Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Черноземье
В Кремле сообщили о ежедневных тренировках Путина Общество, 22:59 Власти Красноярска отреагировали на пост Тунберг о «черном небе» в городе Общество, 22:39 Суд впервые отстранил от работы главу коллекторов за угрозы должникам Общество, 22:18 У отпущенной с Diamond Princess жительницы Японии обнаружили коронавирус Общество, 22:03 Число заболевших коронавирусом за пределами Китая превысило 1,4 тыс. Общество, 21:58 Пять человек погибли в ДТП в Калмыкии Общество, 21:51 Месси забил четыре гола в матче чемпионата Испании Спорт, 21:33 Замглавы Надымского района заподозрили в растрате 29 млн рублей Общество, 21:30 Китайские ученые узнали о существовании коронавируса с начала декабря Общество, 21:29 Водители двух иномарок погибли в ДТП в Ленинградской области Общество, 21:23 Синоптик заявил о возвращении зимы в Москву на следующей неделе Общество, 21:13 Зампреда пензенского правительства проверят после видео с ГИБДД Общество, 21:11 Посольство заявило об отсутствии улик против российских биатлонистов Спорт, 21:05 В Одессе вандалы осквернили мемориал в честь освобождения города Общество, 20:58
Черноземье ,  
0 

Эфко увеличит мощность своего Черноморского глубоководного терминала

Компания «Эфко» планирует вложить 10 млрд рублей в строительство новых мощностей универсального глубоководного терминала по перевалке продукции АПК (подсолнечного масла, шрота и жмыха) в Тамани
Фото: pixabay.com

Строительство новых мощностей терминала может быть начато уже в 2019 году. Об этом на Масложировой конференции рассказал генеральный директор компании «Эфко» Евгений Ляшенко, сообщает Агроинвестор.

После реализации проекта объемы перевалки по маслу увеличатся до трех миллионов тонн, по насыпным грузам – до 3,5 млн тонн. Отметим, что только две российские компании-участники масложирового рынка - «Эфко» и группа «Содружество» имеют собственные морские терминалы по перевалке масложировых продуктов.

В настоящее время около 70% масложировой продукции экспортируется водным путем. Сейчас через порты Черного моря за год может проходить около 1,8 млн тонн растительных масел и порядка 350 тыс. тонн шрота. Планируется, что к 2024 году объем перевалки масел должен вырасти до пяти млн тонн, шрота — почти до 2,9 млн тонн.

В Минсельхозе считают, что к 2024 году экспорт растительных масел должен увеличиться втрое и достигнуть отметки в девять миллионов тонн в год. Одновременно с этим доля России в общемировой торговле маслами может вырасти с 4 до 9%. Основным покупателем российского растительного масла в 2024 году станет Индия. Вторым импортером может стать Китай с увеличением объема закупок с 0,5 млн тонн до 1,8 млн тонн.

По данным Российского экспортного центра, в 2018 году экспорт продуктов масложировой отрасли составил 3,2 млрд долларов США. В текущем году экспорт по этому направлению может достигнуть 4 млрд долларов.