Организаторы РИФ-Воронеж планируют собрать 5000 участников
Участники обсудили историю фестиваля и развития IT-отрасли в регионе, значимость поддержки региональной власти и деловую программу юбилейного фестиваля.
Пресс-конференцию открыл директор Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов Воронежской области Алексей Антиликаторов. По его словам, фестиваль начинался, как частная инициатива, а в 2013 году проект получил поддержку правительства Воронежской области.
«Власть региона гармонично включилась в процесс организации. РИФ-Воронеж становится с каждым годом ярче и интереснее: поднимаются новые актуальные темы, о событии узнают на российском и международном уровне», — подчеркнул Алексей Антиликаторов.
За десять лет в Воронеже увеличилось число IT-компаний, значительно выросло число сотрудников, задействованных в этом секторе. Расширилось взаимодействие вузов и компаний региона. Постоянно открываются новые специальности, востребованные на рынке.
«Воронеж зарекомендовал себя как один из центров информационно-коммуникационной сферы России. Он входит в топ-5 городов в рейтинге кадрового потенциала регионов России в сфере информационных и коммуникативных технологий», — отметил Алексей Антиликаторов.
Руководитель оргкомитета РИФ-Воронеж Алексей Филиппов десять лет организовывал фестиваль и рассказал, как менялось мероприятие. В 2009 году существовало всего три потока и 1200 участников, онлайн-трансляция выступлений не велась. В 2018 уже было шесть потоков, 4600 участников и 3700 онлайн-зрителей. В 2019 году организаторы добавили седьмой поток и намерены перешагнуть отметку в 5000 участников. Сейчас РИФ-Воронеж по масштабу и качеству контента третий после Москвы и Санкт-Петербурга.
«В первый же год из коммерческого события форум превратился в значимый общественный проект. В 2009 и 2010 году форум был именно «айтишным». А затем формат стал меняться, все больше внимания уделялось бизнесу. РИФ-Воронеж идеально подходит для того, чтобы передавать знания о том, как развивать бизнес, продвигать его с помощью и такого мощного канала как интернет. Фестиваль каждый раз удовлетворяет прямой спрос на знания», — рассказал Алексей Филиппов.
Он подчеркнул, что с приходом государства в 2013 году появились новые возможности, РИФ-Воронеж сделал качественный рывок, расширилась деловая программа, вырос уровень приглашенных спикеров.
Завершил пресс-конференцию программный директор фестиваля РИФ-Воронеж 2019 Александр Сапрыкин. Он отметил, что в 2019 году деловая программа будет проходить в семи залах одновременно. Это порядка 84 часов образовательных выступлений, более 110 спикеров из 19 городов и 4 стран. Впрочем, 40% — это эксперты из Воронежа. Региональные компании готовы делиться знаниями на серьезном профессиональном уровне. Аудитория фестиваля широкая — от директоров до студентов.
«Основные направления программы: маркетинг и продажи для бизнеса, интернет-маркетинг для профессионалов, занимающихся продвижением. Будут и достаточно узкие темы для специалистов, например, секции для разработчиков. Представлены секции по кадрам, они направлены, как на компании, так и на молодежь и студентов. Очень интересные секции для дизайнеров», — пояснил Александр Сапрыкин. Он подчеркнул также, что седьмой поток будет по содержанию максимально приближенным к практике: разбор региональных кейсов, мастер-классы, круглые столы.
Фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019 пройдет 18 и 19 октября в Expo Event Hall Сити-парка «Град». Организаторы фестиваля — Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов Воронежской области и рекомендательный проект «Like&Go». Генеральный партнер – международная IT-компания VRP Consulting. Участие в РИФ-Воронеж 2019 бесплатное, необходима регистрация на сайте.