». По словам руководителя управления, переходить к обновленной маршрутной схеме нужно будет поэтапно, чтобы минимизировать связанные с этой мерой трудности. Сергей Латынин также рассказал о замене автопарка МКП «Воронежпассажиртранс».

«Не так давно МКП обзавелось 18 новыми автобусами, на очереди еще шесть. Кроме того, стало известно, что правительство Москвы передаст воронежскому автопарку 15 троллейбусов», — подчеркнул Сергей Латынин.

Все они, по заверениям чиновника, прошли через капитальный ремонт. На доставку каждого до места эксплуатации придется потратить по сто тысяч рублей.

Сегодня система пассажирских перевозок в Воронеже вызывает множество нареканий. О том, какие нововведения сейчас наиболее необходимы, пояснил РБК Черноземье сопредседатель регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов.

«Чтобы распоряжаться выделенными средствами грамотно, нужны актуальные исследования, необходима электронная модель города. Она отражает пассажиропотоки и их плотность. Такая модель позволяет просчитать, какой экономический эффект последует за каждой конкретной мерой. Например, за строительством развязки на Остужева. Не дешевле ли будет обойтись изменением режима работы светофоров и кольца в целом? Вторая насущная проблема — отсутствие выделенных полос, по которым движутся только автобусы и троллейбусы. Появление таких полос — реальный способ сделать общественный транспорт более привлекательным для горожан. В противном случае пополнение и замена подвижного состава будут бессмысленными, — поделился Михаил Аксенов. — Необходимо развивать электротранспорт — быстрый и экологичный. Разгрузить дорожную сеть поможет закупка троллейбусов, а также замена существующих стрелок на современные для повышения скорость. Еще один важный пункт — переход на брутто-контракты с перевозчиками. Это условия, при которых администрация занимается сбором денег с пассажиров, сама ведет бухгалтерию и платит перевозчику условную «зарплату», указанную в контракте. Такое положение выгодно всем: городу, потому что он получает более прозрачную экономику, частникам — потому что они получают стабильность, пассажирам — поскольку администрация сможет установить единый вменяемый график для всего общественного транспорта».

Как составить план рекламных кампаний и зачем бизнесу нужен медиаплан
Проверьте данные в каталоге по регионам

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 11:18
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 11:18
Все новости Черноземье
Выгода — не только деньги: какими стали современные банки для бизнеса Тренды, 11:34
Politico узнало, какой из планов Европы по Украине «уже устарел» Политика, 11:34
WP узнала, что Трамп не вникал в детали мирного плана для Украины Политика, 11:31
Как бизнес адаптируется к колебаниям рынка коммерческого автотранспорта Отрасли, 11:31
«Дом.РФ» рассказал, что будет с ценами на жилье при ипотеке под 10% Недвижимость, 11:27
Король драмы: как помешать токсичному сотруднику испортить жизнь коллегам Образование, 11:26
В Финляндии призвали убрать лазейку для приобретения квартир россиянами Политика, 11:23
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Собственник не может выселить субарендаторов. Но есть опасное исключениеПодписка на РБК, 11:23
CNN узнал о беспокойстве Европы, что США не допустят ее к переговорам Политика, 11:22
Белгородская область увеличила ВРП до 1,5 трлн руб. за пять лет Черноземье, 11:19 
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Инвестиции в непубличные компании: как это работает, какие есть риски Инвестиции, 11:15
Как обновился Экспортный совет при губернаторе Воронежской области РБК+, 11:15 
Названы финалисты «Зеленой премии-2025»: какие проекты вошли в шорт-лист РБК+, 11:14