Лента новостей
Все новости Черноземье
Из-за подделки больничного для возврата денег за авиабилет возбудили дело Общество, 13:11 Суд арестовал первого президента Крыма за неповиновение полиции Общество, 13:10 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 12:59 СМИ анонсировали переход нападающего «Ювентуса» в «Ливерпуль» Спорт, 12:59 Путин впервые прокомментировал отставку Назарбаева Политика, 12:54 В школе балета объяснили конфликт с дочерью волейболиста «Зенита» Общество, 12:53 Ничего не хочется: как бороться с апатией Спецпроект РБК PINK, 12:52 ЦБ описал семь принципов поведения на финансовом рынке Финансы, 12:46 «Не ждите, что сойдет со сцены»: иностранные СМИ — об отставке Назарбаева Политика, 12:36 Счетная палата узнала о закупках продуктов ФСИН по завышенным ценам Финансы, 12:34 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14
Черноземье ,  
0 
Городские платные парковки Воронежа доказывают эффективность
За первые пять месяцев работы муниципальных парковок в Воронеже ими воспользовались более 133 тысяч автомобилистов

Общее количество парковочных сессий с разовой оплатой (период времени размещения транспортного средства на платной парковке – ред.) составило 1,35 млн. И это без учёта парковок других категорий: «менее 15 минут», по абонементам, по льготным и резидентским разрешениям. Таким образом, в среднем каждый водитель пользовался платной парковкой дважды в месяц.

Цифры говорят о том, что сам по себе сервис не такой уж и дорогой. По статистике подавляющее большинство воронежских водителей - пользователей платных парковок (девять из десяти) тратят на них не более 100 рублей в месяц.

В «рейтинге популярности» различных способов оплаты муниципальных паркингов со значительным перевесом лидирует мобильное приложение «Горпарковки». Воронежские автомобилисты с помощью мобильного сервиса и сайта совершили более 80% оплат. К настоящему моменту парковочным мобильным приложением пользуются 107 тысяч человек.

Другие способы оплаты менее востребованы. При помощи смс-сообщений оплачено всего 16% парковочных сессий, еще реже используются терминалы Сбербанка и сервис «Сбербанк Онлайн» (1,5% платежей). Наименее популярный у воронежских водителей вариант оплаты – паркомат (1%).

Некоторые критики проекта «Муниципальные платные парковки» до сих пор не хотят замечать существенных изменений, которые произошли в парковочном пространстве центра Воронежа. Однако факты, как известно, вещь упрямая. В сентябре и ноябре 2018 года специалисты кафедры организации перевозок и безопасности движения ВГЛТУ провели исследование об использовании парковочного пространства на центральных улицах столицы Черноземья.

Первый этап исследования прошел в сентябре, второй - в ноябре минувшего года. Данные о припаркованных автомобилях эксперты получали при помощи квадрокоптеров. Специалисты исследовали улицу Пушкинскую, площадь Ленина, проспект Революции, улицу Кирова и ряд других центральных магистралей города.

Результаты исследования говорят сами за себя. За два месяца загруженность парковок в центре города снизилась на 42% (со 111% до 69%). Количество свободных парковочных мест увеличилось в пять раз. При этом количество нарушений правил стоянки сократилось практически вдвое.

Специалисты ВГЛТУ летом текущего года планируют провести новое исследование для того, чтобы отследить динамику изменений.