«ЭкоНива» инвестирует около 70 млрд рублей в переработку молока
Как сообщает «Агроинвестор», президент агрохолдинга Штефан Дюрр рассказал о будущих инвестициях компании в перерабатывающие предприятия во время презентации нового бренда «ЭкоНива». В новую линейку молочной продукции входят 44 наименования. Речь идет о твороге, йогуртах, кефире, сметане, сливках, питьевом молоке и других продуктах. По словам Штефана Дюрра, примерно через два года не менее 70% продукции компания будет выпускать под брендом «ЭкоНива».
В настоящее время предприятия «ЭкоНивы» способны перерабатывать 600 тонн молока в сутки и производить около 1,5 тыс. тонн продукции. После ввода в эксплуатацию строящихся сейчас предприятий компания планирует увеличить суточный надой до 3,5 тыс. тонн, а к 2021 году – до 5 тыс. тонн.
Как отметил Штефан Дюрр, рост производства сырья – одна из главных причин, которая заставляет компанию «ЭкоНива» вкладывать серьезные средства в переработку молока.
В 2018 году холдинг начал строительство 14 молочных комплексов, рассчитанных на 45 тысяч голов крупного рогатого скота. В следующем году компания планирует возвести еще 15 ферм на 51 тыс. животных. К концу 2019 года дойное стадо холдинга должно увеличиться почти вдвое (с 60 тыс. до 100-120 тыс. голов).
В ближайшее время «ЭкоНива» начнет строительство двух комплексов в Московской области. Комплексы должны быть введены в эксплуатацию в следующем году. Объем инвестиций в данный проект – 3 млрд рублей. Также холдинг рассматривает возможность создания в Московской области перерабатывающего предприятия, вложения в него могут составить не менее 15 млрд рублей.
Справка
«ЭкоНива» является крупнейшим производителем молока в России — по итогам 2017 года валовой надой компании составил 297 тыс. тонн. За девять месяцев 2018-го производство увеличилось до 351 тыс. тонн, по итогам года объем может достигнуть 500 тыс. тонн.