Лента новостей
Все новости Черноземье
Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 22:44 Минобороны сообщило об атаке боевиков дронами на авиабазу Хмеймим Политика, 22:38 СК проверит данные о растлении несовершеннолетних отравителем москвичей Общество, 22:07 Глава медицинского штаба «Спартака» оценил состояние Айртона после травмы Спорт, 21:59 НАТО договорилось об ответе на случай выхода России из договора о ракетах Политика, 21:46 ПАСЕ выбрала генсекретарем Совета Европы представительницу Хорватии Политика, 21:43 СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35 Глава Бурятии заявил о ненужности миллионов «диких» туристов на Байкале Общество, 21:34 ЦОДД предупредил о сложной ситуации на дорогах Москвы из-за непогоды Общество, 21:27
Черноземье ,  
0 
Эфко увеличит мощность своего Черноморского глубоководного терминала
Компания «Эфко» планирует вложить 10 млрд рублей в строительство новых мощностей универсального глубоководного терминала по перевалке продукции АПК (подсолнечного масла, шрота и жмыха) в Тамани
Фото: pixabay.com

Строительство новых мощностей терминала может быть начато уже в 2019 году. Об этом на Масложировой конференции рассказал генеральный директор компании «Эфко» Евгений Ляшенко, сообщает Агроинвестор.

После реализации проекта объемы перевалки по маслу увеличатся до трех миллионов тонн, по насыпным грузам – до 3,5 млн тонн. Отметим, что только две российские компании-участники масложирового рынка - «Эфко» и группа «Содружество» имеют собственные морские терминалы по перевалке масложировых продуктов.

В настоящее время около 70% масложировой продукции экспортируется водным путем. Сейчас через порты Черного моря за год может проходить около 1,8 млн тонн растительных масел и порядка 350 тыс. тонн шрота. Планируется, что к 2024 году объем перевалки масел должен вырасти до пяти млн тонн, шрота — почти до 2,9 млн тонн.

В Минсельхозе считают, что к 2024 году экспорт растительных масел должен увеличиться втрое и достигнуть отметки в девять миллионов тонн в год. Одновременно с этим доля России в общемировой торговле маслами может вырасти с 4 до 9%. Основным покупателем российского растительного масла в 2024 году станет Индия. Вторым импортером может стать Китай с увеличением объема закупок с 0,5 млн тонн до 1,8 млн тонн.

По данным Российского экспортного центра, в 2018 году экспорт продуктов масложировой отрасли составил 3,2 млрд долларов США. В текущем году экспорт по этому направлению может достигнуть 4 млрд долларов.